Файл: Программа по математике 4 класс Пояснительная.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 196

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Адаптированная программа по МАТЕМАТИКЕ 4 класс

Обучающиеся должны уметь:

Нумерация (9 ч)

Величины (15 ч)

Сложение и вычитание (9 ч)

Умножение и деление (75 ч)

Систематизация и обобщение всего изученного (16 ч)

6. Формы и средства контроля.

Вычислите:

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация».

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация». Вариант 2.

Контрольная работа № 3 по теме: «Величины».

Реши задачу:

Контрольная работа№3 по теме «Величины». Вариант 2.

Контрольная работа №4 по теме «Величины.

Выполни действия с проверкой:

Контрольная работа №4по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел». Вариант 2.

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление».

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.

Выполни действия

Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие.

Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие. Вариант 2.

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление».

Решите задачу:

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление».

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.

Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножениена двузначное число».

Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножение на двузначное число».

Вычислите значение выражения:

Найдите значение выражения:

5. Решите уравнение:

Контрольная работа №11 по теме

Контрольная работа №12 по теме«Письменные приёмы умножения и деления».

Контрольная работа №13за 4 четверть

Решите задачу:

Итоговая контрольная работа №14.

8. Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Особенности организации контроляпо математике

Классификация ошибок и недочетов,влияющих на снижение оценки

Ошибки:

Недочеты:

Ошибки:

Недочеты:

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка письменных работ по математике. Работа, состоящая из примеров

Работа, состоящая из задач

Комбинированная работа

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

Найдите значение выражения:


2503 85 + (100000 - 1975) : 75

5. Решите уравнение:


5∙ х – 30 = 105

Контрольная работа №11 по теме


«Письменные приёмы умножения и деления». Вариант 2.
  1. Решите задачу:


Магазин 5 дней продавал по 165 кг капусты, а потом продал еще 400 кг. Сколько килограммов осталось продать, если всего было 2000 кг капусты?

  1. Выполните действия:


5070 : 78 14 ч – 2 ч 25 мин

12502 : 14 5 ц 82 кг – 3 ц 93 кг

15652 : 26

  1. Найдите значение выражения:


17168 : 16+ (830 ∙ 65 - 8548)

  1. Решите уравнение:


68 + х ∙ 6 = 16

Контрольная работа №12 по теме«Письменные приёмы умножения и деления».


Вариант 1.
  1. Решите задачу:


На фабрику привезли 240 м шелковой ткани. Из этой материи сшили 32 рубашки, расходуя на каждую по 5 м. Из остальной материи сшили женские блузки, расходуя на каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на фабрике?
  1. Выполни действия:


6007810

679258

540030200
  1. Сравни величины:


5км 64 м ….665 м 8 ц ….408 кг

50 мин ….. 250 мин
  1. Решить уравнение:


112 : х = 128 : 16
  1. Решите задачу:


18848:38

992341:269

166520:724

Площадь колхозного участка 39072 кв. м. Ширина участка 12 м. Найдите периметр этого участка.

Контрольная работа №12 по теме


«Письменные приёмы умножения и деления». Вариант 2.
  1. Решите задачу:


Колхоз собрал 420 т капусты и заложил в хранилище.

За зиму вывезли 36 машин, погрузив по 6 т капусты на каждую. Остальную капусту вывезли весной, погрузив на каждую по 4 т. На скольких машинах увезли капусту весной?
  1. Выполни действия:



5008910

796528

49002040

Сравни величины:


35082:18

434280:517

283410:603

5км 63 м 564 м 7 ц ….207 ц

4 ч 20 мин …. 420 мин
  1. Решить уравнение:


126 : х =162 : 18
  1. Решите задачу:


Площадь, занимаемая на колхозном поле посадкой клубники 50880 кв. м. Длина участка 24 м. Найдите периметр этого участка.

Контрольная работа №13за 4 четверть


Вариант 1.
  1. Решите задачу:


Фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные зерна поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?

  1. Выполните действия:


7247 ∙ 5

1305 : 9

6098 ∙ 83

38744 : 58
  1. Решите уравнение:


112 : х = 48 :6

  1. Сравните и поставьте знаки:


3030 м ……3 км 300 м 1 ч 46 мин …..146 мин

20 ц …..2 т 650 м ….. 6 км 005 м
930760 – 845999

68754 + 224689

16727 : 389

189088 : 622



Контрольная работа №13 за 4 четверть


Вариант 2.

  1. Решите задачу:


Фермер вырастил 6 т 288 кг яблок. Из них 2590 кг сдали не переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

  1. Выполните действия:


5289 9

13518 : 9

15698 : 47

240542 : 86
  1. Решите уравнение:


126 : х = 54 : 9

  1. Сравните и поставьте знаки:


3030 кг ……3 кг 300 г 5 ч 48 мин …..548 мин

20 ц …..2 т 894 м ….. 8 км 094 м
48909 + 298698

92800 – 217995

19151 : 684

41097 : 399




Итоговая контрольная работа №14. Вариант 1.


  1. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 918км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.
  1. 1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17

Решите задачу:


На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей в 2 раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?
  1. Найдите значение выражения:


600200-123321:303+245826
  1. Выполни действия:


8 км 8 м 88 м

5 м 5 см – 55 см

7 ч 29 мин  9
  1. Решить уравнение:


х : 138 = 1035 : 45
  1. Решите задачу:


Площадь поля 103090 кв. м. Длина поля 845 м. Найдите периметр этого поля.

Итоговая контрольная работа №14.


Вариант 2.
  1. Решите задачу:


Из двух городов, расстояние между которыми 828 км, вышли одновременно навстречу друг другу скорый и товарный поезда. Скорость скорого поезда 75 км/ч. Какова скорость товарного поезда, если поезда встретились через 6 часов?
  1. Решите задачу:


В зернохранилище 700т пшеницы. На зиму с базы отправили 124т зерна, а во второй на 203т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?
  1. Найдите значение выражения:


800010-11520:288+187979
  1. Выполни действия:


9 кг- 99 кг

4м 4 см 44 см

43 мин 8
  1. Решить уравнение:


х : 127 = 1960 : 56
  1. Решите задачу:


Площадь детского лагеря 20864 кв. м. Ширина лагеря 128 м. Найдите периметр детского лагеря.

  1. Перечень учебно-методических средств обучения.


  1. Учебник:«Математика»-2части, 4 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

  2. Рабочая тетрадь: М.И. Моро, С.И. Волкова «Тетрадь по математике» 4класс в двух частях, 6-е издание. Москва «Просвещение» 2009.
  3. Концепция и программы для начальных классов