ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 430
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Информатика»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
за 2 четверть по предмету «Информатика»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
за 3 четверть по предмету «Информатика»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | Примеры: Игровые симуляторов; авиасимуляторы; автосимуляторы: спортивные симуляторы и т.д. Назначение: Моделирует важные для данной ситуации среду, создавая приближенную к реальности модель. | 2 | 1 балл за пример, 1 балл за описание назначения |
2 | Примеры: Данные движения на лобовом стекле автомобиля; нахождение ближайшего полевого игрока к воротам при телевизионном показе футбольных матчей; «нарисованная» траектория полета шайбы во время хоккейного матча; Дополнительные надписи на экране смартфона, появляющиеся после его наведения на какой-либо объект и т.д. Назначение: Добавить отдельные искусственные элементы в восприятие реального мира. | 2 | 1 балл за пример, 1 балл за описание назначения |
3 | Неправильное представление о своих возможностях (завышенные/заниженные параметры своих физических и психических способностей). У игроков в ролевые компьютерные игры возможна идентификация с виртуальными персонажами (приравнивание себя к виртуальному персонажу) В отношениях с окружающими может наблюдаться повышенная доминантность и эгоцентризм. Нервозность. Чувство неудовлетворенности реальной действительностью. и т.д. | 2 | 1 балл за каждый правильный вариант ответа |
4 | При ходьбе в очках находиться далеко от колюще-режущих предметов, лестницы, открытого окна и т.д. Не превышать время, указанное в инструкции по использованию устройства виртуальной реальности. Делать перерывы и т.д. | 2 | 1 балл за каждый правильный вариант ответа |
5 | Склейка фотографий: 1. Загрузить все фотографии в программу 3. Выделить все фотографии | 2 | Ответ может отличаться в зависимости от |
| 4. Align images (обработка фотографий)
Создание 3D - панорамы:
2. Выбрать тип панорамы Цилиндрическая 1. Экспортировать в swf- файл (1 балл) | | изучаемой программы создания 3d-панорамы |
6 | Для эмуляции различных компьютерных архитектур (например, эмулятор игровой приставки). Для безопасной проверки программ на содержание вредоносного ПО. Для организации защиты информации и ограничения возможностей программ (в изолированной среде на диске или в памяти размещается жёстко контролируемый набор ресурсов). При исследовании производительности ПО или новой компьютерной архитектуры. Для оптимизации использования ресурсов мощных компьютеров. При моделирование информационных систем (эмуляция компьютерной сети с помощью нескольких виртуальных машин). Для улучшения процесса тестирования и отладки системного программного обеспечения. | 3 | Максимально 3 балла за любые три правильных ответа |
7 | Ответ: Планшет. Обоснование: планшет применяется в основном для развлечений (игр, серфинг в сети Интернет), реже для работы (набора текстов, рисования графиков). Эти виды деятельности требуют большой экран. Планшет без поддержки SIM-карты может осуществлять связь только Wi-Fi. В функции процессоров добавились дополнительные требования (работа с офисными программами, почтовыми сервисами и т.д.), усложнилась графика игр. | 6 | 1 балл за каждый правильный ответ за каждый пункт |
8 | Например, Процессор Графические модули Память | 3 | Указал два устройства |
9 | Определение:
Географическая информационная система Передача текущих координат по SMS | 1 | 1 балл за любой из правильных вариантов ответа |
| Функция "Найди друга" (Friend Find): Определяет положение объекта с другим телефоном Benefon Esc! и показывает на карте как добраться до него. Функция SOS. Посылается сообщение с координатами и происходит дозвон по заранее запрограммированному номеру. | | | ||
10 |
| 2 | | ||
Итого: | 25 | |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Продолжительность - 40 минут
Количество баллов – 25 баллов
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 13 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Раздел | Тема | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
11.3А Интернет вещей | Что такое «интернет вещей» | 11.3.4.8 описывать принципы работы «интернет вещей» | Знание и понимание | 2 | 1,2 | КО/РО | 4 | 4 | 19 |
11.3.4.9 рассуждать о перспективах «интернет вещей» | Знания высокого порядка | 1 | 3 | КО/РО | 6 | 3 | |||
Создание мобильного приложения | 11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условием и цикла | Применение | 2 | 4,5 | РО | 5 | 2 | ||
11.5.2.3 объяснять, как устанавливать мобильное приложение | Знание и понимание | 1 | 6 | КО/РО | 2 | 2 | |||
Умный дом | 11.5.2.5 разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома | Применение | 2 | 7,8 | РО | 6 | 7 | ||
Разработка проекта умного дома | 11.5.2.6 разрабатывать программу для управления устройствами умного дома | Применение | 1 | 9 | РО | 2 | 1 | ||
11.3В ITStartup (айти - стартап) | Как запустить свой Startup (стартап) | 11.5.3.1 описывать понятие Startup (стартап) | Знание и понимание | 1 | 10 | РО | 2 | 2 | 6 |
11.5.3.2 описывать принципы работы Crowdfunding (краудфандинг) | Знание и понимание | 1 | 11 | РО | 2 | 1 | |||
Продвижение проекта | 11.5.3.3 описывать пути продвижения и реализация продукта | Знание и понимание | 1 | 12 | РО | 2 | 2 | ||
ITStartup (айти - стартап) и реклама | 11.5.3.4 создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео) | Применение | 1 | 13 | РО | 2 | 1 | ||
Итого: | | | | 13 | | | 40 минут | 25 | 25 |
Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения |
Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания