Файл: Методические рекомендации по внедрению моделей формирования и оценки общих компетенций обучающихся в соответствии с фгос спо.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 143
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2. Общие компетенции в структуре ФГОС СПО и примерных основных образовательных программ
3. Общие компетенции как результаты среднего профессионального образования
4. Модели формирования общих компетенций в процессе реализации основных образовательных программ СПО
6. Номенклатура применяемых технологий по формированию общих компетенций
7. Типовая модель для построения образовательных траекторий
10. Требования к кадровым условиям реализации моделей формирования и оценки общих компетенций
11. Типовые требования к зонированию и оснащению помещений для формирования общих компетенций
1 Ч.3 ст. 11 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2 Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности / под ред. М.С. Добряковой, И.Д. Фрумина; при участии К.А. Баранникова, Н. Зиила, Дж. Мосс, И.М. Реморенко, Я. Хаутамяки; НИУ «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2020.
3 В отношении основных профессиональных образовательных программ квалифицированных рабочих (служащих) соотношение обязательной и вариативной частей составляет 80% / 20% учебного времени.