Файл: Правила проведения суммативного оценивания 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 424

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Знает:

Понимает:

Применяет:

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Информатика»

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

за 2 четверть по предмету «Информатика»

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

за 3 четверть по предмету «Информатика»

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

за 4 четверть по предмету «Информатика»

Схема выставления баллов




Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету

«Информатика» 11 класс

(естественно-математическоенаправление)

Содержание


  1. Цель суммативного оценивания за четверть 3

  2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть 3

  3. Ожидаемые результаты по предмету «Информатика», 11 класс 3

  4. Уровни мыслительных навыков 4

  5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей 5

  6. Правила проведения суммативного оценивания 6

6. Модерация и выставление баллов 6

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 7

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 14

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 23

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 32
  1. Цель суммативного оценивания за четверть



Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.

Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

  1. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть



Типовая учебная программа по предмету «Информатика» для 10-11 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.

  1. Ожидаемые результаты по предмету «Информатика», 11 класс




Знает:


  • области применения метода «обучения с учителем» при разработке искусственного интеллекта;

  • назначение виртуальной и дополнительной реальностей;

  • этапы создания 3 D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица;

  • принципы работы «интернет вещей»;

  • порядок устанавки мобильного приложения;

  • о понятие Startup (стартап);

  • принципы работы Crowdfunding (краудфандинг);

  • пути продвижения и реализация продукта;

  • назначение электронной цифровой подписи;

  • функции портала электронного правительства;

  • принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов);

  • сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе;

  • назначение виртуальных машин.





Понимает:


  • терминологию, связанную с методом «обучения с учителем» нейронной сети при разработке искусственного интеллекта;

  • назначение виртуальной и дополнительной реальностей;

  • основные термины «интернет вещей»;

  • порядок установки мобильного приложения;

  • влияние Startup (стартап) и Crowdfunding (краудфандинг);

  • пути продвижения и реализация продукта;

  • принцип работы с электронной цифровой подписи;

  • структуру и функции портала электронного правительства.



Применяет:


  • принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов);

  • описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе;

  • проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму

  • приводить примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения;

  • создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица;

  • разрабатывать мобильное приложение в конструкторе, используя блоки кода с условием и цикла;

  • разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома

  • создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео);

  • обосновывать необходимость защиты информации и интеллектуальной собственности (Законы РК «Об авторском праве и смежных правах» от июня года, «О доступе к информации» от ноября года, «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от января года);

  • описывать алгоритм использования электронной цифровой подписи.



Навыкивысокогопорядка:

Анализирует:

  • современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане;

  • машинное обучение, нейронные сети.

Синтезирует:

  • объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов);

  • информацию о перспективах «интернет вещей»;

  • решение проблемы, связанной с информационными технологиями.


Оценивает:

  • влияние виртуальной и дополнительной реальностей на психическое и физическое здоровье человека;

  • характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны.



  1. Уровни мыслительных навыков




Уровень

мыслительных навыков

Описание

Рекомендуемый тип заданий

Знание и понимание

  • описывать области применения метода

«обучения с учителем» при разработке искусственного интеллекта;

  • объяснять назначение виртуальной и дополнительной реальностей;

  • создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица;

  • описывать принципы работы «интернет вещей»;

  • объяснять, как устанавливать мобильное приложение;

  • описывать понятие Startup (стартап);

  • описывать принципы работы Crowdfunding (краудфандинг);

  • описывать пути продвижения и реализация продукта;

  • описывать назначение электронной цифровой подписи;

  • описывать функции портала электронного правительства.

Для проверки уровня рекомендуется использовать задания с

множественным выбором ответов (МВО) и/или задания, требующие краткого ответа (КО).


Применение

- объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов);

- описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе;

- проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму;

- описывать назначение виртуальных машин

- приводить примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения;

- создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица;

- разрабатывать мобильное приложение в конструкторе, используя блоки кода с условием и цикла;

- разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома;

- создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео);

- обосновывать необходимость защиты информации и интеллектуальной собственности (Законы РК «Об авторском праве и смежных правах» от июня года, «О доступе к информации» от ноября года, «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от января года);

- описывать алгоритм использования электронной цифровой подписи.

Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО).

Навыки высокого порядка

  • рассуждать о влиянии виртуальной и дополнительной реальностей на психическое и физическое здоровье человека;

  • сравнивать характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны;

  • рассуждать о перспективах «интернет вещей»;

  • Анализировать современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане;

- объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов);

Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО).