Файл: Августовский педсовет 2022 г муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 С. Кипарисово надеждинского района.ppt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ 2022 Г МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 С. КИПАРИСОВО НАДЕЖДИНСКОГО РАЙОНА





Анализ работы
муниципального бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9 с. Кипарисово Надеждинского района
за 2021-2022 учебный год





Способствовать принятию педагогическим коллективом инновационных идей, заложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, становлению нового методического мышления педагогов школы.
Совершенствование педагогического мастерства учителей - предметников, изучение новейших методик, способствующих повышению качества обучения школьников и подготовки учащихся 9, 11-х классов к итоговой аттестации;
Продолжить педагогическому коллективу освоение метаметодики, способствующей формированию универсальных учебных действий, и внедрения ее в образовательный процесс.
Внедрение в педагогическую деятельность информационных технологий, создание медиатеки, копилка ЦОРов по предметам.





Повысить уровень комфортности образовательной среды при сохранении и развитии школьных традиций.
Продолжать развивать различные направления спортивной, военно-патриотической и экологической и исследовательской деятельности.
Создать условия для самостоятельной работы учащихся, стимулирующей их познавательный интерес, позволяющей овладевать необходимыми в информационном обществе компетенциями.
Продолжать освоение технологии проектной деятельности, здоровьесберегающей технологии в рамках общеобразовательного учреждения.

Итоги учебной деятельности





Динамика численности обучающихся в МБОУСОШ №9 На 1 сентября 2018-2019 учебного года контингент школы составил
200 учеников.
На начало учебного года было сформировано 11 классов комплектов:
- 1 степень обучения 1-4 классы 88 учеников
- 2 ступень обучения 5-9 – 98 ученика;
- 3 ступень обучения 10-11 – 11 учеников.

Итоги учебной деятельности





На конец года 2018-2019 контингент школы составил 194 ученика.
- 1 степень обучения 1-4 классы – 80 учеников
- 2 ступень обучения 5-9 – 103 человек;
3 ступень обучения 10-11 – 11 человек
Из 194 учеников на «5» окончили школу 9 человек, на «4» и «5» окончили 42 – 27, 6
По сравнению с прошлым годом 13 человек, на «4» и «5» окончили 47, что составило 37,7 % от общей численности учеников. Наблюдается значительное снижение качества знаний.

Результаты учебной деятельности за 3 года





Показатели


2016-2017


2017-18


2018-2019


Количество учащихся


208


200


194


Успеваемость


100


99


99


Качество знаний


40


39


38


Количество учащихся, окончивших на «4» и «5»


55


48


42


Имеют одну»3»


11


16


17


Пропуски уроков без уважительных причин


446


171


305


Оставленных на повторный курс обучения


нет


нет


2

Пропуски без уважительных причин


Классы


Всего пропущено уроков за 1 полугодие 2017-2018 учебный год


Пропущено без уважительных причин


1


0


0


2


312


0


3


138


0


4


117


24


5


53


0





436


0





192


13


7


445


118


8


446


94


9


216


11


10


42


0


11


288


0





Сравнительный анализ уровня обученности по классам


Класс


Уровень обученности


Качество знаний


Классный руководитель


2016-2017


2017-2018


2018-2019


2016-2017


2017-2018


2018-2019


3


3,7


44


Дроздова О.А.


4


3,4


3,5


33


37


Андронюк Т.Б.


5


4,1


3,7


3,3


54


44


20


Дячук О.П.


6


3,4


3,7


3,5


41


69


54


Коровашкина Е.А.





3,4


3.2


3,6


41


22


15,4


Моисеенко Е.В.





3,2


3,4


3,3


48


23


14


Синенко Г.А.


8


3,3


3.2


3,2


23


14


17


Чибиряк И.И.


9


3,1


3


3,1


10


6


11


Минайленко М.В..


10


3,3


3


3,5


27


11


50


Хворостина Е.Ю.


11


3,3


4


4


35


80


80


Карнаух Е.А.




Участие во Всероссийской предметной олимпиаде




Задачи на новый учебный год





В связи с тем, что сегодняшний социум предъявляет человеку повышенные требования, связанные с умением адаптироваться в окружающей среде, а также в связи с концепцией школы оказывается недостаточным умение самосовершенствоваться, саморазвиваться. Перед школой появляются задачи, связанные с необходимостью формирования у учащихся социальных компетенций.

Таким образом, определяется потребность в разработке освоения педагогическим коллективом технологий обучения и воспитания, способствующих социализации личности.
1. Работать над повышением качества обучения учащихся 2 ступени.
2. Формировать языковую и коммуникативную компетентности, более активно внедрять в практику деятельностный подход.
Для реализации вышепоставленных задач учителям – предметникам необходимо:
Формировать у учащихся потребность в самоконтроле и самооценке.
Уделять внимание индивидуальной и дифференцированной работе с учащимися в урочное и внеурочное время.
Поддерживать у учащихся положительную мотивацию к учению и интерес к предметам.
Продолжить работу по активному применению современных образовательных технологий.
Организовать эффективную подготовку к итоговой аттестации за курс основной и средней школы, используя подготовительные материалы к прохождению итоговой аттестации.
Повышать уровень конструктивного диалога с родителями учащихся.
Постоянно повышать уровень своей квалификации в теоретическом и практическом планах, работать над повышением ответственности к своей профессиональной деятельности. Четко выполнять должностные инструкции, предъявляемые к учителям – предметникам.
 Отслеживать промежуточные результаты, продолжать внедрение элементов тестирования во время проведения контрольных работ и приема зачетов, с целью улучшения качества подготовки к ЕГЭ





С новым учебным годом