Файл: Отчет по производственной практике ооо Вольт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 123

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Из четырех соотношений, характеризующих соотношение активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения, выполняются все, кроме одного. Высоколиквидные активы не покрывают наиболее срочные обязательства организации (разница составляет 152 770 тыс. руб.). В соответствии с принципами оптимальной структуры активов по степени ликвидности, краткосрочной дебиторской задолженности должно быть достаточно для покрытия среднесрочных обязательств (краткосрочной задолженности за минусом текущей кредиторской задолженности). В данном случае краткосрочные кредиты и займы отсутствуют.

Таблица 2 - Основные финансовые результаты деятельности ООО «Вольт»

Показатель

Значение показателя, тыс. руб.

Изменение показателя

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Сумма, тыс. руб., +/-, 2021 г. от 2019 г.

Темп роста, %, 2021 г. к 2019 г.

1. Выручка

18 129

1 333 133

1 797 937







2. Расходы по обычным видам деятельности

16 251

1 273 251

1 674 581

+1 658 330

+103 раза

3. Прибыль (убыток) от продаж

1 878

59 882

123 356

+121 478

+65,7 раза

4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате

-21

-26 723

-77 030

-77 009



5. Прибыль до налогообложения

1 857

33 159

46 326

+44 469

+24,9 раза

6. Налог на прибыль, изменение налоговых активов и прочее

-371

-6 632

-9 265

-8 894



7. Чистая прибыль (убыток)

1 486

26 527

37 061

+35 575

+24,9 раза

Совокупный финансовый результат периода

1 486

26 527

37 061

+35 575

+24,9 раза

Изменение за период нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по данным бухгалтерского баланса

1 485

26 527

37 061

х

х



За 2021 год годовая выручка составила 1 797 937 тыс. руб.; это в 99 раз больше, чем за период 01.01-31.12.2019. Значение прибыли от продаж за 2021 год составило 123 356 тыс. руб. За 3 года наблюдался весьма значительный рост финансового результата от продаж - в 66 раз.
Таблица 3 - Анализ рентабельности ООО «Вольт»

Показатели рентабельности

Значения показателя (в %, или в копейках с рубля)

Изменение показателя

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Сумма, тыс. руб., +/-, 2021 г. от 2019 г.

Темп роста, %, 2021 г. к 2019 г.

1. Рентабельность продаж (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки). Нормальное значение: не менее 4%.

10,4

4,5

6,9

-3,5

-33,7

2. Рентабельность продаж по прибыли до налогообложения (величина прибыли от продаж до уплаты процентов и налогов в каждом рубле выручки).

10,2

2,5

2,6

-7,6

-74,8

3. Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки). Нормальное значение: 2% и более.

8,2

2

2,1

-6,1

-74,9

Прибыль от продаж на рубль, вложенный в производство и реализацию продукции (работ, услуг)

11,6

4,7

7,4

-4,2

-36,3

Все три показателя рентабельности за период с 01.01.2021 по 31.12.2021, приведенные в таблице, имеют положительные значения, поскольку организацией получена как прибыль от продаж, так и в целом прибыль от финансово-хозяйственной деятельности за данный период.

По результатам проведенного анализа выделены и сгруппированы по качественному признаку основные показатели финансового положения и результатов деятельности ООО «Вольт» за два года.

Показатели финансового положения и результатов деятельности ООО «Вольт», имеющие исключительно хорошие значения:

  • чистые активы превышают уставный капитал, к тому же они увеличились за анализируемый период;

  • на последний день анализируемого периода (31.12.2021) коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами демонстрирует очень хорошее значение;

  • чиста прибыль составляет значительный процент от совокупной стоимости активов организации;

  • рост рентабельности продаж;

  • положительная динамика собственного капитала относительно общего изменения активов организации;

  • абсолютная финансовая устойчивость по величине излишка собственных оборотных средств;

  • за последний год получена прибыль от продаж (123 356 тыс. руб.), причем наблюдалась положительная динамика по сравнению с предшествующим годом (+63 474 тыс. руб.);

  • чистая прибыль за период 01.01–31.12.2021 составила 37 061 тыс. руб. (+10 534 тыс. руб. по сравнению с предшествующим годом).


С хорошей стороны финансовое положение и результаты деятельности ООО «Вольт» характеризуют следующие показатели: соответствует нормальному значению коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности; коэффициент абсолютной ликвидности соответствует нормативному значению; рост прибыли до процентов к уплате и налогообложения на рубль выручки организации.

Показателем, имеющим значение на границе норматива, является следующий – не в полной мере соблюдается нормальное соотношение активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения.

Следующие 2 показателя финансового положения ООО «Вольт» имеют неудовлетворительные значения:

  • высокая зависимость организации от заемного капитала;

  • коэффициент текущей (общей) ликвидности ниже нормального значение.

В ходе анализа был получен только один показатель, имеющий критическое значение – коэффициент покрытия инвестиций значительно ниже нормы (доля собственного капитала и долгосрочных обязательств в общей сумме капитала организации составляет менее 70%).

2. Оценка организации инженерно-маркетинговой компании ООО «Вольт»








3. Анализ преимуществ и недостатков инженерно-маркетинговой компании ООО «Вольт»




Заключение





Список использованной литературы





  1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 304 с.

  2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 474 с.

  3. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 559 с.

  4. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 294 с.

  5. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 406 с.

  6. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 292 с.

  7. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. - 2-е изд., доп. и перераб. - Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. - 302 с.

  8. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 474 с.

  9. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 367 с.

  10. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 170 с.

  11. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 315 с.

  12. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 408 с.

  13. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 444 с.

  14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 486 с.

  15. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 436 с.

  16. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 242 с.

  17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 15-е изд. - Спб. : Питер, 2018. - 848 с.

  18. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 419 с.

  19. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 475 с.

  20. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 356 с.

  21. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 374 с.

  22. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 186 с.

  23. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 225 с.

  24. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 237 с.

  25. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 225 с.

  26. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. - 264 с.

  27. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 208 с.

  28. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 231 с.

  29. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 5-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 548 с.

  30. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. - 232 c.




Приложения



Приложение 1

Бухгалтерский баланс

Показатель

Код показателя

31.12.2021

31.12.2020

31.12.2019

Актив













I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы

1110

0

0

0

Результаты исследований и разработок

1120

0

0

0

Нематериальные поисковые активы

1130

0

0

0

Материальные поисковые активы

1140

0

0

0

Основные средства

1150

0

0

0

Доходные вложения в материальные ценности

1160

0

0

0

Финансовые вложения

1170

0

0

0

Отложенные налоговые активы

1180

0

0

0

Прочие внеоборотные активы

1190

0

0

0

ИТОГО по разделу I

1100

0

0

0

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

1210

47 402

33 206

0

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

1220

0

0

0

Дебиторская задолженность

1230

171 441

185 045

7 546

задолженность учредителей по взносам в уставный капитал

1231

0

0

0

Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)

1240

0

0

0

Денежные средства и денежные эквиваленты

1250

40 783

27 590

5 536

Прочие оборотные активы

1260

0

0

0

ИТОГО по разделу II

1200

259 626

245 841

13 082

БАЛАНС

1600

259 626

245 841

13 082

Пассив













III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)

1310

1 000

1 000

1 000

Собственные акции, выкупленные у акционеров

1320

0

0

0

Переоценка внеоборотных активов

1340

0

0

0

Добавочный капитал (без переоценки)

1350

0

0

0

Резервный капитал

1360

0

0

0

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

1370

65 073

28 012

1 485

ИТОГО по разделу III

1300

66 073

29 012

2 485

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Заемные средства

1410

0

0

0

Отложенные налоговые обязательства

1420

0

0

0

Оценочные обязательства

1430

0

0

0

Прочие долгосрочные обязательства

1450

0

0

0

ИТОГО по разделу IV

1400

0

0

0

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Заемные средства

1510

0

0

0

Кредиторская задолженность

1520

193 553

216 829

10 597

Доходы будущих периодов

1530

0

0

0

доходы будущих периодов, возникшие в связи с безвозмездным получением имущества и государственной помощи

1531

0

0

0

Оценочные обязательства

1540

0

0

0

Прочие краткосрочные обязательства

1550

0

0

0

ИТОГО по разделу V

1500

193 553

216 829

10 597

БАЛАНС

1700

259 626

245 841

13 082


Приложение 2

Отчет о финансовых результатах

Показатель

Код показателя

За 2021 г.

За 2020 г.

За 2019 г.

Выручка

2110

1 797 937

1 333 133

18 129

Себестоимость продаж

2120

1 610 767

1 235 680

14 790

Валовая прибыль (убыток)

2100

187 170

97 453

3 339

Коммерческие расходы

2210

63 814

37 571

1 461

Управленческие расходы

2220

0

0

0

Прибыль (убыток) от продаж

2200

123 356

59 882

1 878

Доходы от участия в других организациях

2310

0

0

0

Проценты к получению

2320

0

0

0

Проценты к уплате

2330

0

0

0

Прочие доходы

2340

47

0

0

Прочие расходы

2350

77 077

26 723

21

Прибыль (убыток) до налогообложения

2300

46 326

33 159

1 857

Налог на прибыль

2410

-9 265

-6 632

-371

текущий налог на прибыль

2411

9 265

6 632

371

отложенный налог на прибыль

2412

0

0

0

Изменение отложенных налоговых обязательств

2430

0

0

0

Изменение отложенных налоговых активов

2450

0

0

0

Прочее

2460

0

0

0

Чистая прибыль (убыток)

2400

37 061

26 527

1 486

Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток)

2510

0

0

0

Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода

2520

0

0

0

Налог на прибыль от операций, результат которых не включается в чистую прибыль (убыток) периода

2530

0

0

0

Совокупный финансовый результат периода

2500

37 061

26 527

1 486