Файл: Анализ применения различных конструкций дорожных одежд при капитальном ремонте автомобильной дороги. Магистерская диссертация.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 331
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
1.2 Конструирование дорожных одежд
1.3 Основные виды деформаций и разрушений
1.4 Капитальный ремонт дорожных одежд
2.1 Анализ и оценки состояния дорожного покрытия
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
мо би ля ми от ба зы ск ла ди ро ва ни я ма те ри ал ов.
Да ль но ст ь во зк и ст ро ит ел ьн ых ма те ри ал ов и из де ли й пр ин ят а в со от ве тс тв ии с ак та ми пр ом ер ов ра сс то ян ий до на ча ла уч ас тк а ре мо нт а и со ст ав ля ет:
- АБЗ – 12 км
- ка рь ер гр ун та - 7 км
- Ск ла д на ба зе АО «Р ИК Ав то до р» - 15 км
За бо р во ды пр ои зв од ит ся на ба зе АО «Р ИК Ав то до р».
Лю де й, к ме ст у пр ои зв од ст ва ра бо т и об ра тн о, до ст ав ля ют ся на ав то бу са х. Ст ро ит ел ьс тв о вр ем ен ны х по дъ ез дн ых до ро г пр ое кт ом не пр ед ус ма тр ив ае тс я.
Та бл иц а 7 – по ст ав ка ма те ри ал ов
Дл я вы по лн ен ия до ро жн о-ре мо нт ны х ра бо т в АО «Р ИК Ав то до р» им ею тс я сл ед ую щи е ма ши ны и ме ха ни зм ы.
Та бл иц а 8 – Ме ст ны е ре су рсы
3.2 Те хн ол ог ич ес ка я ка рт а на ст ро ит ел ьс тв о ас фа ль то бе то нн ог о по кр ыт ия.
Те хн ол ог ич ес ка я ка рт а ра зр аб от ан а на ос но ве ме то до в на уч но й ор га ни за ци и тр уд а и пр ед на зн ач ен а дл я ис по ль зо ва ни я пр и ра зр аб от ке пр ое кт ов пр ои зв од ст ва ра бо т и ор га ни за ци и тр уд а на об ъе кт е ка пи та ль но го ре мо нт а ав то мо би ль но й до ро ги на уч ас тке км 112+000-км 117+000, Ре сп уб ли ки Са ха (Як ут ия) с. Верхневилюйск.
Те хн ол ог ич ес ка я ка рт а со ст ав ле на на ст ро ит ел ьс тв о ас фа ль то бе то нн ог о по кр ыт ия ши ри но й 8 м, от ве ча ющ их тр еб ов ан ия м ГО СТ 9128-09 «С ме си ас фа ль то бе то нн ые, до ро
жн ые, аэ ро др ом ны е и ас фа ль то бе то н. Те хн ич ес ки е ус ло ви я».
Дл я ус тр ой ст ва ве рх не го сл оя по кр ыт ия сл ед уе т пр им ен ят ь пл от ны й, ас фа ль то бе то н.
Ве рх ни й сл ой ас фа ль то бе то нн ог о по кр ыт ия пр ин ят 7 см, в со от ве тс тв ии с Ти по вы ми пр ое кт ны ми ре ше ни ям и се ри и 503-0-11 «Д ор ож ны е од еж ды ав то мо би ль ны х до ро г об ще й се ти ».
В те хн ол ог ич ес ко й ка рт е пр ин ят ме ха ни зи ро ва нн ый сп ос об вы по лн ен ия ра бо т с пр им ен ен ие м ас фа ль то ук ла дч ик а Vo ge le su per 1900-2, ав то мо би ле й-са мо св ал ов Ка мА З-6520 и гл ад ко ва ль цо вы х ка тк ов.
По кр ыт ия из го ря чи х ас фа ль то бе то нн ых см ес ей ус тр аи ва ют в су ху ю по го ду ве сн ой и ле то м пр и те мп ер ат ур е во зд ух а не ни же 5 °С, ос ен ью - пр и те мп ер ат ур
Да ль но ст ь во зк и ст ро ит ел ьн ых ма те ри ал ов и из де ли й пр ин ят а в со от ве тс тв ии с ак та ми пр ом ер ов ра сс то ян ий до на ча ла уч ас тк а ре мо нт а и со ст ав ля ет:
- АБЗ – 12 км
- ка рь ер гр ун та - 7 км
- Ск ла д на ба зе АО «Р ИК Ав то до р» - 15 км
За бо р во ды пр ои зв од ит ся на ба зе АО «Р ИК Ав то до р».
Лю де й, к ме ст у пр ои зв од ст ва ра бо т и об ра тн о, до ст ав ля ют ся на ав то бу са х. Ст ро ит ел ьс тв о вр ем ен ны х по дъ ез дн ых до ро г пр ое кт ом не пр ед ус ма тр ив ае тс я.
Та бл иц а 7 – по ст ав ка ма те ри ал ов
№пп | Ма те ри ал ы, из де ли я и ко нс тр ук ции | Да ль но ст ь во зк и, км | По ря до к по ст ав ки |
1 | Ас фа ль т, би ту м, би ту мн ая эм ул ьс ия | 12 | АБЗ |
2 | Ще бе нь, пе сок | 7 | ка рь ер гр ун та |
3 | До ро жн ые зн ак и, си гн ал ьн ые ст ол би ки и т.д. | 15 | Ск ла д на ба зе АО «Р ИК Ав то до р» |
Дл я вы по лн ен ия до ро жн о-ре мо нт ны х ра бо т в АО «Р ИК Ав то до р» им ею тс я сл ед ую щи е ма ши ны и ме ха ни зм ы.
Та бл иц а 8 – Ме ст ны е ре су рсы
№ п.п. | На зв ан ие | Ко л-во |
1. | По ли во мо еч на я ма ши на ЭД - 403 | 1 |
2. | Ав то гу др он ат ор ДС - 142 | 1 |
3. | Ав то са мо св ал Ка мА З - 6520 | 5 |
4. | Ав то са мо св ал Ка мА З - 5490 | 3 |
5. | Ас фа ль то ук ла дч ик Vo ge le su pe r 1900 - 2 | 1 |
6. | Ка то к гл ад ко ва ль цо вы й ДУ - 50 | 1 |
7. | Ка то к гл ад ко ва ль цо вы й ДУ - 49А | 2 |
8. | Ав то гр ей де р ДЗ - 122 | 2 |
9. | Ви бр ац ио нн ый ка то к HD - 90 | 1 |
10. | Ви бр ац ио нн ый ка то к HD -85 | 2 |
11. | Ре са йк ле р RA CO - 550 | 1 |
12. | Ав то по гр уз чик | 2 |
13. | Кр ан ав то мо би ль ны й до 16т. | 1 |
14. | Эк ск ав ат ор 1м3 | 1 |
Те хн ол ог ич ес ка я ка рт а ра зр аб от ан а на ос но ве ме то до в на уч но й ор га ни за ци и тр уд а и пр ед на зн ач ен а дл я ис по ль зо ва ни я пр и ра зр аб от ке пр ое кт ов пр ои зв од ст ва ра бо т и ор га ни за ци и тр уд а на об ъе кт е ка пи та ль но го ре мо нт а ав то мо би ль но й до ро ги на уч ас тке км 112+000-км 117+000, Ре сп уб ли ки Са ха (Як ут ия) с. Верхневилюйск.
Те хн ол ог ич ес ка я ка рт а со ст ав ле на на ст ро ит ел ьс тв о ас фа ль то бе то нн ог о по кр ыт ия ши ри но й 8 м, от ве ча ющ их тр еб ов ан ия м ГО СТ 9128-09 «С ме си ас фа ль то бе то нн ые, до ро
жн ые, аэ ро др ом ны е и ас фа ль то бе то н. Те хн ич ес ки е ус ло ви я».
Дл я ус тр ой ст ва ве рх не го сл оя по кр ыт ия сл ед уе т пр им ен ят ь пл от ны й, ас фа ль то бе то н.
Ве рх ни й сл ой ас фа ль то бе то нн ог о по кр ыт ия пр ин ят 7 см, в со от ве тс тв ии с Ти по вы ми пр ое кт ны ми ре ше ни ям и се ри и 503-0-11 «Д ор ож ны е од еж ды ав то мо би ль ны х до ро г об ще й се ти ».
В те хн ол ог ич ес ко й ка рт е пр ин ят ме ха ни зи ро ва нн ый сп ос об вы по лн ен ия ра бо т с пр им ен ен ие м ас фа ль то ук ла дч ик а Vo ge le su per 1900-2, ав то мо би ле й-са мо св ал ов Ка мА З-6520 и гл ад ко ва ль цо вы х ка тк ов.
По кр ыт ия из го ря чи х ас фа ль то бе то нн ых см ес ей ус тр аи ва ют в су ху ю по го ду ве сн ой и ле то м пр и те мп ер ат ур е во зд ух а не ни же 5 °С, ос ен ью - пр и те мп ер ат ур