Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 1 Рекомендовано Министерством просвещения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 988

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Урок 2. Запись и чтение двузначных чисел

Ход урока

Ход урока

Ход урока

1 А. Двузначные числа

Учащиеся должны:

Урок 7. Выражения со скобками и без них

Урок 12. Сложение однозначных чисел с переходом через разряд

Урок 13. Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд

Урок 14. Таблица сложения однозначных чисел с переходом через разряд

Урок 19. Способы вычисления с переходом через разряд

Урок 20. Самостоятельная работа №2. Действия с числами. Задачи

Ученики должны знать и уметь:

Урок 21. Нахождение значений выражений рациональным способом

Урок 22. Нахождение значений выражений рациональным способом

Урок 23. Решение задач на нахождение суммы и слагаемых

Урок 24. Решение задач на нахождение остатка, уменьшаемого и вычитаемого

Урок 25. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Урок 26. Решение задач на разностное сравнение

Урок 27. Самостоятельная работа №3. Действия с числами. Задачи

Ученики должны знать и уметь:

Урок 28. Длина и единицы ее измерения

Урок 29. Масса и единицы ее измерения

Урок 30. Объем (вместимость) и единица его измерения

Урок 31. Определение значений величин различными приборами

Урок 32. Сложение и вычитание значений величин

Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения

Уроки 34–36. Повторение и закрепление изученного материала

Урок 38. Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд

Урок 39. Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

Урок 40. Сотня. Счет сотнями. Действия с числами, оканчивающихся нулем

Урок 41. Последовательность чисел

Урок 42. Рациональные способы вычисления

Урок 44. Составная задача

Урок 46. Преобразование простых задач в составную

Урок 50. Римская нумерация чисел

Урок 51. Время и единицы его измерения

Урок 52. Определение времени по циферблату часов

Урок 53. Преобразование единиц измерения величин и сравнение их значений

Урок 54. Сложение и вычитание значений величин

Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения

Урок 57. Составление и классификация числовых множеств

Урок 58. Объединение и пересечение двух множеств

Урок 59. Объединение и пересечение двух множеств

Урок 60. Истинные и ложные высказывания

Урок 61. Комбинации объектов «по три»

Уроки 63, 64. Повторение и закрепление изученного материала

Урок 6. Самостоятельная работа №1. Двузначные числа

Урок 20. Самостоятельная работа №2.

Урок 27. Самостоятельная работа №3.

Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения

Урок 43. Самостоятельная работа №5.

Урок 49. Самостоятельная работа №6.

Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения

Урок 62. Самостоятельная работа №8.

СОДЕРЖАНИЕ

Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна





  1. Сравни значения величин.

1 дм – 3 см * 1 дм + 3 см 20 л – 14 л * 19 л – 13 л

100 кг * 38 ц + 62 ц 2 года * 22 мес. 2 сут. * 20 ч

4 ч * 2 ч + 3 ч 2 сут. 2 ч * 52 ч


  1. а) Запиши числа римскими цифрами.

2 4 5 8



























































































































б) Найди значения выражений и запиши их римскими цифрами.

II + V = ... XI – V = ... ІХ ІІІ = ...


Урок 62. Самостоятельная работа №8.


Обозначение множества и его элемента. Знаки и


  1. Придумай название каждому множеству.




  • Обозначь буквами каждое множество и его элементы. Запиши, какие элементы принадлежат каждому из них.

  • Объедини эти множества. Придумай название получившегося множества. Обозначь полученное множество буквой.




  1. Исследуй элементы множеств, изображенных на диаграммах.

  • Нарисуй диаграммы объединения и пересечения двух данных множеств.

  • Запиши, сколько элементов получится при объединении и пересечении данных множеств.
































































































































Нарисуй в тетради диаграмму. Запиши в ней элементы множеств. Запиши по 3 элемента, принадлежащие каждому множеству. Например: а М, k P.
































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































  1. У Аян по два синих, зелёных и красных карандаша.

а) Составь 9 комбинаций карандашей «По два» и представь ответы в таблице.






























б) Составь 12 комбинаций карандашей «По три» и представь свои ответы в таблице.
































  1. Найди ложные высказывания:

а) в одном году 24 месяца –; б) 10 см составляют 1 дм –; в) сумма чисел 2 и 9 больше числа 12 –.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3

Календарно-тематическое планирование 5

Краткосрочное планирование 16

Самостоятельные работы 284

У ч е б н о - м е т о д и ч е с к о е и з д а н и е

Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна




МАТЕМАТИКА

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 1
Художественный редактор А. БеккожановаТехнический редактор М. ЖансултановаМетодист Э. Оспанова


Корректор Ю.Гюльоглу

Компьютерная верстка Е.Зацерковной

ИБ № 119
Сдано в набор 22.04.2021. Подписано в печать 25.07.2022. Формат 60×841/8. Бумага офсетная.

Гарнитура «SchoolBook». Печать офсетная. Усл. п. л. 35,3. Уч.-изд. л. 9,77.

Тираж 1500 экз. Заказ 6931.

ТОО «Корпорация «Атамұра», 050000, г. Алматы, пр. Абылай хана, 75.

Полиграфкомбинат ТОО «Корпорация «Атамұра», Республика Казахстан, 050002, г. Алматы, ул. М. Макатаева, 41.