Файл: Августовский педсовет 2022 г муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 С. Кипарисово надеждинского района.ppt
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ 2022 Г МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 С. КИПАРИСОВО НАДЕЖДИНСКОГО РАЙОНА
Анализ работы
муниципального бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9 с. Кипарисово Надеждинского района
за 2021-2022 учебный год
Способствовать принятию педагогическим коллективом инновационных идей, заложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, становлению нового методического мышления педагогов школы.
Совершенствование педагогического мастерства учителей - предметников, изучение новейших методик, способствующих повышению качества обучения школьников и подготовки учащихся 9, 11-х классов к итоговой аттестации;
Продолжить педагогическому коллективу освоение метаметодики, способствующей формированию универсальных учебных действий, и внедрения ее в образовательный процесс.
Внедрение в педагогическую деятельность информационных технологий, создание медиатеки, копилка ЦОРов по предметам.
Повысить уровень комфортности образовательной среды при сохранении и развитии школьных традиций.
Продолжать развивать различные направления спортивной, военно-патриотической и экологической и исследовательской деятельности.
Создать условия для самостоятельной работы учащихся, стимулирующей их познавательный интерес, позволяющей овладевать необходимыми в информационном обществе компетенциями.
Продолжать освоение технологии проектной деятельности, здоровьесберегающей технологии в рамках общеобразовательного учреждения.
Итоги учебной деятельности
Динамика численности обучающихся в МБОУСОШ №9 На 1 сентября 2018-2019 учебного года контингент школы составил
200 учеников.
На начало учебного года было сформировано 11 классов комплектов:
- 1 степень обучения 1-4 классы 88 учеников
- 2 ступень обучения 5-9 – 98 ученика;
- 3 ступень обучения 10-11 – 11 учеников.
Итоги учебной деятельности
На конец года 2018-2019 контингент школы составил 194 ученика.
- 1 степень обучения 1-4 классы – 80 учеников
- 2 ступень обучения 5-9 – 103 человек;
3 ступень обучения 10-11 – 11 человек
Из 194 учеников на «5» окончили школу 9 человек, на «4» и «5» окончили 42 – 27, 6
По сравнению с прошлым годом 13 человек, на «4» и «5» окончили 47, что составило 37,7 % от общей численности учеников. Наблюдается значительное снижение качества знаний.
Результаты учебной деятельности за 3 года
Показатели | 2016-2017 | 2017-18 | 2018-2019 |
Количество учащихся | 208 | 200 | 194 |
Успеваемость | 100 | 99 | 99 |
Качество знаний | 40 | 39 | 38 |
Количество учащихся, окончивших на «4» и «5» | 55 | 48 | 42 |
Имеют одну»3» | 11 | 16 | 17 |
Пропуски уроков без уважительных причин | 446 | 171 | 305 |
Оставленных на повторный курс обучения | нет | нет | 2 |
Пропуски без уважительных причин
Классы | Всего пропущено уроков за 1 полугодие 2017-2018 учебный год | Пропущено без уважительных причин |
1 | 0 | 0 |
2 | 312 | 0 |
3 | 138 | 0 |
4 | 117 | 24 |
5 | 53 | 0 |
6а | 436 | 0 |
6б | 192 | 13 |
7 | 445 | 118 |
8 | 446 | 94 |
9 | 216 | 11 |
10 | 42 | 0 |
11 | 288 | 0 |
Сравнительный анализ уровня обученности по классам
Класс | Уровень обученности | Качество знаний | Классный руководитель | ||||
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | ||
3 | 3,7 | 44 | Дроздова О.А. | ||||
4 | 3,4 | 3,5 | 33 | 37 | Андронюк Т.Б. | ||
5 | 4,1 | 3,7 | 3,3 | 54 | 44 | 20 | Дячук О.П. |
6 | 3,4 | 3,7 | 3,5 | 41 | 69 | 54 | Коровашкина Е.А. |
7а | 3,4 | 3.2 | 3,6 | 41 | 22 | 15,4 | Моисеенко Е.В. |
7б | 3,2 | 3,4 | 3,3 | 48 | 23 | 14 | Синенко Г.А. |
8 | 3,3 | 3.2 | 3,2 | 23 | 14 | 17 | Чибиряк И.И. |
9 | 3,1 | 3 | 3,1 | 10 | 6 | 11 | Минайленко М.В.. |
10 | 3,3 | 3 | 3,5 | 27 | 11 | 50 | Хворостина Е.Ю. |
11 | 3,3 | 4 | 4 | 35 | 80 | 80 | Карнаух Е.А. |
Участие во Всероссийской предметной олимпиаде
Задачи на новый учебный год
В связи с тем, что сегодняшний социум предъявляет человеку повышенные требования, связанные с умением адаптироваться в окружающей среде, а также в связи с концепцией школы оказывается недостаточным умение самосовершенствоваться, саморазвиваться. Перед школой появляются задачи, связанные с необходимостью формирования у учащихся социальных компетенций.
Таким образом, определяется потребность в разработке освоения педагогическим коллективом технологий обучения и воспитания, способствующих социализации личности.
1. Работать над повышением качества обучения учащихся 2 ступени.
2. Формировать языковую и коммуникативную компетентности, более активно внедрять в практику деятельностный подход.
Для реализации вышепоставленных задач учителям – предметникам необходимо:
Формировать у учащихся потребность в самоконтроле и самооценке.
Уделять внимание индивидуальной и дифференцированной работе с учащимися в урочное и внеурочное время.
Поддерживать у учащихся положительную мотивацию к учению и интерес к предметам.
Продолжить работу по активному применению современных образовательных технологий.
Организовать эффективную подготовку к итоговой аттестации за курс основной и средней школы, используя подготовительные материалы к прохождению итоговой аттестации.
Повышать уровень конструктивного диалога с родителями учащихся.
Постоянно повышать уровень своей квалификации в теоретическом и практическом планах, работать над повышением ответственности к своей профессиональной деятельности. Четко выполнять должностные инструкции, предъявляемые к учителям – предметникам.
Отслеживать промежуточные результаты, продолжать внедрение элементов тестирования во время проведения контрольных работ и приема зачетов, с целью улучшения качества подготовки к ЕГЭ
С новым учебным годом