Файл: " креативный продукт".pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1

Аннотация

Методическая разработка подготовлена в рамках реализации проекта лицея «Родительский клуб». Тематика заседания согласована с родительской общественностью и полностью отвечает ее запросам.

Данная разработка состоит из теоретической и практической части.

Теоретическая часть содержит информацию о:

Краткая характеристика ОУ:

МБОУ «Лицей № 2» г. Братска – это одно из ведущих муниципальных бюджетных образовательных учреждений в масштабе Иркутской области, имеющее статус инновационного.

В лицее разработана и успешно реализуется Модель эффективной образовательной коммуникации через реализацию одной из её форм «инновационный образовательный альянс» (ИОА):

1. Профессиональная стажировочная мастерская «ПЕДАГОГ-ПЕДАГОГУ».

2. Мастер-класс профессионала образования «Педагог-Обучающемуся».

Краткая характеристика ОУ:

3. Переговорная площадка «Педагог-Родителю» Диалоговая форма сотрудничества, дискуссии, семинара для просвещения, образования и воспитания родительской общественности.

4. Интерактивная консультация «Педагог-Семье» (как можно добивается высоких результатов; какое нужно содержание; как создать эффективные условия для решения образовательных проблем).

Цель работы – повысить компетентность родителей в области проектной деятельности, «сформировать» портфель проектировщика.

Задачи:

Родитель-это:

Поскольку проектирование становится одним из видов учебной деятельности, важно, чтобы родители понимали, какие особые навыки и компетенции нужны для успешного проектирования .

Сценарий заседания Родительского клуба

Логика построения: формулировка проблемы исследования, выдвижение гипотезы (для решения этой проблемы) и экспериментальная или модельная проверка выдвинутых предположений.

Проект – деятельность, новый продукт, презентация результатов, новый продукт.

Проект направлен на получение конкретного результата – продукта, обладающего определенными свойствами, и который необходим для конкретного использования.

Виды проектов и Этапы проектной деятельности

Задание для участников. Расположите этапы проектной деятельности в правильной последовательности. Проверка выполнения.

Презентация проекта

IV. Критерии оценивания

Практическое задание.

Цель – апробировать рекомендации по планированию проектной деятельности и презентации проекта. Придумать мини-проект, подготовить презентацию.

Выполнение работы – 15 минут.

Презентация – до 3 минут

1


.

РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН ВЫСШЕЕ И СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

БУХАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТУРИЗМА

НА ТЕМУ “ КРЕАТИВНЫЙ ПРОДУКТ”

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА



Направление: Экономика(по отрослям и сферам)





Выполнил: ______________________





Проверил: Cайфуллаева.М

Аннотация

Методическая разработка подготовлена в рамках реализации проекта лицея «Родительский клуб». Тематика заседания согласована с родительской общественностью и полностью отвечает ее запросам.

Данная разработка состоит из теоретической и практической части.

Теоретическая часть содержит информацию о:

  • нормативно-правовом обеспечении проектной деятельности;
  • отличии исследовательской деятельности от проектной;
  • видах проектов, этапах работы над проектом;
  • критериях оценки проекта.
  • Практическая часть заседания предполагает работу родителей в группах , консультации экспертов и рефлексию по итогам работы.

Краткая характеристика ОУ:

МБОУ «Лицей № 2» г. Братска – это одно из ведущих муниципальных бюджетных образовательных учреждений в масштабе Иркутской области, имеющее статус инновационного.

Лицей-участник федеральных площадок и сетевых пилотных проектов, является Сибирским сетевым Координационным центром РНП для молодёжи и школьников "ШАГ В БУДУЩЕЕ« и базовой школой Российской Академии Наук.

В лицее разработана и успешно реализуется Модель эффективной образовательной коммуникации через реализацию одной из её форм «инновационный образовательный альянс» (ИОА):

1. Профессиональная стажировочная мастерская «ПЕДАГОГ-ПЕДАГОГУ».

2. Мастер-класс профессионала образования «Педагог-Обучающемуся».

Краткая характеристика ОУ:

3. Переговорная площадка «Педагог-Родителю» Диалоговая форма сотрудничества, дискуссии, семинара для просвещения, образования и воспитания родительской общественности.


4. Интерактивная консультация «Педагог-Семье» (как можно добивается высоких результатов; какое нужно содержание; как создать эффективные условия для решения образовательных проблем).

Родительский клуб – не только образовательная поддержка родительской общественности, но и площадка, где педагогический коллектив лицея сверяет общие позиции, выстраивая диалог с родителями, понимает, каких корректив требует образовательная политика и новая Образовательная программа. Идея - встречаться не для того, чтобы слушать «монологи» классных руководителей, «наставления» администрации, но для того, чтобы рассуждать, дискутировать, вырабатывать совместные решения по актуальным проблемам.

Цель работы – повысить компетентность родителей в области проектной деятельности, «сформировать» портфель проектировщика.

Задачи:

  • Познакомить с нормативно-правовым обеспечением проектной деятельности.
  • Научить отличать исследование от проекта.
  • Показать этапы работы над проектом.
  • Познакомить с критериями оценивания ученического проекта.
  • Апробировать рекомендации по планированию проекта и построению публичного выступления.
Школе сегодня нужен «просвещенный родитель» - активный, способный вместе с ребенком перерабатывать потоки учебной и внеучебной информации, вдаваться в подробности школьного уклада и адекватно оценивать и анализировать школьные проблемы, понимать личную ответственность за нынешнее образование и будущее подростка, родитель, способный принимать со школой совместные позитивные, конструктивные решения.
наставник

лайфхакер

проводник

Родитель-это:

Поскольку проектирование становится одним из видов учебной деятельности, важно, чтобы родители понимали, какие особые навыки и компетенции нужны для успешного проектирования .

Сценарий заседания Родительского клуба

  • Государственная политика в области образования
  • 1. Требования ФГОС: метапредметные и личностные результаты освоения основной образовательной программы.

    2. Защита проекта как один из видов итоговой аттестации. 

    3. Практика лицея в организации проектной деятельности.

  • Отличие исследования от проекта.
  • Работа с понятиями.

    Задание для участников: установить соответствия.

    Исследование - …

    Проект - ….

    противоречие, процесс, новый продукт, презентация результатов, новое знание, деятельность, гипотеза, описание методики, практическая значимость, теоретические знания


Логика построения: формулировка проблемы исследования, выдвижение гипотезы (для решения этой проблемы) и экспериментальная или модельная проверка выдвинутых предположений.

Проектдеятельность, новый продукт, презентация результатов, новый продукт.

Проект направлен на получение конкретного результата – продукта, обладающего определенными свойствами, и который необходим для конкретного использования.

Результат проекта должен быть точно соотнесен со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле (модель, сценарий, карта, видеофильм, акция, альбом, комикс, путеводитель, маке, реклама, афиша, путеводитель, газета, выставка).

Виды проектов и Этапы проектной деятельности


виды проектов

исследовательский

социальный

прикладной

технический

инженерный

бизнес-проектирование

творческий

информационный (поисковый)

Задание для участников. Расположите этапы проектной деятельности в правильной последовательности. Проверка выполнения.




Этапы проектирования

1

Формулировка проблемы.

2

Определение критериев результативности. Определение целей и задач.

3

Создание концепции и прогнозирование последствий.

4

Определение доступных ресурсов.

5

Составление плана работы с указанием основных мероприятий и временем их проведения.

6

Реализация проектного задания согласно составленному плану. Контроль и коррекция промежуточных результатов.

7

Презентация проекта.

8

Оценка эффективности и результативности.

Презентация проекта


вступление

вызвать интерес

установить доверие

подготовить аудиторию

изложение

доказательство

опровержение

сообщить

обосновать

убедить/побудить

заключение

резюмировать

усилить интерес

закрепить впечатление

основные части выступления

целевые установки

IV. Критерии оценивания



Критерий/ Степень реализации

Да

Не вполне

Нет

Примечания

Наличие основной идеи

Обозначение актуальности

Присутствие новизны

Выполнение целей-результатов

Практическая значимость

Информационная грамотность

Оригинальность итогового продукта

Проявленность коммуникативных УУД

Умение критически мыслить при ответах на дополнительные вопросы

Обозначение своей роли и роли взрослого в проекте. Присутствие личного отзыва на разработанный проект

Практическое задание.

Цель – апробировать рекомендации по планированию проектной деятельности и презентации проекта. Придумать мини-проект, подготовить презентацию.

Выполнение работы – 15 минут.

Презентация – до 3 минут


«Вторая жизнь «ненужных» вещей