Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 1 Рекомендовано Министерством просвещения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 960

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Урок 2. Запись и чтение двузначных чисел

Ход урока

Ход урока

Ход урока

1 А. Двузначные числа

Учащиеся должны:

Урок 7. Выражения со скобками и без них

Урок 12. Сложение однозначных чисел с переходом через разряд

Урок 13. Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд

Урок 14. Таблица сложения однозначных чисел с переходом через разряд

Урок 19. Способы вычисления с переходом через разряд

Урок 20. Самостоятельная работа №2. Действия с числами. Задачи

Ученики должны знать и уметь:

Урок 21. Нахождение значений выражений рациональным способом

Урок 22. Нахождение значений выражений рациональным способом

Урок 23. Решение задач на нахождение суммы и слагаемых

Урок 24. Решение задач на нахождение остатка, уменьшаемого и вычитаемого

Урок 25. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Урок 26. Решение задач на разностное сравнение

Урок 27. Самостоятельная работа №3. Действия с числами. Задачи

Ученики должны знать и уметь:

Урок 28. Длина и единицы ее измерения

Урок 29. Масса и единицы ее измерения

Урок 30. Объем (вместимость) и единица его измерения

Урок 31. Определение значений величин различными приборами

Урок 32. Сложение и вычитание значений величин

Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения

Уроки 34–36. Повторение и закрепление изученного материала

Урок 38. Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд

Урок 39. Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

Урок 40. Сотня. Счет сотнями. Действия с числами, оканчивающихся нулем

Урок 41. Последовательность чисел

Урок 42. Рациональные способы вычисления

Урок 44. Составная задача

Урок 46. Преобразование простых задач в составную

Урок 50. Римская нумерация чисел

Урок 51. Время и единицы его измерения

Урок 52. Определение времени по циферблату часов

Урок 53. Преобразование единиц измерения величин и сравнение их значений

Урок 54. Сложение и вычитание значений величин

Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения

Урок 57. Составление и классификация числовых множеств

Урок 58. Объединение и пересечение двух множеств

Урок 59. Объединение и пересечение двух множеств

Урок 60. Истинные и ложные высказывания

Урок 61. Комбинации объектов «по три»

Уроки 63, 64. Повторение и закрепление изученного материала

Урок 6. Самостоятельная работа №1. Двузначные числа

Урок 20. Самостоятельная работа №2.

Урок 27. Самостоятельная работа №3.

Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения

Урок 43. Самостоятельная работа №5.

Урок 49. Самостоятельная работа №6.

Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения

Урок 62. Самостоятельная работа №8.

СОДЕРЖАНИЕ

Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна

Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения





  1. а) Преобразуй значения величин.

92 см = ... дм ... см 100 кг = ... ц 100 см = ... м 3 ц = ... кг

4 дм 6 см = ... см 6 м 3 дм = ... дм 1 м = ... дм = ... см 8 дм = ... см б) Выполни действия.

1 м – 4 дм 7 см = ... см = ... дм ... см 9 дм 2 см + 8 см = ... см = ... дм = ... м

99 л – 62 л = ... л 3 ц – (8 ц – 7 ц) = ... ц 74 кг + 26 кг = ... кг = ... ц


  1. Сравни значения величин.

42 см – 9 см * 43 см – 8 см 67 кг * 1 ц 24 л – 5 л * 21 л – 4 л 1 ц – 37 кг * 73 кг


  1. Измерь, используя линейку:

а) длину и ширину своего портфеля; б) длину и ширину пенала.




















































































































































































































































Запиши результаты измерения в сантиметрах и дециметрах.


  1. Реши задачу.

У Айнур было 27 м ленты. Она подарила Аян 19 м ленты. Сколько метров ленты осталось у Айнур?






























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































  1. Реши задачу.

Дачник продал на базаре 20 кг клубники и 37 кг смородины. Сколько всего килограммов ягод дачник продал на базаре?






























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































  1. Реши задачу.

В бутыле 19 л питьевой воды, а в термосе – на 17 л меньше. Сколько литров воды в термосе?





































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































  1. Составь и реши задачу, обратную задаче из задания 6.