Файл: Application Compatibility Toolkit бесплатный программный продукт, созданный компанией Microsoft для облегчения задачи сбора информации о совместимости программного и аппаратного обеспечения с такими операционными системами как Windows Vista и Windows 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 64
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ШАГ2: ПРОВЕРЯЕМ ПРАВИЛЬНОСТЬ IP-АДРЕСА
В случае, если у Вас настройки получаются автоматически (опция DHCP включен - Да), но не заполнен параметр Основной шлюз и DNS-серверы, служба DHCP не работает на роутере или сервере. В этом случае нужно убедиться, что роутер включен (возможно попробовать его перезагрузить), в случае сервера, что служба DHCP работает и назначает адреса.
После перезагрузки роутера, необходимо, обновить настройки. Для этого можно перезагрузить компьютер или просто выполнить 2 команды:
-
ipconfig /release – для сброса всех автоматических настроек -
ipconfig /renew – чтобы получить автоматические настройки
В результате обеих команд мы получим вывод, аналогичный выводу команде ipconfig /all. Наша задача добиться того, чтобы были заполнены IPv4-адрес, Маска подсети, Основной шлюз, DNS-серверы. Если настройки назначаются вручную – проверяем, чтобы были заполнены IPv4-адрес, Маска подсети, Основной шлюз, DNS-серверы. В случае домашнего интернета эти настройки могут быть указаны в договоре с провайдером.
ШАГ 3: ПРОВЕРЯЕМ ДОСТУПНОСТЬ СВОЕГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ ПРОВАЙДЕРА
После того, как все настройки получены, необходимо проверить работоспособность оборудования. К слову сказать, вся сеть представляет собой цепочку шлюзов. Первый из них и есть тот Основной шлюз, который выдала нам команда ipconfig, следующий – шлюз, являющийся основным для провайдера и так далее до достижения нужного узла в сети Интернет.
И так, для проверки сетевых устройств в Windows служит команда ping и для того, чтобы правильно диагностировать проблему в работе сети необходимо выполнить пинг для следующих адресов в последовательности:
-
Свой компьютер (IPv4-адрес). Наличие отклика свидетельствует о работоспособности сетевой карты; -
Роутер или сервер, выполняющий роль Интернет-шлюза (Основной шлюз). Наличие отклика свидетельствует о правильной настройки компьютера для работы в локальной сети и доступности шлюза, отсутствие отклика свидетельствует либо о неверных настройках, либо о неработающем роутере/сервере. -
Ваш IP у провайдера (обычно указан в договоре с провайдером – настройки, IP-адрес). Наличие отклика свидетельствует о правильной настройки Вашего компьютера, роутера/сервера, отсутствие отклика – либо о неверной настройки роутера, либо о недоступном шлюзе провайдера/ неполадках на стороне провайдера. -
DNS (DNS-серверы). Наличие отклика свидетельствует о корректной работе сетевого протокола – если в этом случае не работает Интернет, скорее всего дело в самой операционной системе, вирусном заражении, программных блокировках, как со стороны провайдера, так и самого компьютера/шлюза. -
IP-адрес любого рабочего хоста в сети, например я использую DNS-сервер Google – 8.8.8.8. Отклик свидетельствует о правильной работе сетевого оборудования как с Вашей стороны, так и со стороны провайдера. Отсутствие отклика свидетельствует об ошибках, которые дополнительно диагностируются трассировкой. -
URL любого сайта, например yandex.ru. Отсутствие отклика может свидетельствовать о неработающей службе распознавания адресов, если не удалось преобразовать url в IP-адрес. Это проблема скорее всего службы DNS-клиент, которая отключена в Windows на Вашем ПК, либо работает не правильно.
Для рассматриваемого примера будут выполнены следующие команды.
При положительном тесте будет выведено количество отправленных и полученных пакетов, а также время прохождения пакета до узла сети.
Характерные ошибки выглядят подобным образом.
ШАГ 4: ТЕСТИРОВАНИЕ ТРАССИРОВКОЙ
Также общую картину можно получить, если воспользоваться трассировкой. Суть теста в том, что пакет проходит по всем шлюзам от тестируемого компьютера до узла сети. В качестве узла сети может быть шлюз провайдера, какой-либо сервер или просто url сайта.
Для запуска необходимо применить команду tracert. В примере, я буду тестировать сайт yandex.ru:
На первом шаге хост преобразуется в IP-адрес, что свидетельствует о правильной работе DNS-служб и верной настройке сети. Далее по порядку пакет проходит по всем шлюзам сети до назначения:
-
1-Основной шлюз -
2,3-Шлюзы провайдера (может быть 1 или несколько) -
4,6-Промежуточный шлюзы -
5-Один из шлюзов не доступен -
7-Нужный нам сайт yandex.ru
Диагностика неисправности сети в этом тесте помогает определить на каком именно узле имеется неисправность. Так, например, если пакет не уходит дальше 1-й строки (Основной шлюз), значит существует проблема с роутером или ограничения на стороне провайдера. 2-я строка – проблема на стороне провайдера и т.д.
ШАГ 5: ТЕСТИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОТОКОЛОВ
При успешном прохождении всех вышеперечисленных тестов можно утверждать о правильной настройке сети и работе провайдера. Однако и в этом случае могут некорректно работать некоторые клиентские программы, например электронная почта или браузер.
Связано это может быть как с проблемами на самом компьютере (например, вирусное заражение или неправильные настройки программы или вовсе ее неработоспособность), так и с ограничительными мерами, применяемыми провайдером (блокирование 25-го порта для отправки почты).
Для диагностики этих проблем применяется программа telnet. По умолчанию в ОС Windows 7 и выше, данный компонент не установлен. Для установки необходимо перейти в Пуск-Панель-Управления->Программы(Программы и компоненты, Установка и удаление программ в зависимости от версии ОС), перейти в Включение и отключение компонентов Windows (для этого требуются права администратора) и установив галочку напротив Клиент Telnet нажать OK.
| | | |
Теперь мы можем приступать к тестированию сетевых портов. Для примера, проверим работоспособность почтового протокола.
У меня есть корпоративный почтовый ящик, который располагается на хостинге RU-CENTER. Адрес сервера: mail.nic.ru, сообщения перестали поступать по протоколу POP3, стало быть порт 110 (адрес сервера и номер порта я взял из настроек Outlook). Таким образом для того, чтобы проверить, имеет ли мой компьютер доступ к серверу mail.nic.ru по порту 110 в командной строке я запишу:
telnet mail.nic.ru 110
Далее сервер выдал мне статус моего обращения +ОК, что свидетельствует о корректной работе как сети в целом, так и почтовой службы в частности и в неработающей почте скорее всего виноват почтовый клиент.
Убедившись в этом, я набираю команду quit, на что сервер снова ответил мне +ОК и тем самым завершил сеанс работы команды telnet.
38.
39. reged
40. Recuva
41. Для начала давайте посмотрим, как очистить диск C от ненужных файлов в Windows 7/10 средствами самой операционной системы. Для этих целей в Windows имеется встроенная утилита cleanmgr.exe, запустить которую можно как через свойства очищаемого раздела, так и через диалоговое окно «Выполнить». После того как утилита просканирует диск на предмет устаревших файлов, отметьте галочками на вкладке «Очистка диска» нужные пункты и нажмите «OK».
Если же нажать кнопку «Очистить системные файлы», для удаления станут доступны отчёты, пакеты драйверов устройств, дампы ошибок и дополнительно – точки восстановления, за исключением самой последней.
Для более глубокой и тщательной очистки диска C от мусора можно использовать встроенные консольные утилиты Dism и vssadmin. Первая позволяет удалять временные данные из папки WinSxS, включая бэкапы, созданные перед установкой обновлений Windows. Для этого используется следующие команды, выполняемые в запущенной от имени администратора консоли CMD:
42.
-
Установите указатель мыши на папку, которой вы хотите поделиться, или на папку, к которой уже открыт общий доступ. -
Щелкните правой кнопкой мыши. -
В появившемся меню нажмите Свойства. -
Откройте вкладку Доступ.
Важное замечание: вкладка «Доступ» доступна только в свойствах папки Windows, но не в свойствах файла.
-
Теперь нажмите Расширенная настройка.
-
Откроется окно Расширенной настройки общего доступа.
Расширенные настройки общего доступа в Windows
Давайте посмотрим, какие настройки общего доступа мы можем изменить.
Поделиться именем
Это имя, под которым папка или любой другой общий элемент отображается в сети.
Реклама
Если элемент уже предоставлен в общий доступ, мы можем добавить другое имя общего ресурса (например, для установки других разрешений), нажав кнопку Добавить.
Ограничить количество одновременных пользователей
Указывает максимальное количество пользователей, которые могут одновременно подключаться к общему элементу.
Windows 10, Windows 8.1/8 и Windows 7 поддерживают до 20 одновременных пользователей, в то время как Windows Vista максимум 10. Чтобы предоставить общий доступ к папке с большим количеством одновременных пользователей, мы должны использовать серверную версию Windows.
Комментарии
Комментарии, введенные в это поле, отображаются пользователями сети при просмотре диалогового окна свойств общего элемента в их сетевой папке (или при использовании представления «Подробности»).
Права доступа
Если мы хотим ограничить общий доступ для определенных пользователей или групп или изменить разрешения, нажимаем на Разрешения.
Авторизация по умолчанию, связанная с новым
общим ресурсом, обеспечивает доступ для всех пользователей, но только для чтения.
43. На компьютерах, которые должны подключаться к общей сетевой папке, перейдите в «Изменение расширенных параметров общего доступа», для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок сетевого соединения и нажмите «Открыть параметры сети и Интернет»:
В открывшемся окне нажмите на «Параметры общего доступа»:
На компьютерах, которые должны подключаться к общей сетевой папке, перейдите в «Изменение расширенных параметров общего доступа» и выберите опцию «Включить сетевое обнаружение»:
С недавнего времени, после очередного обновления Windows 10 в некоторых случаях перестали открываться сетевые папки. Дело в том, что теперь вход без ввода пароля нужно настраивать не только на компьютерах, где находится сетевая папка, но и на компьютерах, с которых выполняется подключение. Это довольно странное решение объясняется тем, чтобы вы случайно не подключились к папке злоумышленника и не скачали с неё вредоносное ПО. Вам НЕ НУЖНО делать настройку в gpedit.msc если вы подключаетесь к сетевой шаре по паролю. Если же вы настроили вход в общую папку без пароля, то для исправления ситуации нажмите Win+r (Пуск->Выполнить) и запустите:
44.
45. LibreOffice Impress
Google Slides
Prezi
46.
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Название страницыtitle>
<meta name="description" content="Описание страницы" />
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="/assets/css/style.css" />
<link rel="icon" href="/img/favicon.png">
<script type="text/javascript" src="https://code.jquery.com/jquery-latest.min.js">script>
head>
<body>
<header>
Шапка
<nav>
Навигация
nav>
header>
<main>
<section>
<h1>Заголовок страницыh1>
Основная часть
section>
main>
<aside>
Боковая колонка (сайдбар)
aside