Файл: Контрольная работа по дисциплине Информационнокоммуникационные технологии на тему Структура и состав информационных систем в маркетинге.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС - КОММУНИКАЦИЙ
Что такое маркетинговая информационная система (MKIS)?
1. MIS для помощи в разработке маркетинговых планов:
2. MIS для оценки эффективности маркетингового плана:
Заключительные замечания по использованию маркетинговых исследований:
Область № 1. Реализация стратегии:
Область № 2. Разработка стратегии:
Область № 3. Мониторинг рынка:
Область № 4. Более широкое применение:
Область № 5. Поддержка управления и принятия решений:
Область № 6. Функциональная интеграция:
Маркетинговая информационная система – Характеристики
1. MIS - это непрерывный процесс. Она работает непрерывно.
2. MIS действует как банк данных и способствует оперативному принятию решений менеджером.
3. MIS работает рациональным и систематическим образом и предоставляет необходимую информацию.
6. MIS - это компьютерный метод сбора, обработки и хранения данных.
Основными функциями и требованиями к маркетинговой информационной системе являются:
Система маркетинговой разведки
Система маркетинговых исследований