Файл: Теоретические основы игровых технологий 7 1 Игровые технологии сущность, виды, классификация 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 118
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы игровых технологий
1.1 Игровые технологии: сущность, виды, классификация
2.2 Литературная основа (сценарий) выпускной квалификационной работы
Список использованной литературы
Приложение 2. Музыкальная партитура
Приложение 3. Декоративно – художественное оформление
Приложение 1. Сценарный план
Время | Содержание |
11.00-11.05 | Приветственное слово Снегурочки |
11.05-11.20 | Снегурочка рассказывает о Дне рождения Деда Мороза |
11.20.11.25 | Видео из лаборатории. С сообщением что случился взрыв |
11.25-11.30 | Снегурочка призывает помочь Деду Морозу |
11.30-11.35 | Танец-веселинка |
11.35-11.45 | Веселая хороводная игра |
11.45-11.55 | Игра с парашютом |
11.55-12.00 | Картинки тени |
12.00-12.20 | Мастер класс «Зайчик на пальчик» |
12.20-12.25 | Мастер класс «Зайчик на пальчик» |
12.25-12.35 | Выход дедушки Мороза |
12.35-12.40 | Поздравительная песенка «Каравай» |
12.40-12.45 | Игра «Согревающая» |
12.45-12.55 | Бумажное шоу |
12.55-13.00 | Дедушка Мороз и Снегурочка прощаются |
Приложение 2. Музыкальная партитура
Наименование музыкальных фрагментов | Жанр | Место включения | Время звучания | Связь музыки с действием | Прием оформления | Принцип воспроизведения |
Игра танец | исполнительский | пролог | 3 мин. | условная | подбор | фонограмма |
Игра «Хороводная» | инструментальный | пролог | 2 мин. | условная | подбор | фонограмма |
Игра «Парашют» | исполнительский | пролог | 5 мин. | условная | подбор | Живой звук |
Поем «Каравай» | исполнительский | пролог | 2 мин. | условная | подбор | фонограмма |
Игра «Согревающая» | инструментальный | пролог | 2 мин. | условная | подбор | фонограмма |
Бумажное шоу | инструментальеный | пролог | 3 мин. | условная | подбор | Живой звук |
Приложение 3. Декоративно – художественное оформление
Афиша:
Приложение 4. График репетиций
1. Проведение застольной репетиции (30.10.2022г.)
1.1 Организационный сбор участников;
1.2 Знакомство исполнителей и постановочной группы со сценарием;
1.3 Распределение ролей и постановочных обязанностей.
2. Проведение репетиций в выгородке (02.11.2022г. – 06.11.2022 г.)
2.1 Определение предлагаемых обстоятельств роли;
2.2 Работа над актерским мастерством исполнителей
2.3 Анализ проведенных репетиций с постановочной группой и исполнителями.
3. Проведение прогонной репетиции (09.11.2022 г. – 13.11. 2022 г.)
3.1 Объяснение плана и цели репетиции;
3.2 Организация непрерывности сценического действия;
3.3 Организация темпо-ритма, атмосферы представления;
3.4 Анализ проведенных репетиций с постановочной группой и исполнителями.
4. Проведение монтировочной репетиции (15.11.2022 г.)
4.1 Ввод в программу музыкального оформления;
4.2 Работа над всеми элементами исполнительского мастерства использованием всех выразительных средств режиссуры;
4.3 Анализ проведенных репетиций с постановочной группой и исполнителями.
5. Проведение генеральной репетиции (17.11.2022г.)
5.1 Прогон со всеми элементами представления;
5.2 Создание творческой атмосферы;
5.3 Проверка готовности звуковой аппаратуры;
5.4 Участие в репетиции приглашенных зрителей и художественного совета.
5.5 Организация обсуждения;
5.6 Устранение замечаний.
6. Проведение программы (18.11.2022 г.)
Сценография
1. Изготовление реквизита (02.11.2022 г.)
2. Подборка фонограммы (05.11.2022 г.)
3. Подборка изготовления костюмов (11.11.2022г.)
Приложение 5. Смета
Директор МУК «Бутаковский культурно-досуговый комплекс»
Шеинский сельский клуб
СМЕТА
расходов на проведение празднования мероприятия День рождение Деда Мороза
дата проведения мероприятия 12.11.2022
№ | Наименование затрат | Количество человек | Сумма за одного человека | ИТОГО |
2 | Ткань для мастер-класса | 20 | 20,00 | 400,00. |
3 | Бумага для бумажного щоу | | | 800,00 |
5 | Призы участникам конкурсов | | | 2 000,00 |
6 | Оплата услуг типографии | | | 1 000,00 |
| | | ИТОГО | 4 200,00 |
Смета согласована с бухгалтерией и профсоюзной организацией
Главный бухгалтер Мямликова Мямлимкова П.Р.
Председатель профсоюза Шумской Шумской Т.Д.
Составила Начальник отдела кадров Столова Столова Е.И.
1 Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк. — М., 1987,. 56 с.
2 Выготский Л.С. Психология развития ребенка. — М.: «Смысл», «Эксмо», 2006. («Библиотека всемирной психологии») – 33 с.
3 Приказ от 17 декабря 2010 года № 1897 об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: http:// минобрнауки.рф/документы.
4 Ожегов С. И. Словарь русского языка: Около 57 тыс. слов. / под ред. Н. Ю. Шведовой. — 2-е изд. стереотип. — М.: Рус. яз., 1988. — 750 с.
5 Ушаков, Д.Н. Толковый словарь современного русского языка: - М.: Аделант, 2013. – 781 c.
6 Ефремова, Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково словообразовательный. Москва: Русский язык, 2000. 185 с.
7 Беспалько В. П. Слагаемые педагогические технологии. / В. П. Беспалько. — М.: Педагогика. — 2099. — С.158
8 Лихачев Б. Т. Педагогика / Б. Г. Лихачев. — М, 1992. 464 с.
9 Шмаков С.А. Игры учащихся - феномен культуры [Текст] : монография / С. А.Шмаков. - М. : Новая школа, 204. - 239 с.
10 Шмаков С. А. Игры учащихся - феномен культуры. М. : Новая школа, 2004. 240 с
11 Рудик П.А. Игры детей, их педагогическое и психологическое значение. -М., 1948. 198 с.
12 Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблема формирования личности. М.: Педагогика, 2005, 56 с.
13 Аверин В. А. Психология личности : учебное пособие. СПб : Изд-во В. А. Михайлова, 2019. –С. 89.
14 Там же, -С. 77.
15 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / Серия «Мастер психологии» : СПб. : Питер, 2018. –С. 275
16
17 Алёшина Н.А. Представления об объектах экологического риска у подростков: моногр. / Наталья Алёшина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. – С. 114
18 Аксюта, М.И. Почему одни подростки трудны, а другие - нет. Воспитание с помощью окружения / Максим Аксюта , Татьяна Сандлер. - М.: В Круге, 2018. – С. 133.
19 См. там же. –С. 91
20 Певнева А.А., Татарникова Е. А. Личностные особенности подростков и стиль воспитания в неполной семье / Анжела Певнева und Елена Татарникова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – С. 39.