Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 311
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СФЕРЕ УСЛУГ
ПАТТЕРНЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ
ИНСТРУМЕНТАРИЙ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СФЕРЕ УСЛУГ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ,
РЕПУТАЦИОННЫЙ АУДИТ СУБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
08.00.05 / Бусарина Юлия Владимировна; Воронежская государственная лесотехническая академия. – Волгоград, 2012. – 117 с.;
-
Вайнер, А.С. Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере услуг // Международный научно-исследовательский журнал. - 2014. - № 11. - С. 14-15; -
Вандрикова, О. В. Поведение потребителей. Маркетинг : учебное пособие / О. В. Вандрикова, Ю. В. Золотарева, И. В. Горшунова. – Краснодар : изд-во Магарин О.Г., 2021. – 388 с. -
Городецкая, О.Ю. CRM – система как стратегия управления бизнесом компании / О.Ю. Городецкая, Я.Л. Гобарева // Transport business in russia. - 2014. - №4. - С. 169-173; -
Зельдес, Н. Отраслевая специфика маркетинга взаимоотношений с клиентами: эмпирическое исследование / Н. Зельдес, А. Макаров, Х. Хершген
// Практический маркетинг. - 2010. - № 11. - С. 3-10;
-
Иванова, Т.А. Модели потребительского поведения как основа маркетинговой стратегии // Вестник РУДН. Серия Социология. – 2012. - № 2. - С. 110-118; -
Иванченко О.В. Методологические подходы к оценке уровня качества в сфере услуг // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. -
№ 16. - С. 26-30;
-
Исаева, Е.В. Специфика реализации концепции маркетинга партнёрских отношений в малом бизнесе // Вестник Омского университета. - 2010. - № 3.
- С. 219–226;
-
Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети: монография / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов. - Екатеринбург
: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. - 102 с.;
-
Капустина, Л.М., Маркетинговое управление процессом принятия решения о покупке потребителем посредством предоставления ценности / Л.М. Капустина, Г.С. Тимохина // Известия УрГЭУ. - 2011. - №1 (3). - С. 94-101; -
Кирпичева, М. А. Landing page как эффективный инструмент Интернет маркетинга // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2015.
- № 1-2 (3). - С. 32-35;
-
Классика маркетинга : сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост. : Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. - СПб. : Питер, 2001. - 746 с.; -
Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер - 14-е изд. - пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2015. - 816 с.; -
Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент в третьем тысячелетии / Ф. Котлер. - СПб.: Изд-во Питер, 2002. - 750 с.; -
Котляревская, И. В. Стратегический маркетинг : учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1
/ И. В. Котляревская. - 3‑е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун‑та, 2019 - 138 с.
-
Кретова, Н.Н. Факторы и направления формирования лояльности покупателей // Качество и конкурентоспособность. - 2005. - № 4. – С.28 – 31; -
Крючков, С.А. Социальные аспекты развития рынка юридических услуг [электронный ресурс]. Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/07/21/1265212599/Kryuchkov.pdf (дата обращения 30.12.2020 г.); -
Кузьмина, Е.Ю., Деловая репутация компаний: необходимость формирования и проблемы / Е.Ю. Кузьмина, И.В. Соклакова // Управление. - 2016. - № 4 (14). - С. 74–81; -
Кущ, С.П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2003. -
№32 - С. 3-25;
-
Лейбенстайн, X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса / под ред. В.М. Гальперина / пер. с англ. — СПб., 1993. С. 304-325; -
Лопатинская, И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002.
- № 3. - С. 20 – 32;
-
Макарова, Е., Маркетинговые исследования по базам данных / Е. Макарова, А. Соколовский // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 67–74; -
Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак- Дональд. - СПб.: Питер, 2000. - 266 с.; -
Мальцева, Ю. А. Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет‑пространстве : монография / Ю. А. Мальцева, И. В. Котляревская, В. А. Багинская. — Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун‑та, 2019 - 73 с.; -
Маркетинг : учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, О. С. Веремеенко, О. Г. Алёшина. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2018. - 380 с.; -
Моисеева, Рынок юридических услуг в России: что говорит статистика. Серия «Аналитические обзоры по проблемам правоприменения» / Е. Моисеева, Д. Скугаревский Д. – текст – электронный // СПб: ИПП ЕУСПб, 2016. - 28 с. - URL: https://enforce.spb.ru/images/lawfirms_report_e_version.pdf (дата обращения 01.12.2020); -
Морган, Р.М. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений / Р.М. Морган, Ш.Д. Хант // Российский журнал менеджмента (пер. с англ.). - 2004. - №2. - С. 73–110; -
Неганова В.П. О сущности маркетинга взаимоотношений // Известия УрГЭУ.
- 2012. – 2 (40). – С. 110-117;
-
Новаторов, Э. В. Маркетинг услуг: теория и технология: Монография. - СПб.: ИП Петров Д. А., 2015 - 200 с.; -
Окольнишникова, И. Ю. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций // Вестник ЮУрГУ. - 2011. - № 28. - С. 134- 142; -
Очковская, М.С., Маркетинг: новые тенденции и перспективы: учебное пособие / М.С. Очковская, М.А. Рыбалко М.А. – 2-е изд., допол. – М.: ФГБОУ ВО МГУ, 2016. - 176 с. -
Петрова, С. И. Потребности и потребление в современном социальном контексте // Омский научный вестник. - 2010. - № 1 (85). - С. 209-212; -
Полякова, Н.В. Критерии качества юридических услуг, предоставляемых гражданам / Н.В. Полякова, В.В. Поляков, Ю.О. Баранова // Известия Байкальского государственного университета. - 2017. - № 4. - С. 468-477; -
Современный потребитель товаров и услуг, реализуемых в торговых центрах: проблемы и перспективы / под общ. и науч. ред. проф. Г.В. Астратовой : Монография. - Шадринск : Изд-во ОГУП «Шадринский дом печати», 2007. - 310 с.; -
Темпорал, П. Роман с покупателем/ П.Темпорал, М. Трот Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кантуревского. - СПб: Питер, 2002. - 224 с.; -
Тимохина, Г.С. Поведение потребителей : учебное пособие : [в 2 ч.] / Г. С. Тимохина. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. университета, 2016. Ч. 2
– 126 с.;
-
Третьяк, О.А. Отношенческая парадигма современного маркетинга // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Том 11. - № 1. - С. 41–62; -
Федоськина, Л.А. Методика «Servqual» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг // Креативная экономика. - 2008. - № 3. - С. 73-83; -
Христофорова, И.В. Специфические отличия услуги от товара // Теория. Методология. - 2007. - №1. - С. 11-19; -
Чугунова, Н. Ю., Официальный сайт как инструмент продвижения компании
/ Н. Ю. Чугунова, И.В. Королева // Научный журнал КубГАУ, 2017. - №130 (06). - С. 1-12;
-
Шет Дж. Н. Концептуальные основы маркетинга взаимоотношений / Дж. Н. Шет, А. Парватияр, М. Синха // Российский журнал менеджмента. - 2013. - № 1. - С. 63–94; -
Шкурко, В. Е. Управление рисками проектов: учеб. пособие / В. Е. Шкурко.
– 2 изд., – М. : Юрайт, 2017 – 182 с.;
-
Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2013. - № 1. - С. 211-218; -
Bigcommerce : официальный сайт. - URL: https://www.bigcommerce.com/blog/personalized-marketing/#1-on-site-targeting (дата обращения 14.12.2020 г.); -
Businesstat : официальный сайт. - URL: https://businesstat.ru (дата обращения 14.12.2020 г.); -
Seo-auditor : официальный сайт. - URL: https://gs.seo-auditor.com.ru/sep (дата обращения 14.12.2020 г.); -
The Global Economy.com : официальный сайт. - URL: https://ru.theglobaleconomy.com/Russia/Share_of_services/ (дата обращения 14.12.2020 г.); -
The Nielsen Global Survey of Trust in Advertising : официальный сайт. - URL: http://www.nielsen.com/ru/ru (дата обращения 14.12.2020 г.); -
Глобальное исследование потребительского поведения 2019 г. // PwC : официальный сайт. - URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/consumer- insights-survey.html (дата обращения 14.12.2020 г.); -
Глобальное исследование потребительского поведения 2020 г. // PwC : официальный сайт. - URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/consumer- insights-survey-2020.html (дата обращения 14.01.2021 г.); -
Государственная Дума РФ : официальный сайт. - URL: https://www.gosduma.net/legislative/statistics/ (дата обращения 10.01.2021 г.); -
Инфохаб Selection : официальный сайт. - URL: https://infoselection.ru/infokatalog/obshchenie-i-znakomstva/sotsialnye- seti/item/54-podrobnyj-katalog-sotsialnykh-setej (дата обращения 14.12.2020 г.); -
Конституционный Суд РФ : официальный сайт - URL: http://www.ksrf.ru/ru/Petition/Pages/StatisticDef.aspx (дата обращения 10.01.2021 г.); -
Отзовик : официальный сайт. - URL: https://otzovik.com/; -
Правовой портал Право.ru : официальный сайт. - URL: https://pravo.ru/story/view/130474/ (дата обращения 14.12.2020 г.); -
Рейтинг Рунета : официальный сайт. - URL: https://ratingruneta.ru/web/yekaterinburg/ (дата обращения 14.12.2020 г.); -
Рекламное агентство Edison : официальный сайт. - URL: https://edison.bz/blog/kontekstnaya-reklama-ot-a-do-ya.html (дата обращения 14.12.2020 г.); -
Сервис be1.ru : официальный сайт. - URL: https://be1.ru (дата обращения 14.12.2020 г.); -
Судебный Департамент при Верховном Суде РФ : официальный сайт. - URL: http://www.cdep.ru/index.php?id=79&item=5258 (дата обращения 14.12.2020 г.); -
Управление Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области : официальный сайт. - URL: https://sverdl.gks.ru (дата обращения 14.12.2020 г.); -
Федеральная адвокатская палата РФ : официальный сайт. - URL: https://fparf.ru/ (дата обращения 14.12.2020 г.); -
Федеральная налоговая служба РФ : официальный сайт. - URL: https://www.nalog.ru/rn66/ (дата обращения 14.12.2020 г.); -
Хабр : официальный сайт. - URL: https://ratingruneta.ru/web/yekaterinburg/ (дата обращения 14.12.2020 г.); -
Экспертная группа «Veta» : официальный сайт. - URL: https://veta.expert/projects/research/ (дата обращения 14.12.2020 г.); -
Яндекс.Директ : официальный сайт. - URL: https://direct.yandex.ru/ (дата обращения 14.12.2020 г.). -
Яндекс.Услуги : официальный сайт. - URL: https://yandex.ru/uslugi/ (дата обращения 14.12.2020 г.).