Файл: Программа исследования 13.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


При внутриличностном конфликте следует использовать игровые, психоаналитические методы, методы семейной психокоррекции. При преобладании межличностных конфликтов применяют групповую психокоррекцию, способствующую оптимизации межличностных отношений, психорегулирующие тренировки с целью развития навыков самоконтроля поведения и смягчения эмоционального напряжения. Кроме того, необходимо учитывать и степень тяжести эмоционального неблагополучия ребенка.

Список использованной литературы





  1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: теория и практика, Прометей, 2018 год

  2. Ананьев Б.Г. Формирование одаренности \\ Склонности и способности 2013

  3. Артемьева Т.И. Методический аспект проблемы способностей 2017

  4. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. — М.: Совершенство, 1997. — 298 с. (Практическая психология в образовании)

  5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте 2016

  6. Галустова О.В. Психологическое консультирование: Конспект лекций. — М: Приор-издат, 2006. — 240 с

  7. Глэддинг С. Психологическое консультирование. -- 4-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 736с: ил. – (Серия «Мастера психологии»)

  8. Гулина М. А. Основы индивидуального психологического консультирования. – СПб., 2000.

  9. Диагностика познавательных способностей: Методики и тесты: Учебное пособие.- М.: Академический Проект; Альма Матер, 2009.- 533с.

  10. Колесникова Г.И. Психологическое консультирование учеб. Пособие для студентов вузов 2014

  11. Кочюнас Р. Психологическое консультирование: Учебное пособие для вузов. – 10-е изд. – М. Академический проспект, 2019. – 222с. – (Психологические технологии)

  12. Крутецкий В.А. психология математических способностей школьников 2016

  13. Крылов А. А., Гулина М. Л. Теоретические основания и практические особенности психокоррекционной работы // Актуальные проблемы психологической теории и практики. СПбГУ. (Экспериментальная и прикладная психология; вып. 14).

  14. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника 2014

  15. Минуллина А.Ф., Солобутина М.М Основы психологического консультирования: Методическое пособие.- Казань: ТГГПУ, 2007.- 329с.: ил.

  16. Монина Г.Б. Психологическое консультирование детей и подростков 2015

  17. Научно-образовательный портал Высшей школы экономики. Директор школы. 1999.  № 8. С. 16-20.

  18.  Нельсон-Джоунс, Ричард. Теория и практика консультирования = The Theory and Practice of Counselling. — СПб.: Питер, 2001. — 464 с.

  19. О кризисе психологии, ее предмете и месте в системе наук (в контексте трудов Л. С. Выготского) / Научное творчество Л. С. Выготского и современная психология. Кедров Б.М. Тезисы доклада. Всесоюзная конференция, Москва. 23–25 июня. 1981. С. 76.

  20. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учеб. Пособие – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та 2006

  21. Психология способностей и одаренности : материалы всероссийской научнопрактической конференции, 21-22 ноября 2019 г. / под ред. проф. В.А. Мазилова. − Ярославль : РИО ЯГПУ, 2019. − 552 с.

  22. Психологическое консультирование в работе школьного психолога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / К. А. Серебрякова. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 288 с

  23. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории. Вопросы психологии. 2015

  24. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии 2013

  25. Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Сборник научных трудов V всероссийской научно-практической конференции 23 - 24 ноября 2011 года. Деятельностно-психологическое консультирование в обучении: системогенетический подход Г.А. Суворова с.262

  26. Стюхина Г.А. Развитие мнемических способностей 1996

  27. Суворова Г.А. «Варианты жизни» к консультативной деятельности психолога // Всероссийская научно-практическая конференция “Психология способностей: современное состояние и перспективы  исследований”, посвященная 60-летию со дня рождения В.Н.Дружинина. С. 199-202

  28. Суворова Г.А. Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма. 2-е изд. перераб. и доп. –Москва: МПГУ, 2015

  29. Суворова, Г. А. Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма: Монография / Суворова Г.А., - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва :МПГУ, 2015. - 416 с.

  30. Суворова Г.А. Концепция деятельностно-психологического консультирования в обучении: системогенетический подход \\ Сборник научных трудов XV Международной научно-практической конференции «Современные концепции научных исследований» \\ ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ (ЕСУ). Ежемесячный научный журнал №6(15) 2015 год



Приложение 3




Рисунок 1

Приложение 4




Рисунок 2

Приложение 5





Рисунок 3

Приложение 6




Рисунок 4

Приложение 7




Рисунок 5

Приложение 8





Рисунок 6