Файл: Cовременные коммуникационные технологии в связях с общественностью на примере ооо Лента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 771

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
приводят к повышенной текучести кадров, а также к ухудшению имиджа компании.

2.3. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности в продвижении ООО «Лента»


В предыдущем параграфе нами был выявлен ряд недостатков. Видим возможным дать, на основании их, следующие рекомендации общего и частного характера:

1. Осуществлять большую коммуникативную активность в СМИ. Для этого предполагается строить личные отношения с журналистами местных СМИ и журналистами деловой прессы, которые занимаются освещением сферы деятельности компании. Также компании необходимо осваивать такой современный инструмент как Pressfeed и включаться в его активное использование.

2. Определить цели присутствия в социальных сетях и, в соответствии с этим, изменить содержание сообщений, их подачу. Возможные варианты: «сторителлинг», имиджевая «история» о компании.

3. От видеообзоров в том виде, в котором они существуют на данный момент, можно отказаться. Замеры пользовательских действий пользователей показывают отсутствие к ним интереса. Этот инструмент может быть переосмыслен в ключе возможностей, которые представляют сервисы видео онлайн трансляции, такие как Periscope. Сухой язык изложения технических характеристик не вызывает отклик. Гораздо ценнее для пользователей в социальных сетях видеть живые эмоции, вступать во взаимодействие. Специфику этого канала необходимо учитывать при разработке концепции продвижения посредством него.

Для решения проблемы обратной связи с клиентами ООО «Лента» в социальной сети «Вконтакте», наиболее оптимальным решением стало бы создание специальной ветки обсуждений, где покупатели могли бы оставить отзыв. При этом основная лента сообщества не будет перегружена негативными комментариями, и у людей так же будет иметься возможность высказать свои мнения и предложения.

Говоря об устранении проблем во внутренних коммуникациях, следует в первую очередь отметить, что руководству ООО «Лента» необходимо прислушаться к тому, что говорят о работе в компании бывшие сотрудники и сделать вывод, что становится причиной их увольнений и, вследствие этого, высокой текучести кадров. На наш взгляд, направлениями совершенствования внутренних коммуникаций компании ООО «Лента» как работодателя должны стать:



1. Пересмотр существующих планов продаж, проверка их осуществляемости, рациональности, достижимости, налаживание обратной связи между подразделениями.

2. Пересмотр существующей в компании системы адаптации персонала. Введение в практику работы компании наставничества и помощи недавно принятым на работу сотрудникам.

3. Пересмотр чрезмерного объёма информации, который даётся новым сотрудникам для усвоения на первичных тренингах.

Таким образом, данные меры призваны наладить внутренние коммуникации компании ООО «Лента», устранив выявленные в ходе анализа пробелы. Обратная связь с уволившимися работниками, а также с теми, кто ещё состоит в штате, но испытывает сложности в работе, должна помочь компании стать ещё лучше и добиться ещё большего признания и уважения.

Правильным решением также станет составление корпоративной политики управления, содержащей более детальную информацию о компании как о работодателе.

Целесообразным станет создание Кодекса корпоративной политики управления, содержащей следующие данные:

1. Основные принципы корпоративного управления.

2. Структура корпоративного управления в компании.

3. Корпоративные принципы, ценности и нормы в компании.

4. Урегулирование корпоративных конфликтов.

5. Безопасность условий труда.

6. Корпоративное обучение.

7. Система корпоративных вознаграждений и др.

Создание данного Кодекса необходимо для налаживания долгосрочных, доверительных отношений со своими сотрудниками и соискателями и совершенствования системы внешних коммуникаций компании. Подобным документом, содержащим правила работы в компании, регламентируются инструменты и механизмы управления персоналом предприятия, а также определяется то, какие именно условия работы предлагает компания как работодатель.

Таким образом, предлагаемые мероприятия призваны улучшить существующую систему коммуникаций ООО «Лента» с покупателями и работниками компании. Компания стремится к открытости внешнему миру, поэтому особенно важно создать положительный образ в глазах клиентов и работников для выживания предприятия в современных условиях жесткой конкуренции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Построение эффективной системы коммуникаций в организации может способствовать минимизации затрат времени на коммуникационный и управленческий процесс, более действенно организовать коммуникационные потоки, увеличить эффективность обратной связи, что будет способствовать налаживанию более результативного
взаимодействия внутри предприятия и вне его, увеличению производительности труда работников и повышению эффективности деятельности предприятия.

Совершенствование системы организационных коммуникаций поможет минимизировать затраты времени на коммуникационные и управленческие процессы, более действенным образом организовать коммуникационные потоки, повысить эффективность обратной связи, что позволит наладить более результативное взаимодействие между сотрудниками различных уровней управления, поднять производительность труда персонала и повысить эффективность деятельности организации.

Благодаря стремительному развитию информационных технологий радикально меняются коммуникации, расширяются возможности менеджеров при осуществлении управленческих функций, повышается скорость принятия решений и обмена информацией.

В работе была рассмотрена существующая система коммуникаций компании «Лента». Был сделан вывод о том, что во многом именно благодаря эффективным коммуникациям компания обеспечивает свою популярность и вот уже много лет подряд успешно осуществляет свою деятельность, увеличивает свою прибыль. Компания «Лента» постоянно совершенствует свою систему коммуникаций, используя при этом современные технические средства, информационные технологии, заметно повышающие эффективность коммуникаций и способствующие эффективному решению управленческих задач.

Список использованной литературы




1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью"

2. Виханский О. С., НаумовА. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6 еизд., перераб, и доп. — Москва: Магистр: ИНФРА М, 2020. — 656 с.

3. Гилева Е.А. Способы совершенствования коммуникаций в компании // International Journal of Humanities and Natural Sciences. – 2019. - №11-3(38). – С. 128-131.

4.Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет
, 2020. – С. 120-124.

5.Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.

6.Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с. 

7. Игебаева Ф.А. К вопросу о формировании коммуникативной компетентности выпускников аграрного университета // Высшее образование сегодня. Рецензируемое издание ВАК в области психологии, педагогики и социологии, 2017, № 1. – С.17 – 19.

8.Кротенко Т.Ю., Успенский Э.Ф. Совершенствование коммуникаций современного предприятия // 230 ХIV международная научно‐ практическая конференция. – 2019. - №2. – С. 229-232.

9. Сазонова, А. А. Розничное торговое предприятие как логистическая система: сущность, характеристика, концепция логистического управления // Молодой ученый. — 2019. — №3. — С. 622-627.

10.Трапезникова, Е.В. Анализ моделей управления коммерческими организациями / Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2019. № 1. С. 90-94.

11.Федорова, Я.Е., Денисова, Н.Е. Теоретические основы аналитического обоснования управленческих решений в деятельности организации / Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018. № 11. С. 152-153.

12.Официальный сайт ООО «Лента». Режим доступа: https://lenta.com/. Дата обращения: 26.04.2023

13.Сайт отзывов о работодателях «О труде». Режим доступа: https://otrude.net/employers/26011. Дата обращения: 26.04.2023.

14.Сайт отзывов о работодателях «Indeed». Режим доступа: https://ru.indeed.com/cmp/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B 0/reviews. Дата обращения: 26.04.2023.