Файл: Программа Бакалавриат Направление 38. 03. 02 Менеджмент Профиль учр автор Харлампус Елена Тимофеевна.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кафедра Управления человеческими ресурсами
Лояльность персонала, как один из критериев качества человеческого капитала современного работодателя, и HR-технологии, обеспечивающие ее повышение на примере организации ООО «Фанагория-Агро»
Программа: Бакалавриат
Направление: 38.03.02 «Менеджмент»
Профиль : УЧР
Автор: Харлампус Елена Тимофеевна
Группа: ДБМ-401учр
Научный руководитель: Алавердов Ашот Робертович
Актуальность темы исследования подтверждается тем, что в современных условиях эффективное функционирование организации зависит от качества человеческого капитала и отношения персонала к ней. Сегодня персонал рассматривается как фактор конкурентоспособности, а лояльность сотрудников компании рассматривается как конкурентное преимущество.
Бакалаврская работа на тему:
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования – ООО «Фанагория-Агро». Цель исследования: оценить эффективность практики управления лояльностью персонала в организации ООО «Фанагория-Агро» и разработать рекомендации по его совершенствованию. Предмет исследования – практика управления лояльностью персонала в организации ООО «Фанагория-Агро». Информационная база исследования – действующее законодательство, корпоративные регламенты и кадровая статистика исследуемой организации, научные труды российских и иностранных исследователей.
Бакалаврская работа на тему:: Лояльность персонала, как один из критериев качества человеческого капитала современного работодателя, и HR-технологии, обеспечивающие ее повышение на примере ООО «Фанагория – Агро»
В первой части дипломной работы были исследованы теоретические аспекты темы ВКР, по результатам чего сформулированы следующие основные выводы: 1. Лояльность – это отношение сотрудника к работодателю, основанное на полном доверии и уважении к нему, а также на искренней приверженности корпоративным целям, ценностям и традициям. 2. Любой работодатель, желающий
иметь по-настоящему лояльный ему персонал, должен реализовывать такую кадровую стратегию и такие прикладные технологии HR-менеджмента, которые обеспечат удовлетворенность подавляющего большинства сотрудников.
Бакалаврская работа на тему: Лояльность персонала, как один из критериев качества человеческого капитала современного работодателя, и HR-технологии, обеспечивающие ее повышение на примере ООО «Фанагория – Агро»
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВКР
3. Ряд исследований указывает на корреляцию показателей лояльности сотрудников с ростом операционной прибыли, уровня вовлеченности сотрудников с суммой дохода акционеров, что лишь в очередной раз показывает прямую взаимосвязь уровня лояльности сотрудников с показателями, определяющими его конкурентоспособность на рынке. .
Бакалаврская работа на тему: Лояльность персонала, как один из критериев качества человеческого капитала современного работодателя, и HR-технологии, обеспечивающие ее повышение на примере ООО «Фанагория – Агро»
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВКР
Методики исследования
Методики исследования
Бакалаврская работа на тему: Лояльность персонала, как один из критериев качества человеческого капитала современного работодателя, и HR-технологии, обеспечивающие ее повышение на примере ООО «Фанагория – Агро»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВКР
Опросник Дж. Мейера и Н. Аллен «Шкала организационной приверженности»
Опросник Р. Эйзенбергера «Восприятие организационной поддержки»
Опросник Сишора «Индекс групповой сплоченности»
Результаты тестирования по методике «Шкала организационной приверженности» Дж. Мейера и Н. Аллен
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВКР
Шкалы | Значения | |||||
Высокая степень (кол-во) | % | Средняя степень (норма) (кол-во) | % | Низкая степень (кол-во) | % | |
Аффективная приверженность | 7 | 18 % | 14 | 37 % | 17 | 45 % |
Нормативная приверженность | 6 | 15 % | 19 | 50% | 13 | 35% |
Текущая приверженность | 5 | 13% | 16 | 42 % | 17 | 45% |
Эмоциональная лояльность | 9 | 24 % | 15 | 39% | 14 | 37 % |
Нормативная лояльность | 6 | 15% | 18 | 48% | 14 | 37% |
Результаты по методике Р. Эйзенбергера «Восприятие организационной поддержки
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВКР
Шкала | Значения | |||||
Высокая степень (кол-во) | % | Средняя степень (норма) (кол-во) | % | Низкая степень (кол-во) | % | |
Соучастие | 8 | 21 | 14 | 37 | 16 | 42 |
Забота | 5 | 13 | 17 | 45 | 16 | 42 |
Общая цель | 12 | 32 | 17 | 45 | 9 | 23 |
Помощь | 10 | 27 | 21 | 55 | 7 | 18 |
Доброта | 7 | 18 | 11 | 29 | 20 | 53 |
Корысть | 11 | 29 | 18 | 47 | 9 | 23 |
Отзывчивость | 6 | 16 | 25 | 66 | 7 | 18 |
Результаты тестирования по опроснику Сишора «Индекс групповой сплоченности»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВКР
Шкала | Значения | |||||
Высокая степень (кол-во) | % | Средняя степень (норма) (кол-во) | % | Низкая степень (кол-во) | % | |
Принадлежность к группе | 9 | 23% | 16 | 42% | 13 | 35% |
Смена группы | 14 | 37% | 10 | 27% | 14 | 37% |
Взаимоотношения в группе | 5 | 13% | 12 | 32% | 21 | 55% |
Взаимоотношения с руководством | 7 | 19% | 15 | 39% | 16 | 42% |
Отношение к работе | 10 | 27% | 12 | 32% | 16 | 42% |
Бакалаврская работа на тему: Лояльность персонала, как один из критериев качества человеческого капитала современного работодателя, и HR-технологии, обеспечивающие ее повышение на примере ООО «Фанагория – Агро»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВКР
2. Низкая степень взаимоотношений с руководством. Сотрудники не считают нужным или же возможным выстраивать коммуникацию с руководством. 3. Сотрудники не совсем позитивно относятся к своим обязанностям, а также подавляющее большинство в целом показывает негативное отношение к работе. 4. Низкие показатели организационной приверженности (эмоциональной связи с организацией)
Бакалаврская работа на тему: Лояльность персонала, как один из критериев качества человеческого капитала современного работодателя, и HR-технологии, обеспечивающие ее повышение на примере ООО «Фанагория – Агро»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВКР
В заключительной части, опираясь на изложенные ранее результаты проведенного анализа, сформулированы рекомендации, направленные на повышение лояльности персонала ООО «Фанагория -Агро». Первая рекомендация предполагает необходимость расширения специальных гарантий коллективной направленности (материальная помощь, полная оплата больничного, доплаты за выслугу лет). Вторая рекомендация предполагает необходимость внедрения технологий премирования, для всех сотрудников организации, внесших вклад в повышение чистой прибыли организации.
Бакалаврская работа на тему: Лояльность персонала, как один из критериев качества человеческого капитала современного работодателя, и HR-технологии, обеспечивающие ее повышение на примере ООО «Фанагория – Агро»
ПРОЕКТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВКР
В заключительной части, опираясь на изложенные ранее результаты проведенного анализа, сформулированы рекомендации, направленные на повышение лояльности персонала ООО «Фанагория -Агро». Первая рекомендация предполагает необходимость расширения специальных гарантий коллективной направленности (материальная помощь, полная оплата больничного, доплаты за выслугу лет). Вторая рекомендация предполагает необходимость внедрения политики внутреннего найма, это послужит дополнительным стимулом, так как у сотрудников появится перспектива карьерного роста.
Бакалаврская работа на тему: Лояльность персонала, как один из критериев качества человеческого капитала современного работодателя, и HR-технологии, обеспечивающие ее повышение на примере ООО «Фанагория – Агро»
ПРОЕКТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВКР
Третья рекомендация предполагает необходимость подготовки резерва на выдвижения. Необходимо сформировать кадровый резерв, который будет заведомо определен по потенциальным должностям. Подбор можно проводить путем проведения различных деловых игр, конкурсной основы или кадрового аудита. Четвёртая рекомендация предполагает необходимость совершенствования системы подбора персонала (привлечения специалистов службы безопасности при отборе кандидатов на «ключевые» позиции, психологическое тестирование)
Бакалаврская работа на тему: Лояльность персонала, как один из критериев качества человеческого капитала современного работодателя, и HR-технологии, обеспечивающие ее повышение на примере ООО «Фанагория – Агро»
ПРОЕКТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВКР
ПРОЕКТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВКР
- Пятая рекомендация предполагает необходимость проведения мониторинга лояльности персонала.
- Шестая рекомендация подразумевает продуманный процесс адаптации.
Заключение
Результаты данной работы позволяют сформулировать ряд практических рекомендаций, которые могут быть использованы в организациях при разработке мер, направленных на повышение лояльности сотрудников к своей организации, а в следствие и качества человеческого капитала.БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Бакалаврская работа на тему: