Файл: организация проектной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 329

Скачиваний: 27

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание 3

Иерархическая структура работ проекта

Тема 4. Признаки успешности проекта. Общее руководство проектом.
Формулировка задания

Разработать иерархическую структура работ проекта

Таблица 3 - Иерархическая структура работ проекта

Целью данного проекта является изучение сильных и слабых сторон существующего бренда Владимирской области, а так же разработка предложений по улучшению бренда. Проект так же подразумевает создание механизма продвижения нового имиджа региона (план мероприятий, механизмы запуска программы).

Первые уровни Иерархической Структуры Работ проекта изображены на рисунке 1.


Проект развития и продвижения бренда Владимирской области


Программа внедрения


Изучение бренда «Малое Золотое кольцо»



СМИ


Участие в выставках

Размещение печатной информации


Проведение соц. опроса об эффективности бренда Владимирской области
региональные

федеральные


Определение направлений развития бреда региона
мировые


Работа с населением области

Рис. 1

Фрагмент ИСР, связанный с продвижением нового бренда региона в федеральных СМИ, рассмотрен более детально на рисунке 2.


Срок реализации проекта устанавливает заказчик. Эффективность проекта оценивается с помощью социологических и маркетинговых исследований на тему «узнаваемость нового бренда Владимирской области». В России лидером подобных исследований является Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр).

Топовые бренд-менеджеры России уверены, задать «импульс» для создания серьезного бренда территории может лишь власть этой территорией управляющая. Поэтому реализация данного проекта возможна лишь на базе областной администрации (заказчик) с привлечением специалистов, работающих в других государственных структурах и в частных компаниях.


Продвижение бренда Владимирской области в федеральных СМИ






Интернет

Печатные сми

Телевидение





Участие персон из Владимира и области в проектах всероссийских печатных изданий

Создание интернет-версии видеоролика о Владимирской области

Создание и размещение видеоролика о Владимирской области


Размещение в сети Интернет информации о бренде Владимирской области

Участие владимирских персон в тв-шоу и программах




Создание док. фильма об уникальности Владимирской области

Создание статей о городах и людях 33 региона для всероссийских печатных изданий




Рис.2




Практическое задание 4


Календарный план проекта

Тема 4. Признаки успешности проекта. Общее руководство проектом.
Цель: научиться разрабатывать календарный план проекта.

Формулировка задания

Отразить в календарном плане проекта следующие пункты: инициаторов, планирование, организацию и контроль реализации, анализ и регулирование, итоги.

Таблица 4 - Календарный план проекта

После постановки цели проекта и определения стратегии коммуникации со стейкхолдерами, разработаем план коммуникации с этими стейкхолдерами. Наиболее важные элементы плана отражены в следующей серии таблиц.


Стейкхолдер

Брендинговое агентство

Приоритет

11 – стейкхолдер с наивысшим приоритетом

Цель

Создать уникальный узнаваемый бренд Владимирской области, а именно:

- разработать айдентику бренда;

- подготовить пакет слоганов;

- разработать дизайн рекламных и промо-материалов;

- создать брендбук.

Ответственный

Маркетолог-аналитик

Информация

Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для создания влиятельного бренда, который позволит повысить конкурентоспособность региона.

Тактика коммуникации

Веб-сайты, электронная рассылка, совместные мероприятия, презентации

Допустимое время

2 месяца

Формат сообщения

Неформальный, письменный и устный

Частота подачи информации

По мере разработки бренда агентством и утверждения элементов бренда заказчиком

Требуемые ресурсы

компьютер; доступ в Интернет; телефон; возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров

Бюджет

Оплата услуг компании




Стейкхолдер

Администрация Владимирской области

Приоритет

10 - стейкхолдер с наивысшим приоритетом

Цель

Выделение бюджетных средств для реализации проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области».

Получение полной и достоверной информации о ситуации в регионе.

Оказание помощи в преодолении административных и социальных барьеров.

Ответственный

Руководитель проекта

Информация

Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для создания влиятельного бренда, который позволит повысить конкурентоспособность региона.

Качественный влиятельный бренд может стать главным ресурсом для эффективного функционирования территории.

Тактика коммуникации

Презентации, совместные мероприятия, информация в СМИ, реклама, веб-сайт

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Формальный, письменный или устный

Частота подачи информации

По мере появления новой информации

Требуемые ресурсы

компьютер; доступ в Интернет; телефон; возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров

Бюджет

Стейкхолдер является основным инвестором




Стейкхолдер

Депутаты ЗС

Приоритет

9 – стейкхолдер с высоким приоритетом

Цель

Выделение бюджетных средств для реализации проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области».

Продвижение бренда депутатами-«медийными лицами».

Ответственный

Руководитель проекта

Информация

Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для создания влиятельного бренда, который позволит повысить конкурентоспособность региона.

Качественный влиятельный бренд может стать главным ресурсом для эффективного функционирования территории.

Тактика коммуникации

Презентации, совместные мероприятия, веб-сайт, электронная рассылка, печатные рассылки и журналы

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Формальный, письменный или устный

Частота подачи информации

ежеквартально

Требуемые ресурсы

компьютер; доступ в Интернет; телефон; возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров; создание журнала с подробной информацией о ребрендинге региона

Бюджет

Печать промо-материалов





Стейкхолдер

Владимиро-Суздальский музей-заповедник

Приоритет

8 - стейкхолдер с повышенным приоритетом

Цель

Получение доступа к музейным экспонатам, архивным документам; содействие в организации видео- и фото-съемок и презентаций; продвижение бренда региона посредством мероприятий, организованных всмз

Ответственный

журналист

Информация

Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для создания влиятельного бренда, который позволит увеличить поток туристов.

По количеству памятников истории и архитектуры Владимирский регион занимает третье место в России, уступая лишь Москве и Санкт-Петербургу – об этом должны знать все.

Тактика коммуникации

Совместные мероприятия, информация в СМИ

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Формальный, письменный

Частота подачи информации

В соответствии с пожеланиями стейкхолдера

Требуемые ресурсы

возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров

Бюджет

Организация мероприятий




Стейкхолдер

Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма)

Приоритет

7,5 – стейкхолдер со средним приоритетом

Цель

Выделение средств из федерального бюджета.

Ответственный

Руководитель проекта

Информация

Широкая реклама уникальности Владимирской области позволит увеличить поток иностранных туристов, так же будет способствовать развитию внутреннего туризма.

Тактика коммуникации

Электронная рассылка, печатные рассылки и журналы, совместные мероприятия, информация в СМИ, реклама

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Официальный, письменный

Частота подачи информации

Ежеквартально

Требуемые ресурсы

возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров

Бюджет

Организация мероприятий; печать промо-материалов