Файл: Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы для студентов про профессии 09. 01. 03 мастер по обработке цифровой информации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 5. Бланк «Рецензия на ВКР».


РЕЦЕНЗИЯ

НА ВЫПУСКНУЮ ПИСЬМЕННУЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ РАБОТУ

Тема ПЭР:__________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Студент ____________________________________________________________

ГАПОУ СО «Сысертский социально-экономический техникум «Родник»

09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»

Группа _____________

Рецензент__________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность)

Оценка соответствия требованиям ФГОС СПО подготовленности автора ПЭР



Показатели

Баллы

1

Актуальность тематики работы




2

Степень полноты обзора состояния вопроса и корректность постановки задачи




3

Уровень и корректность использования в работе материалов по теме ПЭР




4

Степень комплексности работы, применение в ней знаний дисциплин и необходимых компетенций




5

Ясность, чёткость, последовательность и обоснованность изложения




6

Применение современного математического и программного обеспечения, компьютерных технологий в работе




7

Качество оформления (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям стандартов)




8

Объём и качество выполнения графического материала, его соответствие тексту




9

Обоснованность и доказательность выводов работы




10

Оригинальность и новизна полученных результатов, научно-исследовательских или производственно-технологический решений






Критерий оценивается:

2 балла – показатель прослеживается в полной мере

1 балл – показатель прослеживается (есть ошибки, которые исправляются в ходе деятельности и защиты)

0 баллов – показатель не прослеживается
Отмеченные достоинства____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отмеченные недостатки_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____»__________20___г. Рецензент _________________/ ______________/

М.П.

Приложение 6. Пример выполнения текста.



Глава 1. Теоретические основы создания музыкальной композиции в программном секвенсоре Cubase

    1. Возможности программы

Программный секвенсор Cubase имеет следующие возможности:

  • запись и редактирование MIDI-композиций;

  • разнообразные MIDI-эффекты, как стандартные, так и подключаемые;

  • запись, редактирование и воспроизведение оцифрованного звука с частотой дискретизации до 96 кГц и разрядностью до 32 бит;

  • в программном пакете используются многоканальные форматы звука вплоть до современного 5.1;

  • и другие.

    1. Сэмпл

В конце семидесятых годов прошлого века был создан цифровой музыкальный инструмент, в котором реализован принципиально иной подход к синтезу музыки, получивший название "sampling". Буквально это слово означает отбор образцов. Суть этого способа состоит в том, что для синтеза звука используются сгенерированные не в реальном времени, а заранее фрагменты, хранящиеся в памяти инструмента. В частности, эти фрагменты могут быть получены путем записи в цифровой форме натуральных звуков. Синтезаторы, в которых воплощен такой принцип, называются сэмплерами, а образцы звучания — сэмплами.

Процесс записи сэмплов принято называть оцифровкой или сэмплированием. В целях экономии необходимой памяти сэмплы могут храниться в виде нескольких фрагментов:

фрагмента начала звука, фрагмента стационарной фазы и фрагмента завершения звука. Фазы начала и завершения звука при исполнении воспроизводятся без изменений, а стационарная фаза "зацикливается" на время нажатия клавиши.

Приложение 7. Пример элемента «Содержание».




Приложение 8. Пример элемента «Введение».



Введение
С каждым годом в Интернете появляется всё больше и больше программ, которые позволяют профессионалам легко редактировать музыку. Но есть некоторые продукты, которые уже прошли проверку временем и заслужили любовь специалистов. Одной из таких программ является CUBASE.

CUBASE — программное обеспечение для создания, записи и микширования музыки. Обладает мощным аудиодвижком и встроенными профессиональными инструментами.

Этот профессиональный инструмент является универсальным музыкальным редактором. Благодаря многочисленным функциям и удобному интерфейсу, программа работает со звуком, аранжировкой и музыкой на всех этапах создания композиции, от проектирования до записи. Всего лишь достаточно иметь в наличие мощный компьютер с хорошей звуковой картой, MIDI-клавиатуру (хотя при должном старании можно обойтись и без неё), микрофон.

Исходя из данной информации, тема моей письменной экзаменационной работы является актуальной для изучения.

Цель: создать аудиокомпозицию в программе CUBASE.

Задачи:

  • Собрать необходимую информацию;

  • Развернуто рассказать и показать возможности программы;

  • Описать процесс выполнения работы;

  • Продемонстрировать выполненную работу.



Приложение 9. Пример основной части ПЭР.


Глава 1. Базы данных библиотечного фонда.

1.1 Понятие «Библиотечный фонд».

1.2 Виды и классификации библиотечного фонда.

1.3 Способы каталогизации библиотечного фонда.

1.4 Понятие «База данных».

1.5 Обработка данных

1.6 Программы для создания базы данных

Глава 2. Технология создания базы данных библиотечного фонда в программе Microsoft Excel.

2.1 Программа Microsoft Excel.


2.2 Ведение базы данных в программе MS Excel.

2.3 Форма представления информации.

2.4 Создание базы данных.

Глава 3. Практическое применение базы данных библиотечного фонда.

3.1 Готовая база данных библиотечного фонда.

3.2 Использование базы данных в дальнейшем.

Приложение 10. Элемент «Заключение».



Заключение

В данной работе приведен процесс создания музыкальной композиции в программе CUBASE.

В первой главе рассмотрены теоретические основы, связанные с процессом создания музыкальной композиции. Приведены сведения о музыкальной композиции в целом. Описана программа CUBASE.

Во второй главе приведен процесс создания музыкальной композиции в программе CUBASE.

В третьей главе представлено практическое применение созданной музыкальной композиции. После выполнения работы, данная композиция будет применятся на предприятии для звукового сопровождения мероприятий официального характера.

В разделе «Техника безопасности и охрана труда» рассмотрены основные моменты по технике безопасности и охране труда на предприятии.

Задачи выполнены, цель достигнута.

Приложение 11. Список использованных источников.


Список литературы

    1. Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегиональной конф. — Ярославль, 2003. — 350 с.

    2. Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. канд. техн. наук. — Новосибирск, 2000. — 18 с.

    3. Литчфорд Е.У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс]. – URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007)

    4. Марьинских Д.М., Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11—12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. - С.125–128.

    5. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494 с.

    6. Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – URL: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08)

    7. Тарасова В.И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. – М.: Проспект, 2006. – С.305–412.

    8. Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказкого региона : дис. … канд. полит. наук. — М., 2002. — С.54—55.

    9. Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т; [под ред. С.Ф. Мартыновича]. Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1999. – 199 с.

    10. Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья : аналит. обзор, апр. 2007, Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. — М. : ИМЭМО, 2007. — 39 с.