Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования плавский район волхонщинская средняя общеобразовательная школа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 212

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(Complex Object) (I want you to do it .);

повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени;

согласование времен в рамках сложного предложения;

согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным (family, police) со сказуемым;

конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;

конструкции, содержащие глаголы-связки to be/to look/to feel/to seem; конструкции be/get used to + инфинитив глагола; be/get used to + инфинитив глагола; be/get used to doing something; be/ get used to something; 6 конструкцию both and …;

конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smith и to stop to do smith);

глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Perfect Tense; Present/Past Continuous Tense, Future-in-the-Past) и наиболее употребительных фор- мах страдательного залога (Present/Past Simple Passive);

модальные глаголы в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени;

неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени); наречия too enough;

отрицательные местоимения no его производные nobody, nothing, etc .), none .владетьсоциокультурными знаниями и умениями:

осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и освоив основ- ные социокультурные элементы речевого поведенческого этике- та в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания
речи;

краткопредставлятьродную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, выдающиеся люди);

оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения (объяснить местонахождение объекта, сообщить возможный маршрут и т . д .) .

владетькомпенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую, в том числе контекстуальную, догадку; при непосредственном общении — переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использовать лексико-грамматические средства с их учетом;

уметь рассматривать несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи); участвоватьв несложных учебных проектах с использованием материалов на иностранном языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

использоватьиноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;

достигатьвзаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, людьми другой культуры;

сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные

функции в рамках изученной тематики .

9 класс


  1. владетьосновными видами речевой деятельности:

говорение: вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог побуждение к действию, диалог-расспрос); диалог обмен мнениями в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и/ или зрительными опорами или без опор, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 6—8 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологически высказываний(описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение, рассуждение) с вербальными и/или зрительными опорами или без опор в рамках тематического содержания речи (объём моно- логического высказывания — до 10—12 фраз); излагать основное содержание прочитанного/прослушанного текста со зри- тельными и/или вербальными опорами (объём 10—12 фраз); излагать результаты выполненной проектной работы; (объём — 10—12 фраз);

аудирование: восприниматьнаслухипониматьнесложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования до 2 минут);

смысловое чтение: читатьпросебяипониматьнесложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания (объём текста/текстов для чтения — 500—600 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них ин- формацию; обобщать и оценивать полученную при чтении информацию;

письменная речь: заполнятьанкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, приняты- ми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное с- общение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения до

120 слов); создаватьнебольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, таблицу, прочитанный/прослушанный текст (объём высказывания до 120 слов); заполнятьта- блицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/ прослушанного текста; письменно представлять результаты выполненной проектной работы (объём — 100—120 слов);

владеть фонетическими навыками: различать на слухи адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, про- износить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе при- менять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и выразительно читать вслухнебольшие тексты объёмом до 120 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать