Файл: Реферат диссертационное исследование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 310

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
потребителя, поэтому результатом эффективного просмотра сайта должно стать не только информирование потенциального потребителя, но и получение его контактных данных, что позволит, во-первых, идентифицировать его, во- вторых, расширить перечень инструментов воздействия на него. Контакты потребителя можно получить посредством записи на бесплатную консультацию, заказа обратного звонка, прохождения различных тестирований, заполнения анкет, опросов и т. д. Кроме того, узость специализации Организации не предполагает наличия большого массива контента. Однако неким минусом Landing pages является неэффективность применения к ним

такого инструмента как SEO-продвижение, в силу недостаточного объема

контента. При этом эта проблема имеется не только в отношении Landing pages, но и малостраничных сайтов [71]. Учитывая изложенное, представляется разумным использование Landing pages, по крайней мере на первоначальном этапе, что также позволит сэкономить бюджет Организации. Кроме того, использования Landing pages позволит Организации быстро появиться и начать индексироваться в сети Интернет, обкатать бизнес-идею, оценить спрос на услуги, своевременно провести корректирующие мероприятия.

В заключении следует сказать, что описанные инструменты способствуют возникновению личного контакта между заинтересованным потребителем/партнёрам с сотрудниками Организации, деятельность которых должна приводить к заключению договоров и формированию лояльности потребителей/партнёров.

При этом медиаплан на начальном этапе осуществления деятельности
может выглядеть следующим образом (таблица 12):

Таблица 12 Медиаплан юридической организации на этапе запуска






Мероприятие


Цель


Сроки


Бюджет

География использования

Привлечение потребителей

1

Сайт фирмы:

  • поиск/выбор организации, оказывающей услуги по разработке сайта;

-подготовка/согласование контента, функционала;

  • изготовление/пред тестирование/ сдача/запуск сайта


Получить контактные данные заинтересованного потребителя


6 недель


До 30000 руб.



Без ограничений

2

Контекстная реклама:

  • поиск/выбор организации, оказывающей услуги по настройке на площадках Яндекс Директ, Google Adwords;

  • заполнение брифа;

  • тестовая настройка контекстной рекламы

  • полная настройка контекстной рекламы

  • размещение на Яндекс.Директ, Goggle

Привлечение потребителей на сайт


до 5 дней


от 1000 до 10000 руб.


до 300 руб./мес.

Россия, Свердловская область

3

Создание и ведение юридического блога и социальной группы в соц. сети «Одноклассники», Создание и ведение юридического блога Закон.ru: не менее 2 публикаций в месяц для каждого юриста

Привлечение на сайт: формирование потребности в услугах,

формирование образа эксперта;

ежедневный мониторинг активности;

Бесплатно
Сотруднику - юристу 5000, до самоокупаемости



Без ограничений

4

Организация/участие в научных/практических мероприятиях: не менее 2-х раз для каждого юриста

Формирование образа эксперта/получение контактов партнёров

6 месяцев

Бесплатно

Екатеринбург

5

Публикации в СМИ, размещаемых в Интернете: Правовые интернет-порталы:

  • Право.ru;

  • научные журналы (РИНЦ, ВАК): публикации сотрудников, не менее 6

Формирование образа эксперта

В течение года

Бесплатно

Без ограничений

    1. 1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13

ОЦЕНКА РИСКОВ И ПРОГНОЗНОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ



Учитывая, что данная программа мероприятий разрабатывается для организации, находящейся только на этапе запуска, в том числе коммуникационной кампании, поэтому особое внимание следует уделить этапу прогнозирования. Это позволит выделить некие критические точки, которые будут являться сигналом для оперативного вмешательства и принятия срочных управленческих решений.

В соответствии с медиаплном, представленным в параграфе 2 главы 3 данного исследования, планируются следующие мероприятия (таблица 13): Таблица 13 Мероприятия коммуникационной программы и их стоимость на 6 месяцев, руб.




Мероприятие

Затраты разовые, руб.

Затраты ежемесячные, руб.

1

Создание сайта

30000

200 * 6 = 1200

2

Контекстная интернет- реклама Google.

5000

150 * = 900

3

Контекстная интернет- реклама Яндекс

-

150 * = 900

4

Ведение блога и социальной группы в соц. сети

«Одноклассники»,

-

5000 * 6 = 30000

5

Ведение блога СС «Закон.ru»

-

5000 * 6 = 30000

6

Печать визиток

1000

-

7

Публикации в «Право.ru»




5000 * 6 = 30000




Итого:

36000

15000*6 = 93000




Итого: 129000 руб.



Прогнозный период достижения точки безубыточности 6 месяцев.

Итого затраты на коммуникационную кампанию за 6 месяцев 129000 руб.

Средняя стоимость оказываемых юридических услуг:

а) Конституционный Суд РФ 40000 руб., себестоимость услуги – 20000 руб.

б) оспаривание НПА в судах общей юрисдикции – 20000 руб. – себестоимость 10000 руб., при этом спрос на услуги в 2,5 раза больше.

Таким образом, средняя стоимость услуг по осуществлению нормоконтроля - 30000 руб., в том числе себестоимость услуг 15000 руб., валовая прибыль с одного потребителя 15000 руб./потребитель.

Определим количество потребителей, привлечение которых позволит окупить расходы по всем мероприятиям коммуникационной кампании:

а) окупаемость разовых расходов формула (1):

N (потр) = З (р)

ВП (потр)
, (1)

где N (потр) – необходимое количество потребителей; З (р) - разовые затраты;

ВП (потр) валовая прибыль с одного потребителя.

N (потр) = 36000 / 15000 = 2,4, то есть необходимо привлечь как минимум 3-х потребителей. Возможны варианты: либо 2-х потребителей услуг, связанных с Конституционным Судом РФ; либо 4-х потребителей услуг по оспариванию НПА.

б) окупаемость ежемесячных расходов формула (2):



N (еж) = З (еж)

ВП (потр)

, (2)



где N (потр) – необходимое количество потребителей; З (еж) - разовые затраты;

ВП (потр) валовая прибыль с одного потребителя.