Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования плавский район волхонщинская средняя общеобразовательная школа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 210
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
наклонении в Present/Past Continuous Tense .
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/ have to, may, should, need) .
Слова, выражающие количество (little/a little, few/a few) .
Возвратные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anybody; something, anything, etc .) every и производные (everybody, everything, etc .) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях . заполнение анкет и формуляров, сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в англоговорящих странах;
написание электронного сообщения личного характера: сообщать краткие сведения о себе; расспрашивать друга/подругу по переписке о его/её увлечениях; выражать благодарность, извинения; оформлять обращение, завершающую фразу и подпись в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка . Объём письма — до 70 слов; создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, иллюстрацию . Объём письменного высказывания — до 70 слов .
Языковые знания и умения
Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения .
Чтение вслух небольших адаптированных
аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста .
Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа) .
Объём текста для чтения вслух — до 95 слов .
Правильное написание изученных слов .
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа .
Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера .
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации .
Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики .
Коммуникативные умения
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи .
Взаимоотношения в семье и с друзьями . Семейные праздники . Обязанности по дому .
Внешность и характер человека/литературного персонажа . Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение,
кино, театр, музей, спорт, музыка) .
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание .
Покупки: одежда, обувь и продукты питания .
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые пред- меты, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра . Переписка с за- рубежными сверстниками .
Каникулы в различное время года . Виды отдыха . Путешествия по России и зарубежным странам .
Природа: дикие и домашние животные . Климат, погода Жизнь в городе и сельской местности . Описание родного города/села . Транспорт .
Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет) .
Родная страна и страна/страны изучаемого языка . Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) .
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены
Развитие коммуникативных умений диалогическойречи, а именно умений вести: диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос; комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов
.
Для ведения названных видов диалогов необходимо совершенствование следующих умений:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать; поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;
диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;
диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям; запрашивать интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот .
Названные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, речевых ситуаций и/или иллюстраций, фотографий, с соблюдением нормы речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка .
Объём диалога — до 6 реплик со стороны каждого собеседника .
Развитие коммуникативных умений монологической речи:
создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
изложение
(пересказ) основного содержания прочитанного/ прослушанного текста;
краткое изложение результатов выполненной проектной работы .
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии, таблицы .
Объём монологического высказывания — 8—9 фраз .
При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных аутентичных текстов, со-держащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием запрашиваемой информации .
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему/идею и глав- ные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, не существенные для понимания основного содержания .
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, предполагает умение выделять запрашиваемую информацию в воспринимаемом на слух тексте .
Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера .
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минуты .
Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/ have to, may, should, need) .
Слова, выражающие количество (little/a little, few/a few) .
Возвратные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anybody; something, anything, etc .) every и производные (everybody, everything, etc .) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях . заполнение анкет и формуляров, сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в англоговорящих странах;
написание электронного сообщения личного характера: сообщать краткие сведения о себе; расспрашивать друга/подругу по переписке о его/её увлечениях; выражать благодарность, извинения; оформлять обращение, завершающую фразу и подпись в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка . Объём письма — до 70 слов; создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, иллюстрацию . Объём письменного высказывания — до 70 слов .
Языковые знания и умения
Фонетическая сторона речи
Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения .
Чтение вслух небольших адаптированных
аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста .
Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа) .
Объём текста для чтения вслух — до 95 слов .
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов .
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа .
Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера .
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации .
Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики .
7 класс
Коммуникативные умения
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи .
Взаимоотношения в семье и с друзьями . Семейные праздники . Обязанности по дому .
Внешность и характер человека/литературного персонажа . Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение,
кино, театр, музей, спорт, музыка) .
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание .
Покупки: одежда, обувь и продукты питания .
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые пред- меты, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра . Переписка с за- рубежными сверстниками .
Каникулы в различное время года . Виды отдыха . Путешествия по России и зарубежным странам .
Природа: дикие и домашние животные . Климат, погода Жизнь в городе и сельской местности . Описание родного города/села . Транспорт .
Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет) .
Родная страна и страна/страны изучаемого языка . Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) .
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогическойречи, а именно умений вести: диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос; комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов
.
Для ведения названных видов диалогов необходимо совершенствование следующих умений:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать; поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;
диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;
диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям; запрашивать интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот .
Названные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, речевых ситуаций и/или иллюстраций, фотографий, с соблюдением нормы речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка .
Объём диалога — до 6 реплик со стороны каждого собеседника .
Развитие коммуникативных умений монологической речи:
создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
-
описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа); -
повествование/сообщение;
изложение
(пересказ) основного содержания прочитанного/ прослушанного текста;
краткое изложение результатов выполненной проектной работы .
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии, таблицы .
Объём монологического высказывания — 8—9 фраз .
Аудирование
При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное .
При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных аутентичных текстов, со-держащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием запрашиваемой информации .
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему/идею и глав- ные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, не существенные для понимания основного содержания .
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, предполагает умение выделять запрашиваемую информацию в воспринимаемом на слух тексте .
Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера .
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минуты .
Смысловое чтение
Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной