Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 им. Билимханова с. Г. с. Зандак.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Для достижения этой цели предполагается решение следующих задач:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Модуль «Основы естественнонаучной грамотности» (8ч)
Модуль «Основы математической грамотности» (8 ч)
Модуль «Основы финансовой грамотности» (8ч)
Модуль «Основы естественнонаучной грамотности» (8ч)
Модуль «Основы математической грамотности» (9 ч)
Модуль «Основы финансовой грамотности» (8ч)
Модуль «Основы естественнонаучной грамотности» (8 ч)
Модуль «Основы математической грамотности» (9 ч)
Модуль «Основы финансовой грамотности» (8ч)
класс Модуль «Основы читательской грамотности» (9 ч)
Модуль «Основы естественнонаучной грамотности» (8 ч)
Модуль «Основы математической грамотности» (9 ч)
- 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13
класс
№п/п | Тема занятия | Количество часов |
| Модуль «Основы читательской грамотности» | |
1 | Определение основной темы в фольклорном произведении. Пословицы, поговорки как источник информации. | 1 |
2 | Сопоставление содержания текстов разговорного стиля. | 1 |
3 | Работа с текстом: как выделить главную мысль текста или его частей? | 1 |
4 | Работа с текстом: как выделить главную мысль текста или его частей? | 1 |
5 | Типы текстов: текст описание. | 1 |
6 | Типы текстов: текст повествование. | 1 |
7 | Типы текстов: текст рассуждение. | 1 |
8 | Работа со сплошным текстом. | 1 |
9 | Работа со сплошным текстом. | 1 |
| Модуль «Основы естественнонаучной грамотности» | |
1 | Мир вокруг. | 1 |
2 | Экология и мы. | 1 |
3 | Осень в лесу. | 1 |
4 | Живая природа. | 1 |
5 | Неживая природа. | 1 |
6 | Пищевые, лекарственные, ядовитые растения. | 1 |
7 | Погода. Климат. | 1 |
8 | Растения рядом. Культурные растения. | 1 |
| Модуль «Основы математической грамотности» | |
1 | Математическая карусель. | 1 |
2 | Игра в магазин. | 1 |
3 | Секреты задач. | 1 |
4 | Числовые головоломки. | 1 |
5 | Удивительная снежинка. | 1 |
6 | Геометрия вокруг нас. | 1 |
7 | Плоские и кривые поверхности. | 1 |
8 | Тайны окружности. | 1 |
9 | Путешествие жука по геометрическим фигурам. | 1 |
| Модуль «Основы финансовой грамотности» | |
1 | Что такое экономическое развитие. | 1 |
2 | Понятие «кризиса». Почему происходит кризис в экономике. | 1 |
3 | Роль правительства в экономике. | 1 |
4 | Банки. Ценные бумаги. Виды вкладов. | 1 |
5 | История вкладов. Функции сберегательной книжки. | 1 |
6 | Что такое «налоги». Виды налогов. | 1 |
7 | Торговля между странами. | 1 |
8 | Ввоз и вывоз товаров. | 1 |
| Итого: | 34 часа |
-
класс
№п/п | Тема занятия | Количество часов |
| Модуль «Основы читательской грамотности» | |
1 | Определение основной темы и главной мысли в произведении. | 1 |
2 | Определение авторской позиции в художественном тексте. | 1 |
3 | Работа с текстом. Как понимать информацию, содержащуюся в тексте, как преобразовывать текстовую информацию с учётом цели дальнейшего использования. | 1 |
4 | Работа с текстом. Как понимать информацию, содержащуюся в тексте, как преобразовывать текстовую информацию с учётом цели дальнейшего использования. | 1 |
5 | Работа с текстом. Типы текстов: текст-повествование, описание рассуждение | 1 |
6 | Учебный текст как источник информации. | 1 |
7 | Составление плана на основе исходного текста. | 1 |
8 | Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач. | 1 |
9 | Проведение рубежной аттестации. | 1 |
| Модуль «Основы естественнонаучной грамотности» | |
1 | Движение и взаимодействие частиц. Признаки химических реакций. | 1 |
2 | Воздух и его свойства. | 1 |
3 | Углекислый газ в природе и его значение | 1 |
4 | Вода. Уникальность воды. | 1 |
5 | Почвы и их свойства. | 1 |
6 | Земля, внутреннее строение Земли. Знакомство с минералами, горной породой и рудой. | 1 |
7 | Уникальность планеты Земля. Условия для существования жизни на Земле. Свойства живых организмов. | 1 |
8 | Проведение рубежной аттестации. | 1 |
| Модуль «Основы математической грамотности» | |
1 | Применение чисел и действий над ними. Счет и десятичная система счисления. | 1 |
2 | Применение чисел и действий над ними. Счет и десятичная система счисления. | 1 |
3 | Сюжетные задачи, решаемые с конца. | 1 |
4 | Задачи на взвешивание. | 1 |
5 | Логические задачи: задачи о «мудрецах», о лжецах и тех, кто всегда говорит правду. | 1 |
6 | Наглядная геометрия. Задачи на разрезание и перекраивание. Разбиение объекта на части и составление модели. | 1 |
7 | Комбинаторные задачи. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | 1 |
8 | Комбинаторные задачи. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | 1 |
9 | Проведение рубежной аттестации. | 1 |
| Модуль «Основы финансовой грамотности» | |
1 | Что могут деньги. Деньги настоящие и ненастоящие. | 1 |
2 | Как разумно делать покупки. | 1 |
3 | Кто такие мошенники. | 1 |
4 | Личные деньги. Сколько стоит «своё дело». | 1 |
5 | Реклама и качество товара. | 1 |
6 | Деловая этика. Этика и этикет. Почему надо соблюдать этику. | 1 |
7 | Правила делового этикета. Бизнес – этикет. | 1 |
8 | Торговля между странами. Ввоз и вывоз товаров. Таможня. | 1 |
| Итого: | 34 часа |