Файл: Выполнение практических заданий по дисциплине маркетинг в рекламе и средствах массовой информации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации

_____________________________________________________



Группа 20Р171
Студент
Юсупов Роберт Рахимович

МОСКВА 2023

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ


«Маркетинг в средствах массовой информации»

Тема занятия: Реклама средств массовой информации


Задание № 1.


Цель: Повысить узнаваемость телеканала «ХХХ»

Целевая аудитория женщины в возрасте от 25 до 65 лет активно смотрящие ТВ.

По результатам рекламной кампании, которая длилась один месяц, был проведен опрос двух групп:

  1. Тестовая группа пользователи, которые видели рекламу

  2. Контрольная группа – пользователи, которые не видели рекламу. Был задан вопрос: Какие телеканалы вы смотрите?:

В результате проведения рекламной кампании доля узнаваемости телеканала по сравнению с конкурентами (4 конкурента) увеличилась с 13% до 22%.

Рекламная кампания начиналась с зарождения идеи.

Задача:

  1. Сформулируйте вопросы, ответы на которые позволят найти идею рекламной кампании (не менее 3-х вопросов)


  1. Слушаете ли Вы радио? Какое?

  2. Читаете ли газеты? Какие?

  3. Какими социальными сетями пользуетесь(профили в Инстаграме, каналы в Телеграме, сообщества в ВКонтакте) ?




  1. Сформулируйте идею рекламной кампании – разработать систему позиционирования телеканала как первого городского



Задание № 2.


Ситуация

На телеканале ХХХ в течение года выходило дневное шоу

«ААААА» с долей чуть ниже среднеканальной в слоте. По окончанию шоу был проведен опрос, результатом которого стал неожиданный вывод: шоу смотрели не потому что оно хорошее, а наоборот.

На следующий год было принято решение снимать второй сезон шоу. PR команда телеканала придумала и реализовала стратегию продвижения «спровоцированный негатив», которая не только увеличила узнаваемость проекта, но и привлекла новых пользователей в социальные сети и на сайт телеканала. А также улучшила эфирные показатели шоу.

Задача: предложите свой вариант креативного приема стратегии продвижения «спровоцированный негатив»
-Я бы рекомендовал телеканалу создать два аккаунта в Инстаграме будто бы обычных пользователей и сделать подборку YouTube и Instagram блогеров, специализирующихся на обзорах телевизионного контента. В аккаунтах можно публиковать лучшие моменты из разных серий первого сезона, которые оставляют неотвеченным вопрос – а что будет во втором сезоне? Также стоит постоянно генерировать новые инфоповоды, раскрывающие пикантные подробности из жизни участников проекта и повышающие интерес к жизни героев.