Файл: Отчет по производственной практике обучающегося специальности 23. 05. 04 Эксплуатация железных дорог.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 911

Скачиваний: 20

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;

K2 – коэффициент, учитывающий пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих:

– для вокзалов дальнего следования принимается К2 = 1,1 – 1,25;

– для пригородных вокзалов К2 = 1,0;

K3 – коэффициент суточной неравномерности, учитывающий изменение суточных потоков пассажиров по двум наиболее загруженным дням недели (например, 2 пятница + суббота или 2 суббота + воскресенье) по сравнению со среднесуточным потоком, 91

– для вокзалов дальнего следования К3 = 1,0 – 1,15;

– для пригородных К3 = 1,1 – 1,25;

K4 – коэффициент часовой неравномерности, учитывающий колебания пассажиропотока отправления в течение суток:

– для дальних пассажиров К4 =1,0 – 1,5,

– для пригородных К4 =1,4 – 1,7.

Расчетный поток пассажиров за расчетные сутки в дальнем сообщении составит:



Расчетный поток пассажиров за расчетные сутки в пригородном сообщении составит:


Определим единовременную расчетную вместимость вокзала для пассажиров дальнего сообщения:



Определим единовременную расчетную вместимость вокзала для пассажиров пригородного сообщения:







Таким образом, вокзал станции Нижний Тагил относится к средним вокзалам.

    1. Грузовой район. Техническое оснащение и технология работы грузового района и примыкающих подъездных путей. Погрузочно- разгрузочные фронты и их техническое оснащение. Весовое хозяйство станции. Развитие грузового района





Рис. 2 Схема грузового района



Подача вагонов на пути № 21, 1тов, 3туп, 4туп, 5туп, 12, 19, 24, 32 производится вагонами вперед, с расстановкой вагонов по местам погрузки-выгрузки. Подача вагонов на указанные пути выполняется в количестве, не превышающем вместимость мест погрузки, выгрузки, по указанию ДСЦ (на пути № 12, 19, 24, 32), по указанию ДСП (на пути №21, 12, 19, 24, 32) на основании сменного задания.

При планировании подачи (уборки) вагонов на пути № 21, 1тов, 3туп, 4туп, 5туп, 12, 19, 24, 32 ДСЦ доводит информацию до приемосдатчика груза и багажа станции.

Перед подачей (уборкой) вагонов на пути № 1тов, 3туп, 4туп, 5туп, 12, 19, 24, 32 на вагоны, грузовые операции с которыми завершены, представитель предприятия передает приемосдатчику станции одновременно с уведомлением об окончании грузовых операций формы ГУ-2б письменное уведомление по форме, установленной начальником станции, с указанием наличия габарита после грузовых операций, очистки пути и вагонов от остатков груза и реквизитов крепления. Приемосдатчик станции по окончании погрузочно-разгрузочных работ и передачи уведомления по форме ГУ-2б уведомляет ДСЦ о возможности маневровых передвижений, в положении на путях, передаваемом ДСЦ, напротив вагонов, на которые переданы соответствующие уведомления об окончании грузовых операций, проставляет необходимые отметки, на основании которых ДСЦ планирует выводку вагонов для отправления вагонов со станции.

Длина мест для погрузочно-выгрузочных операций:

21 путь – 252,4 м, 18 условных вагонов от предельного столбика стрелки 443;

3 туп, 4 туп, 5 туп, – 189,3 м, 13 условных вагонов, на расстоянии 119,9 от предельного столбика стрелки 427;

12 путь – 122,8 м, 8 условных вагонов в границах повышенного пути;

19 путь – 160 м, 11 условных вагонов, на расстоянии 184,5 м от предельного столбика стрелки 443;

32 путь – 110,7 м в пределах полезной длины пути.


1.4.1 Весовое хозяйство станции



На станции имеются Вагонные весы для взвешивания в движении.

Характеристика:

  • Тип "ВТВ-Д", тензометрические.

  • Номер пути, на которых расположены весы 2 тов.

  • Грузоподъемность весов - 200 тонн.

  • Скорость следования по весам - 10 км/час.

  • Скорость при взвешивании - 10 км/час.

Вагонные весы для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и железнодорожного подвижного состава.
Номера путей, на которых расположены весы между вх.св.ЧМ и ман.св.М8, вх.св.ЧЗ и ман.св.М6.

  • Грузоподъемность весов - 200 тонн.

  • Скорость следования по весам - 40 км/час.

  • Скорость при взвешивании - 40 км/час.

В соответствии с требованиями технической документации завода изготовителя - паспорта на весы УФГИ 404522.003 ПС и руководства по эксплуатации УФГИ 404522.003 РЭ, скорость движения состава при взвешивании составляет от 3 до 40 км/час:
1. Для состава, двигающегося при взвешивании со скоростью от 3 до 10 км/ч:
- состав при взвешивании должен двигаться равномерно без резких рывков и торможений;
- разность между скоростью въезда взвешиваемого состава на весы и его выезда не должна превышать 3 км/ч;
- разность скоростей соседних взвешиваемых вагонов должна быть не более 1 км/ч.
2. Для состава, двигающегося при взвешивании со скоростью более 10 км/ч:
- состав при взвешивании должен двигаться равномерно без резких рывков и торможений;
- разность между скоростью въезда взвешиваемого состава на весы и его выезда не нормируется;
- разность скоростей соседних взвешиваемых вагонов должна быть не более 3 км/ч.
3. При следовании поезда через рельс тензометрический взвешивающий (РТВ-Д) со скоростью более 25 км/ч, пределы допускаемой погрешности весов равны удвоенному значению погрешностей класса точности 2, в соответствии с паспортом на весы УФГИ 404522.003 ПС.
4. Скорость проследования подвижного состава через рельс тензометрический взвешивающий (РТВ-Д) без взвешивания регламентируется установленной скоростью на данном участке.

1.4.2 Характеристика грузового хозяйства:



Междупутье 19-24- открытая грузовая площадка для переработки контейнеров для 13 условных вагонов.

24 путь - Повышенный путь для 8 условных вагонов.


Междупутье 30-67 - Высокая грузовая платформа для 11 условных вагонов. 32 путь - Погрузочно-выгрузочная рампа длиной 48,3 м.

Выгрузка инертных грузов осуществляется с применением козлового крана КК-10 грузоподъемностью 10 тонн, оснащенным накладной вибромашиной «Урал ЦНИИ-7771»;

Погрузчика SEM-652B, грузоподъемностью 5 тонн.



1.4.3Техническое оснащение и технология работы грузового района и примыкающих подъездных путей:



Подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования, расстановка вагонов по местам погрузки-выгрузки, уборка вагонов на станцию после окончания грузовых операций производится локомотивом ОАО «РЖД» серий ТЭМ-7, ТЭМ-7а, ТЭМ-18ДМ, ТЭМ-2, оборудованными радиосвязью частот железнодорожной станции.
1.4.4 Наличие предохранительного устройства:

Для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на станцию с железнодорожных путей необщего пользования установлен колесосбрасывающий башмак (далее – КСБр).

Нормальное положение КСБр – «на сброс». В положение «на сброс» КСБр устанавливает ответственный работник пути необщего пользования. Ключи находятся у ответственного работника. Установку КСБр в положение «по маршруту» и «на сброс» выполняет ответственный работник.

Техническое обслуживание и содержание КСБр в исправном состоянии, очистку от мусора, грязи, снега КСБр возлагается на работников организаций.

Порядок подачи - уборки вагонов на пути переданные в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", порядок согласования заезда и выезда,  производство маневровой работы, меры предосторожности изложены в Инструкциях о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

Для предотвращения выхода подвижного состава с железнодорожных путей необщего пользования и с путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД" соответствующий дежурный станционного поста централизации  (четной горловины), дежурный станционного поста централизации  (нечетной горловины) после каждого заезда или выезда маневрового состава (локомотива, СЖПС (ССПС)) обязан:

  • с 54 и 55 соединительных путей по докладу руководителя маневров убедиться в установке нецентрализованного колесосбрасывающего башмака № 6 КСБ-Р в нормальное положение на сброс, установить стрелку 106 в нормальное положение по направлению 49 пути;

  • с путей, примыкающих к 47 соединительному пути станции, убедиться по световой ячейке 122/124АВ в установке стрелок 122/124 в нормальное положение на сброс;

  • с путей, примыкающих к 43 соединительному пути станции, убедиться по световой ячейке 118аСОАВ в установке сбрасывающего остряка 118аСО в нормальное положение на сброс;

  • с пути станции 3А и с путей 4А, 5А, с 1, 3 по 6, принадлежащих ПЧ-14, убедиться по световой ячейке 3СБАВ в установке централизованного колесосбрасывающего башмака № 3СБ в нормальное положение на сброс;

  • из маневрового района № 5 убедиться по световой ячейке 1СБАВ в установке централизованного колесосбрасывающего башмака № 1СБ в нормальное положение на сброс;

  • с путей ООО "Карталинский элеватор" установить стрелку № 31 в нормальное положение по направлению  предохранительного тупика № 32;

  • с путей ЭЧ-7, ТОР ВЧДЭ убедиться по световой ячейке 39СБАВ в установке централизованного колесосбрасывающего башмака № 39СБ в нормальное положение на сброс.