Файл: Теоретические основы игровых технологий 7 1 Игровые технологии сущность, виды, классификация 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы игровых технологий

1.1 Игровые технологии: сущность, виды, классификация

1.2 Особенности использования игровых технологий при работе с подростками в условиях сельского дома культуры

Глава 2. Практические аспекты использования игровых технологий при работе с подростками в условиях сельского дома культуры

2.1 Специфика использования игровых технологий при работе с подростками на примере Муниципального казенного учреждения культуры «Бутаковский культурно-досуговый комплекс» Шеинский сельский клуб

2.2 Литературная основа (сценарий) выпускной квалификационной работы

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1. Сценарный план

Приложение 2. Музыкальная партитура

Приложение 3. Декоративно – художественное оформление

Приложение 4. График репетиций

Приложение 5. Смета




Приложение 1. Сценарный план


Время

Содержание

11.00-11.05

Приветственное слово Снегурочки

11.05-11.20

Снегурочка рассказывает о Дне рождения Деда Мороза

11.20.11.25

Видео из лаборатории. С сообщением что случился взрыв

11.25-11.30

Снегурочка призывает помочь Деду Морозу

11.30-11.35

Танец-веселинка

11.35-11.45

Веселая хороводная игра

11.45-11.55

Игра с парашютом

11.55-12.00

Картинки тени

12.00-12.20

Мастер класс «Зайчик на пальчик»

12.20-12.25

Мастер класс «Зайчик на пальчик»

12.25-12.35

Выход дедушки Мороза

12.35-12.40

Поздравительная песенка «Каравай»

12.40-12.45

Игра «Согревающая»

12.45-12.55

Бумажное шоу

12.55-13.00

Дедушка Мороз и Снегурочка прощаются

Приложение 2. Музыкальная партитура


Наименование музыкальных фрагментов

Жанр

Место включения

Время звучания

Связь музыки с действием

Прием оформления

Принцип воспроизведения

Игра танец

исполнительский

пролог

3 мин.

условная

подбор

фонограмма

Игра «Хороводная»

инструментальный

пролог

2 мин.

условная

подбор

фонограмма

Игра «Парашют»

исполнительский

пролог

5 мин.

условная

подбор

Живой звук

Поем «Каравай»

исполнительский

пролог

2 мин.

условная

подбор

фонограмма

Игра «Согревающая»

инструментальный

пролог

2 мин.

условная

подбор

фонограмма

Бумажное шоу

инструментальеный

пролог

3 мин.

условная

подбор

Живой звук



Приложение 3. Декоративно – художественное оформление




Афиша:

Приложение 4. График репетиций


1. Проведение застольной репетиции (30.10.2022г.)

1.1 Организационный сбор участников;

1.2 Знакомство исполнителей и постановочной группы со сценарием;

1.3 Распределение ролей и постановочных обязанностей.

2. Проведение репетиций в выгородке (02.11.2022г. – 06.11.2022 г.)

2.1 Определение предлагаемых обстоятельств роли;

2.2 Работа над актерским мастерством исполнителей

2.3 Анализ проведенных репетиций с постановочной группой и исполнителями.

3. Проведение прогонной репетиции (09.11.2022 г. – 13.11. 2022 г.)

3.1 Объяснение плана и цели репетиции;

3.2 Организация непрерывности сценического действия;

3.3 Организация темпо-ритма, атмосферы представления;

3.4 Анализ проведенных репетиций с постановочной группой и исполнителями.

4. Проведение монтировочной репетиции (15.11.2022 г.)

4.1 Ввод в программу музыкального оформления;

4.2 Работа над всеми элементами исполнительского мастерства использованием всех выразительных средств режиссуры;

4.3 Анализ проведенных репетиций с постановочной группой и исполнителями.

5. Проведение генеральной репетиции (17.11.2022г.)

5.1 Прогон со всеми элементами представления;

5.2 Создание творческой атмосферы;

5.3 Проверка готовности звуковой аппаратуры;

5.4 Участие в репетиции приглашенных зрителей и художественного совета.

5.5 Организация обсуждения;

5.6 Устранение замечаний.

6. Проведение программы (18.11.2022 г.)
Сценография

1. Изготовление реквизита (02.11.2022 г.)

2. Подборка фонограммы (05.11.2022 г.)

3. Подборка изготовления костюмов (11.11.2022г.)

Приложение 5. Смета




Директор МУК «Бутаковский культурно-досуговый комплекс»

Шеинский сельский клуб
СМЕТА

расходов на проведение празднования мероприятия День рождение Деда Мороза

дата проведения мероприятия 12.11.2022




Наименование затрат

Количество человек

Сумма за одного человека

ИТОГО

2

Ткань для мастер-класса

20

20,00

400,00.

3

Бумага для бумажного щоу







800,00

5

Призы участникам конкурсов







2 000,00

6

Оплата услуг типографии







1 000,00










ИТОГО

4 200,00

Смета согласована с бухгалтерией и профсоюзной организацией
Главный бухгалтер Мямликова Мямлимкова П.Р.

Председатель профсоюза Шумской Шумской Т.Д.
Составила Начальник отдела кадров Столова Столова Е.И.

1 Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк. — М., 1987,. 56 с.

2 Выготский Л.С. Психология развития ребенка. — М.: «Смысл», «Эксмо», 2006. («Библиотека всемирной психологии») – 33 с.

3 Приказ от 17 декабря 2010 года № 1897 об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: http:// минобрнауки.рф/документы.


4 Ожегов С. И. Словарь русского языка: Около 57 тыс. слов. / под ред. Н. Ю. Шведовой. — 2-е изд. стереотип. — М.: Рус. яз., 1988. — 750 с.


5 Ушаков, Д.Н. Толковый словарь современного русского языка: - М.: Аделант, 2013. – 781 c.

6 Ефремова, Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково словообразовательный. Москва: Русский язык, 2000. 185 с.

7 Беспалько В. П. Слагаемые педагогические технологии. / В. П. Беспалько. — М.: Педагогика. — 2099. — С.158

8 Лихачев Б. Т. Педагогика / Б. Г. Лихачев. — М, 1992. 464 с.

9 Шмаков С.А. Игры учащихся - феномен культуры [Текст] : монография / С. А.Шмаков. - М. : Новая школа, 204. - 239 с.

10 Шмаков С. А. Игры учащихся - феномен культуры. М. : Новая школа, 2004. 240 с

11 Рудик П.А. Игры детей, их педагогическое и психологическое значение. -М., 1948. 198 с.

12 Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблема формирования личности. М.: Педагогика, 2005, 56 с.

13 Аверин В. А. Психология личности : учебное пособие. СПб : Изд-во В. А. Михайлова, 2019. –С. 89.

14 Там же, -С. 77.

15 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / Серия «Мастер психологии» : СПб. : Питер, 2018. –С. 275

16


17 Алёшина Н.А. Представления об объектах экологического риска у подростков: моногр. / Наталья Алёшина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. – С. 114

18 Аксюта, М.И. Почему одни подростки трудны, а другие - нет. Воспитание с помощью окружения / Максим Аксюта , Татьяна Сандлер. - М.: В Круге, 2018. – С. 133.

19 См. там же. –С. 91

20 Певнева А.А., Татарникова Е. А. Личностные особенности подростков и стиль воспитания в неполной семье / Анжела Певнева und Елена Татарникова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – С. 39.