Файл: Программа по математике 4 класс Пояснительная.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 181

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Адаптированная программа по МАТЕМАТИКЕ 4 класс

Обучающиеся должны уметь:

Нумерация (9 ч)

Величины (15 ч)

Сложение и вычитание (9 ч)

Умножение и деление (75 ч)

Систематизация и обобщение всего изученного (16 ч)

6. Формы и средства контроля.

Вычислите:

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация».

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация». Вариант 2.

Контрольная работа № 3 по теме: «Величины».

Реши задачу:

Контрольная работа№3 по теме «Величины». Вариант 2.

Контрольная работа №4 по теме «Величины.

Выполни действия с проверкой:

Контрольная работа №4по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел». Вариант 2.

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление».

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.

Выполни действия

Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие.

Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие. Вариант 2.

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление».

Решите задачу:

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление».

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.

Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножениена двузначное число».

Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножение на двузначное число».

Вычислите значение выражения:

Найдите значение выражения:

5. Решите уравнение:

Контрольная работа №11 по теме

Контрольная работа №12 по теме«Письменные приёмы умножения и деления».

Контрольная работа №13за 4 четверть

Решите задачу:

Итоговая контрольная работа №14.

8. Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Особенности организации контроляпо математике

Классификация ошибок и недочетов,влияющих на снижение оценки

Ошибки:

Недочеты:

Ошибки:

Недочеты:

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка письменных работ по математике. Работа, состоящая из примеров

Работа, состоящая из задач

Комбинированная работа

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

Ученик читал книгу по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитал 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

  1. Вычислите:


62240 : 40 238800 : 600

4050 ∙ 600 7320 40

  1. Найдите значение выражения:


563430 : 70 + 9204 40
  1. Решите уравнение:


204 ∙ 500 – х = 390

  1. Геометрическое задание:


Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?



Контрольная работа 8 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.


  1. Решите задачу:

Ира читала книгу по 47 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц осталось ей прочитать, если в книге 495 страниц?

  1. Вычислите:


75270 : 30 205100 : 700

2700 ∙ 900 4080 50

  1. Найдите значение выражения:


432360 : 60 + 7021 30
  1. Решите уравнение:


701 ∙ 200 – х = 920

  1. Геометрическое задание:


Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?


Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножениена двузначное число».



Вариант 1.
  1. Решите задачу:


За 8 часов поезд прошел 480 км, а самолет за 2 часа пролетел 1320 км. Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолета?
  1. Выполните действия:


6892 ∙ 17 2 кг 450 г 36

4144 52 17 руб. 84 коп. 48
  1. Вычислите значение выражения:


8000 – 352 ∙ 65 : 20 + 280
  1. Сравните и поставьте знаки:


2 км ……4000 м 14 ч ….. 5 сут.

5 8
  1. Геометрическое задание:


Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза короче. Вычислите площадь этого прямоугольника

Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножение на двузначное число».




Вариант 2.

  1. Решите задачу:


Товарный поезд прошел 2160 км за 8 часов, а электричка за 3 часа прошла 270 км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости товарного поезда?
  1. Выполните действия:


9534 66 2 т 7 ц 50 кг  50

7006 ∙ 89 40 руб. 32 коп. 18
  1. 1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17

Вычислите значение выражения:


(57225 : 20 - 306) + 8320
  1. Сравните и поставьте знаки:


1 т …… 250 кг

5
  1. Геометрическое задание:


3 ч …..15 мин 10

Ширина прямоугольника 15 см, а длина в 5 раз меньше. Вычислите площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа №10 по теме«Письменное умножение на трёхзначное число».


Вариант 1.
  1. Решите задачу:


На рынок привезли груши, яблоки и сливы- всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

  1. Решить примеры в столбик:


173209

245380

812427
  1. Найти значения выражений:


( 10283 + 16789): 9

( 200496 – 134597) 2

  1. Сравни величины:


4 т 38 кг ….638 кг

702 ц …. 7 т 2 ц
15260:70

259608:8

8130:30



Контрольная работа №10 по теме


«Письменное умножение на трёхзначное число». Вариант 2.
  1. Решите задачу:


Турист проехал расстояние 5 км. На машине он проехал 3240 метров, на велосипеде в 3 раза меньше, чем на машине, остальное расстояние он прошёл пешком. Сколько метров турист прошёл пешком?

  1. Решить примеры в столбик:


256208

714560

613432
  1. Найти значения выражений:


( 18370+ 23679) : 7

( 800035- 784942) 6

  1. Сравни величины:


29 кг ….729 кг 401 ц …..4т 1 ц
16400:60

558720:9

6140:20



Контрольная работа №11 по теме «Письменные приёмы умножения и деления».


Вариант 1.
  1. Решите задачу:


Ученик 4 дня читал по 35 страниц в день, а потом еще 65 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 420 страниц?

  1. Выполните действия:


5206 : 38 43 м – 6 м 38 см

12096 : 56 34 ц – 4 ц 47 кг

16533 : 33
  1. 1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17