Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 1 Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 975
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
Урок 2. Запись и чтение двузначных чисел
Урок 7. Выражения со скобками и без них
Урок 12. Сложение однозначных чисел с переходом через разряд
Урок 13. Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд
Урок 14. Таблица сложения однозначных чисел с переходом через разряд
Урок 19. Способы вычисления с переходом через разряд
Урок 20. Самостоятельная работа №2. Действия с числами. Задачи
Урок 21. Нахождение значений выражений рациональным способом
Урок 22. Нахождение значений выражений рациональным способом
Урок 23. Решение задач на нахождение суммы и слагаемых
Урок 24. Решение задач на нахождение остатка, уменьшаемого и вычитаемого
Урок 25. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
Урок 26. Решение задач на разностное сравнение
Урок 27. Самостоятельная работа №3. Действия с числами. Задачи
Урок 28. Длина и единицы ее измерения
Урок 29. Масса и единицы ее измерения
Урок 30. Объем (вместимость) и единица его измерения
Урок 31. Определение значений величин различными приборами
Урок 32. Сложение и вычитание значений величин
Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения
Уроки 34–36. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 38. Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд
Урок 39. Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд
Урок 40. Сотня. Счет сотнями. Действия с числами, оканчивающихся нулем
Урок 41. Последовательность чисел
Урок 42. Рациональные способы вычисления
Урок 46. Преобразование простых задач в составную
Урок 50. Римская нумерация чисел
Урок 51. Время и единицы его измерения
Урок 52. Определение времени по циферблату часов
Урок 53. Преобразование единиц измерения величин и сравнение их значений
Урок 54. Сложение и вычитание значений величин
Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения
Урок 57. Составление и классификация числовых множеств
Урок 58. Объединение и пересечение двух множеств
Урок 59. Объединение и пересечение двух множеств
Урок 60. Истинные и ложные высказывания
Урок 61. Комбинации объектов «по три»
Уроки 63, 64. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 6. Самостоятельная работа №1. Двузначные числа
Урок 20. Самостоятельная работа №2.
Урок 27. Самостоятельная работа №3.
Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения
Урок 43. Самостоятельная работа №5.
Урок 49. Самостоятельная работа №6.
Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения
Урок 62. Самостоятельная работа №8.
Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна
-
Сравни значения величин.
1 дм – 3 см * 1 дм + 3 см 20 л – 14 л * 19 л – 13 л
100 кг * 38 ц + 62 ц 2 года * 22 мес. 2 сут. * 20 ч
4 ч * 2 ч + 3 ч 2 сут. 2 ч * 52 ч
-
а) Запиши числа римскими цифрами.
2 4 5 8
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
б) Найди значения выражений и запиши их римскими цифрами.
II + V = ... XI – V = ... ІХ – ІІІ = ...
Урок 62. Самостоятельная работа №8.
Обозначение множества и его элемента. Знаки и
-
Придумай название каждому множеству.
-
Обозначь буквами каждое множество и его элементы. Запиши, какие элементы принадлежат каждому из них. -
Объедини эти множества. Придумай название получившегося множества. Обозначь полученное множество буквой.
-
Исследуй элементы множеств, изображенных на диаграммах.
-
Нарисуй диаграммы объединения и пересечения двух данных множеств. -
Запиши, сколько элементов получится при объединении и пересечении данных множеств.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Нарисуй в тетради диаграмму. Запиши в ней элементы множеств. Запиши по 3 элемента, принадлежащие каждому множеству. Например: а М, k P. |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-
У Аян по два синих, зелёных и красных карандаша.
а) Составь 9 комбинаций карандашей «По два» и представь ответы в таблице.
| | | | | | | | |
б) Составь 12 комбинаций карандашей «По три» и представь свои ответы в таблице.
| | | | | | | | |
-
Найди ложные высказывания:
а) в одном году – 24 месяца –; б) 10 см составляют 1 дм –; в) сумма чисел 2 и 9 больше числа 12 –.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Календарно-тематическое планирование 5
Краткосрочное планирование 16
Самостоятельные работы 284
У ч е б н о - м е т о д и ч е с к о е и з д а н и е
Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна
МАТЕМАТИКА
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 1
Художественный редактор А. БеккожановаТехнический редактор М. ЖансултановаМетодист Э. Оспанова
Корректор Ю.Гюльоглу
Компьютерная верстка Е.Зацерковной
ИБ № 119
Сдано в набор 22.04.2021. Подписано в печать 25.07.2022. Формат 60×841/8. Бумага офсетная.
Гарнитура «SchoolBook». Печать офсетная. Усл. п. л. 35,3. Уч.-изд. л. 9,77.
Тираж 1500 экз. Заказ № 6931.
ТОО «Корпорация «Атамұра», 050000, г. Алматы, пр. Абылай хана, 75.
Полиграфкомбинат ТОО «Корпорация «Атамұра», Республика Казахстан, 050002, г. Алматы, ул. М. Макатаева, 41.