Файл: Анализ применения различных конструкций дорожных одежд при капитальном ремонте автомобильной дороги. Магистерская диссертация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 331

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
мобилями от базы складирования материалов.

Дальность возки строительных материалов и изделий принята в соответствии с актами промеров расстояний до начала участка ремонта и составляет:

- АБЗ – 12 км

- карьер грунта - 7 км

- Склад на базе АО «РИК Автодор» - 15 км

Забор воды производится на базе АО «РИК Автодор».

Людей, к месту производства работ и обратно, доставляются на автобусах. Строительство временных подъездных дорог проектом не предусматривается.

Таблица 7 – поставка материалов

№пп

Материалы, изделия и конструкции

Дальность возки, км

Порядок поставки

1

Асфальт, битум, битумная эмульсия

12

АБЗ

2

Щебень, песок

7

карьер грунта

3

Дорожные знаки, сигнальные столбики и т.д.

15

Склад на базе АО «РИК Автодор»


Для выполнения дорожно-ремонтных работ в АО «РИК Автодор» имеются следующие машины и механизмы.

Таблица 8 – Местные ресурсы

№ п.п.

Название

Кол-во

1.

Поливомоечная машина ЭД - 403

1

2.

Авто гудронатор ДС - 142

1

3.

Автосамосвал КамАЗ - 6520

5

4.

Автосамосвал КамАЗ - 5490

3

5.

Асфальтоукладчик Vogele super 1900 - 2

1

6.

Каток гладковальцовый ДУ - 50

1

7.

Каток гладковальцовый ДУ - 49А

2

8.

Автогрейдер ДЗ - 122

2

9.

Вибрационный каток HD - 90

1

10.

Вибрационный каток HD -85

2

11.

Ресайклер RACO - 550

1

12.

Автопогрузчик

2

13.

Кран автомобильный до 16т.

1

14.

Экскаватор 1м3

1



3.2 Технологическая карта на строительство асфальтобетонного покрытия.
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте капитального ремонта автомобильной дороги на участке км 112+000-км 117+000, Республики Саха (Якутия) с. Верхневилюйск.

Технологическая карта составлена на строительство асфальтобетонного покрытия шириной 8 м, отвечающих требованиям ГОСТ 9128-09 «Смеси асфальтобетонные, доро
жные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия».

Для устройства верхнего слоя покрытия следует применять плотный, асфальтобетон.

Верхний слой асфальтобетонного покрытия принят 7 см, в соответствии с Типовыми проектными решениями серии 503-0-11 «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети».

В технологической карте принят механизированный способ выполнения работ с применением асфальтоукладчика Vogele super 1900-2, автомобилей-самосвалов КамАЗ-6520 и гладковальцовых катков.

Покрытия из горячих асфальтобетонных смесей устраивают в сухую погоду весной и летом при температуре воздуха не ниже 5 °С, осенью - при температур