ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 414
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Информатика»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
за 2 четверть по предмету «Информатика»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
за 3 четверть по предмету «Информатика»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 25 баллов
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Раздел | Тема | Проверяемые цели | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
11.2.А. Раздел «3D- моделирован ие» | Виртуальная и дополнительная реальностей | 11.4.1.1 объяснять назначение виртуальной и дополнительной реальностей | Знание и понимание | 2 | 1, 2 | РО, КО | 5 | 4 | 10 |
Человек в виртуальной реальности | 11.4.1.2 рассуждать о влиянии виртуальной и дополнительной реальностей на психическое и физическое здоровье человека | Навыки высокого порядка | 2 | 3,4 | РО | 5 | 4 | ||
3D-панорама и виртуальный тур | 11.4.1.3 создавать 3D- панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица | Применение | 3 | 5 | КО | 4 | 2 | ||
11.2В Аппаратное обеспечение | Виртуальные машины | 11.1.2.1 описывать назначение виртуальных машин | Знание и понимание | 1 | 6 | РО | 6 | 3 | 15 |
Характеристики мобильных устройств | 11.1.1.1 сравнивать характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны; | Навыки высокого порядка | 7 | 7 | РО, КО | 15 | 6 | ||
11.1.2.2 приводить примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения | Знание и понимание | 3 | 8,9,10 | КО | 5 | 6 | |||
Итого: | | | | 10 | | | 40 минут | 25 | 25 |
Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения |
Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету «Информатика»
-
Приведите пример виртуальной реальности и опишите его назначение.
Пример:
Назначение:
[2]
-
Приведите пример дополнительной реальности и опишите его назначение.
Пример:
Назначение:
[2]
-
Опишите 2 негативных последствия на психику человека, который злоупотребляет нахождением в виртуальной реальности.
1:
2:
[2]
-
Учащиеся 11 класса рисуют постер о правилах, которые надо соблюдать во время нахождения в виртуальной реальности, чтобы сохранить физическое здоровье (Рисунок 1). Опишите 2 правила, которые могут быть размещены на постере.
1.
VR
2.
[2]
-
Запишите по-порядку действия, которые выполняют в программе, предназначенной для создание 3d-панорамы цилиндрического типа из фотографий:
-
Склейка фотографий
Ответ:
-
Создание 3D - панорамы с расширением «.swf».
Ответ :
-
Приведите три примера назначения виртуальных машин.
[2]
[3]
-
В таблице 1 представлены основные характеристики Телефона'>Телефона Nokia 8110 и Планшета Lenovo Yoga Pro YT3-X90F
МОДЕЛЬ | Телефон Nokia 8110 | Планшет Lenovo Yoga Pro YT3-X90F |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: | ||
Диагональ экрана, см | 7.11 | 25.6 |
Разрешение дисплея, пкс | 240х320 | 2560х1600 |
Операционная система | Qualcomm Snapdragon 205 | Android 6.0 (Marshmallow) |
Тактовая частота | 2000 MHz | 2240 MHz |
Количество ядер процессора | 2 | 4 |
Поддержка GPS | GPS | GPS, GLONASS |
КАМЕРА: | ||
Основная камера | 2 Mpx | 13 Mpx |
Фронтальная камера | Да | 5 Mpx |
Встроенная вспышка | Да | Нет |
Поддержка SIM | Да | Нет |
Оперативная память | 512 Мб | 4Гб |
Встроенная память | 64Гб | 64Гб |
Стандарт Wi-Fi | 4G (LTE) | 802.11 a/b/g/n/ac 3G (LTE) |
ПИТАНИЕ: | ||
Аккумулятор, мА⋅ч | 1500 | 10200 |
Время работы в режиме разговора | 7 | 18 |
Время работы в режиме ожидания | 408 | |
ГАБАРИТЫ и ВЕС: | ||
Высота, мм | 133.45 | 179 |
Ширина, мм | 49.3 | 247 |
Вес, гр | 117 | 665 |
Таблица1
-
Запишите тип устройства (телефон или планшет), у которого экран больше. Обоснуйте, с какой целью увеличили экран.
Ответ:
Обоснование:
-
Планшет в таблице 1 не поддерживает SIM-карту. Объясните, на что это может
повлиять и почему производители не выпускают телефоны без поддержки SIM-карт.
-
В последнее время мощность процессоров на сотовых телефонах и планшетах
становится приблизительно равной. Объясните причины.
[6]
-
Устройство смартфон постоянно улучшается. Перчислите 3 элемента аппаратного обеспечения, улучшение которых приводит к увеличению быстродействия смартфона.
1.
2.
3.
[3]
-
В 2000 году был выпущен первый сотовый телефон, имеющий GPS-приёмник. Опишите одну из новых возможностей, которые приобрел этот телефон.
[1]
-
Программное обеспечение смартфонов постоянно совершенствуется. Сравните два изображения на рисунке 2 и опишите два изменения, которые произошли с операционной системой телефонов. -
11.
| |
Экран сотового телефона 2000 г. | Современный вид экрана |
Рисунок
2
[2]