ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 190
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Адаптированная программа по МАТЕМАТИКЕ 4 класс
Систематизация и обобщение всего изученного (16 ч)
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация».
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация». Вариант 2.
Контрольная работа № 3 по теме: «Величины».
Контрольная работа№3 по теме «Величины». Вариант 2.
Контрольная работа №4 по теме «Величины.
Контрольная работа №4по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел». Вариант 2.
Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление».
Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.
Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие.
Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие. Вариант 2.
Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление».
Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.
Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление».
Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление». Вариант 2.
Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножениена двузначное число».
Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножение на двузначное число».
Контрольная работа №11 по теме
Контрольная работа №12 по теме«Письменные приёмы умножения и деления».
Контрольная работа №13за 4 четверть
Итоговая контрольная работа №14.
8. Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
Особенности организации контроляпо математике
Классификация ошибок и недочетов,влияющих на снижение оценки
Характеристика цифровой оценки (отметки)
Оценка письменных работ по математике. Работа, состоящая из примеров
Комбинированная работа
-
«5» – без ошибок. -
«4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. -
«3» – 2 – 3 грубых и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным. -
«2» – 4 грубых ошибки.
Контрольныйустныйсчет
-
«5» – без ошибок. -
«4» – 1 – 2 ошибки. -
«3» – 3 – 4 ошибки. -
«2» – более 3 – 4 ошибок.
Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)
Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.
Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.