Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 1 Рекомендовано Министерством просвещения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 953

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Урок 2. Запись и чтение двузначных чисел

Ход урока

Ход урока

Ход урока

1 А. Двузначные числа

Учащиеся должны:

Урок 7. Выражения со скобками и без них

Урок 12. Сложение однозначных чисел с переходом через разряд

Урок 13. Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд

Урок 14. Таблица сложения однозначных чисел с переходом через разряд

Урок 19. Способы вычисления с переходом через разряд

Урок 20. Самостоятельная работа №2. Действия с числами. Задачи

Ученики должны знать и уметь:

Урок 21. Нахождение значений выражений рациональным способом

Урок 22. Нахождение значений выражений рациональным способом

Урок 23. Решение задач на нахождение суммы и слагаемых

Урок 24. Решение задач на нахождение остатка, уменьшаемого и вычитаемого

Урок 25. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Урок 26. Решение задач на разностное сравнение

Урок 27. Самостоятельная работа №3. Действия с числами. Задачи

Ученики должны знать и уметь:

Урок 28. Длина и единицы ее измерения

Урок 29. Масса и единицы ее измерения

Урок 30. Объем (вместимость) и единица его измерения

Урок 31. Определение значений величин различными приборами

Урок 32. Сложение и вычитание значений величин

Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения

Уроки 34–36. Повторение и закрепление изученного материала

Урок 38. Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд

Урок 39. Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

Урок 40. Сотня. Счет сотнями. Действия с числами, оканчивающихся нулем

Урок 41. Последовательность чисел

Урок 42. Рациональные способы вычисления

Урок 44. Составная задача

Урок 46. Преобразование простых задач в составную

Урок 50. Римская нумерация чисел

Урок 51. Время и единицы его измерения

Урок 52. Определение времени по циферблату часов

Урок 53. Преобразование единиц измерения величин и сравнение их значений

Урок 54. Сложение и вычитание значений величин

Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения

Урок 57. Составление и классификация числовых множеств

Урок 58. Объединение и пересечение двух множеств

Урок 59. Объединение и пересечение двух множеств

Урок 60. Истинные и ложные высказывания

Урок 61. Комбинации объектов «по три»

Уроки 63, 64. Повторение и закрепление изученного материала

Урок 6. Самостоятельная работа №1. Двузначные числа

Урок 20. Самостоятельная работа №2.

Урок 27. Самостоятельная работа №3.

Урок 33. Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения

Урок 43. Самостоятельная работа №5.

Урок 49. Самостоятельная работа №6.

Урок 55. Самостоятельная работа №7. Величины и единицы их измерения

Урок 62. Самостоятельная работа №8.

СОДЕРЖАНИЕ

Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ



Итого: 136 часов, в неделю 4 часа



п/п

Скв. тема

Тема урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Приме- чание

І четверть

Раздел 1 А. Двузначные числа

1

«Все обо мне», «Моя семья и друзья»

Образование двузначных чисел и счет десятками.

Яучениквторогокласса!

2.1.1.1 – понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел.

1







2

Запись и чтение двузначных чисел.

Моилетниеканикулы

2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа.

1







3

Разрядные слагаемые.

Мойденьрождения

2.1.1.3 – определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.

1







4

Графические модели двузначных чисел.

Моилюбимыеигры

2.5.2.1 – строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов.

1







5

Сравнение двузначных чисел.

Моилюбимыеигры

2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа.

1







6

Самостоятельная работа №1. Двузначные числа

        1. – понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел;

        2. – читать, записывать и сравнивать двузначные числа;

        3. – определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.

1











Раздел 1 В. Действия с числами. Задачи

7

«Все обо мне», «Моя семья и друзья»

Выражения со скобками и без них.

2.1.2.6 – выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 40, 57 – 17, 35 ± 12.

1







8

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

Математикамойлюбимыйпредмет

2.1.2.6 – выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 40, 57 – 17, 35 ± 12.

1







9

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

Ялюблюрисовать

2.1.2.6 – выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 40, 57 – 17, 35 ± 12.

1







10

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через раз- ряд.

Ялюблюпеть

2.1.2.6 – выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 40, 57 – 17, 35 ± 12.

1







11

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

Ялюблюигратьвшахматы

2.1.2.6 – выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 40, 57 – 17, 35 ± 12.

1







12

Сложение однозначных чисел с переходом через разряд.

Моясемья

2.1.2.5 ** – выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.

1







13

Вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.

Ценностисемьи

2.1.2.5 ** – выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.

1







14

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через разряд.

Моясемья

2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу

сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1







15

Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.

Моясемья

2.1.2.4 – составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1











16




Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Моясемья

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида:

45 ± 9, 40 – 14.

1







17

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Моясемья

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида:

45 ± 9, 40 – 14.

1







18

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Моясемья

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида:

45 ± 9, 40 – 14.

1







19

Способы вычисления с переходом через разряд.

Моиродители

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида:

45 ± 9, 40 – 14.

1







20

Самостоятельная работа №2. Действия с числами. Задачи

        1. – составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

        2. ** – выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток;

        3. – выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 40, 57 – 17, 35 ± 12;

        4. выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида:

45 ± 9, 40 – 14.

1







21

Нахождение значений выражений рациональным способом.

Моилюбимыеигры

2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий;

2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений.

1







22

Нахождение значений выражений рациональным способом.

Моилюбимыеигры

2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий;

1




















2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений.










23

Решение задач на нахождение суммы и слагаемых.

Моидрузья

2.5.1.1** моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие.

1







24

Решение задач на нахождение остатка, уменьшаемого и вычитаемого.

Моилюбимыекниги

2.5.1.1** моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие.

1







25

Решение задач на увеличение и умень- шение числа на несколько единиц.

Моиучебныепринадлежности

2.5.1.1** моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие.

1







26

Решение задач на разностное сравнение.

Моясемьяидрузья

2.5.1.1** моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие.


1







27

Самостоятельная работа №3. Действия с числами. Задачи

2.5.1.1** моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие;

2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений;

2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий.

1







Раздел 1 С. Величины и единицы их измерения

28

«Все обо мне»,

«Моя семья и друзья»

Длина и единицы ее измерения (см, дм, м).

Моидрузья

2.1.3.2 – производить измерение величин, используя единицы: м/ц.

1







29

Масса и единицы ее измерения (кг, ц).

Моидрузья

2.1.3.4 – преобразовывать единицы длины: см, дм, м; массы: кг, ц на основе соотношений между ними.

1







30

Объем (вместимость) и единица его измерения (л).

Моидрузья

2.1.3.1 – различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин;

2.1.3.3 – сравнивать значения величин длины: см, дм, м; массы: г, кг, ц, объема (емкости) мл, л и выполнять действия сложения/вычитания над значениями величин.

1











31




Определение значений величин различными приборами.

Моидрузья

2.1.3.1 – различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин;

2.1.3.3 – сравнивать значения величин длины: см, дм, м; массы: г, кг, ц, объема (емкости) мл, л и выполнять действия сложения/вычитания над значениями величин.

1







32

Сложение и вычитание значений величин.

Семья крепкаладом

2.1.3.1 – различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин;

2.1.3.3 – сравнивать значения величин длины: см, дм, м; массы: г, кг, ц, объема (емкости) мл, л и выполнять действия сложения/вычитания над значениями величин.

1







33

Самостоятельная работа №4. Величины и единицы их измерения

2.1.3.1 – различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин;

        1. – сравнивать значения величин длины: см, дм, м; массы: г, кг, ц, объема (емкости) мл, л и выполнять действия сложения/вычитания над значениями величин;

        2. – преобразовывать единицы длины: см, дм, м; массы: кг, ц на основе соотношений между ними.

1







34-36

Повторение и закрепление изученного материала

        1. – читать, записывать и сравнивать двузначные числа;

        2. – определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.

2.1.2.6 – выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 40, 57 – 17; 35 ± 12;

2.1.3.3** – сравнивать значения величин длины: см, дм, м; массы: кг, ц; объема (емкости): л; времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия cложения/вы- читания/умножения/деления над значениями величин.

3