Файл: Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 2411

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Подведя итог анализу рекламной деятельности ООО «ABC Кофе» в целом нужно отметить, что в компании отсутствует отдел рекламы в структуре управления организации. В качестве рекламы в компании ООО «ABC Кофе» используются следующее: реклама в интернете коллаборация а так же используются промо-акции и участие в выставках. Рекламная кампания ООО «ABC Кофе» эффективна и целесообразна.

Рекламная деятельность ООО «ABC Кофе» работает эффективно, что доказано финансовыми показателями чистой прибыли за год увеличивающейся в разы ежегодно. Они могут выступать примером рекламной деятельности организации. Таким образом, задачи курсовой работы решены, цель достигнута.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




  1. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2014. – 271 с.

  2. Дейян А. Реклама: учебное пособие/ А. Дейян. : Сирин, 2012 - 144 с.162.

  3. Землянская Е.А. Рекламная деятельность: проблемы и перспективы//Журнал "Вестник КГАУ", 2013. - №5. - С.99-101.

  4. Зотова О.И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения//Журнал "Известия ТГУ", 2012. - №1. - С.252-262.

  5. Ильичева И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с.

  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.

  7. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.

  8. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. - СПб.: Питер, 2015. – 272 с.

  9. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения/ О.П.Лидовская. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.

  10. Макович Г. В. Проектирование рекламной кампании / Г. В. Макович — М.: Академия Естествознания, 2014. — 75 с.

  11. Масленников Р. 101 совет по PR / Р. Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.

  12. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.

  13. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.

  14. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c.

  15. Пластинина В.Г. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта / В.Г. Пластинина // Экономические науки № 9 (94) сентябрь 2012. - 118 с.

  16. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. [Электронный ресурс] / URL: http://www.ebk.net.ua/Book/Ses/.

  17. Чекко. Проверка контрагентов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://checko.ru/company/avs-kofe-1185543003953

  18. ABC COFFE ROASTER. Официальный сайт компании ООО «ABC Кофе». [Электронный ресурс]/ URL: http://www.abc-roasters.com

  19. Internet Marketing. [Электронный ресурс]/ URL: https://sergeysmirnovblog.ru/internet-predprinimateli/kollaboratsiya-chto-eto-takoe.html