Файл: Правила проведения суммативного оценивания 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 415

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Знает:

Понимает:

Применяет:

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Информатика»

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

за 2 четверть по предмету «Информатика»

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

за 3 четверть по предмету «Информатика»

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

за 4 четверть по предмету «Информатика»

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть



Продолжительность 40 минут

Количество баллов 25 баллов


Типы заданий:


КО задания, требующие краткого ответа;

РО задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания



Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть





Раздел


Тема


Проверяемые цели

Уровень мыслительных навыков

Кол.

заданий*



задания*

Тип

задания*

Время на выполнение, мин*


Балл*

Балл за

раздел

11.2.А.

Раздел «3D- моделирован ие»

Виртуальная и дополнительная реальностей

11.4.1.1 объяснять назначение виртуальной и

дополнительной реальностей

Знание и понимание


2


1, 2


РО, КО


5


4


10

Человек в виртуальной реальности

11.4.1.2 рассуждать о влиянии виртуальной и

дополнительной реальностей на психическое и физическое здоровье человека

Навыки высокого порядка



2



3,4



РО



5



4

3D-панорама и виртуальный тур

11.4.1.3 создавать 3D- панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица

Применение


3


5


КО


4


2

11.2В

Аппаратное обеспечение

Виртуальные машины

11.1.2.1 описывать

назначение виртуальных машин

Знание и понимание


1


6


РО


6


3


15

Характеристики мобильных устройств

11.1.1.1 сравнивать характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты,

телефоны;


Навыки высокого порядка



7



7



РО, КО



15



6

11.1.2.2 приводить примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного

обеспечения


Знание и понимание



3



8,9,10



КО



5



6

Итого:










10







40 минут

25

25

Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения


Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания

за 2 четверть по предмету «Информатика»





  1. Приведите пример виртуальной реальности и опишите его назначение.

Пример:




Назначение:


[2]

  1. Приведите пример дополнительной реальности и опишите его назначение.

Пример:

Назначение:



[2]

  1. Опишите 2 негативных последствия на психику человека, который злоупотребляет нахождением в виртуальной реальности.

1:




2:




[2]

  1. Учащиеся 11 класса рисуют постер о правилах, которые надо соблюдать во время нахождения в виртуальной реальности, чтобы сохранить физическое здоровье (Рисунок 1). Опишите 2 правила, которые могут быть размещены на постере.



1.

VR

2.


[2]

  1. Запишите по-порядку действия, которые выполняют в программе, предназначенной для создание 3d-панорамы цилиндрического типа из фотографий:




    1. Склейка фотографий




Ответ:


    1. Создание 3D - панорамы с расширением «.swf».





Ответ :


  1. Приведите три примера назначения виртуальных машин.


[2]




[3]

  1. В таблице 1 представлены основные характеристики Телефона'>Телефона Nokia 8110 и Планшета Lenovo Yoga Pro YT3-X90F




МОДЕЛЬ

Телефон Nokia 8110

Планшет Lenovo Yoga Pro

YT3-X90F

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

Диагональ экрана, см

7.11

25.6

Разрешение дисплея, пкс

240х320

2560х1600

Операционная система

Qualcomm

Snapdragon 205

Android 6.0 (Marshmallow)

Тактовая частота

2000 MHz

2240 MHz

Количество ядер процессора

2

4

Поддержка GPS

GPS

GPS, GLONASS

КАМЕРА:

Основная камера

2 Mpx

13 Mpx

Фронтальная камера

Да

5 Mpx

Встроенная вспышка

Да

Нет

Поддержка SIM

Да

Нет

Оперативная память

512 Мб

4Гб

Встроенная память

64Гб

64Гб

Стандарт Wi-Fi

4G (LTE)

802.11 a/b/g/n/ac 3G (LTE)

ПИТАНИЕ:

Аккумулятор, мА⋅ч

1500

10200

Время работы в режиме

разговора

7

18

Время работы в режиме

ожидания

408




ГАБАРИТЫ и ВЕС:

Высота, мм

133.45

179

Ширина, мм

49.3

247

Вес, гр

117

665


Таблица1


    1. Запишите тип устройства (телефон или планшет), у которого экран больше. Обоснуйте, с какой целью увеличили экран.

Ответ:




Обоснование:



    1. Планшет в таблице 1 не поддерживает SIM-карту. Объясните, на что это может

повлиять и почему производители не выпускают телефоны без поддержки SIM-карт.



    1. В последнее время мощность процессоров на сотовых телефонах и планшетах

становится приблизительно равной. Объясните причины.



[6]

  1. Устройство смартфон постоянно улучшается. Перчислите 3 элемента аппаратного обеспечения, улучшение которых приводит к увеличению быстродействия смартфона.


1.

2.

3.
[3]

  1. В 2000 году был выпущен первый сотовый телефон, имеющий GPS-приёмник. Опишите одну из новых возможностей, которые приобрел этот телефон.



[1]

  1. Программное обеспечение смартфонов постоянно совершенствуется. Сравните два изображения на рисунке 2 и опишите два изменения, которые произошли с операционной системой телефонов.

  2. 11.






Экран сотового

телефона 2000 г.

Современный вид экрана

Рисунок
2



[2]