ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 413
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Информатика»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
за 2 четверть по предмету «Информатика»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
за 3 четверть по предмету «Информатика»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету
«Информатика» 11 класс
(естественно-математическоенаправление)
Содержание
-
Цель суммативного оценивания за четверть 3 -
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть 3 -
Ожидаемые результаты по предмету «Информатика», 11 класс 3 -
Уровни мыслительных навыков 4 -
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей 5 -
Правила проведения суммативного оценивания 6
6. Модерация и выставление баллов 6
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 7
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 14
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 23
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 32
-
Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
-
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Типовая учебная программа по предмету «Информатика» для 10-11 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.
-
Ожидаемые результаты по предмету «Информатика», 11 класс
Знает:
-
области применения метода «обучения с учителем» при разработке искусственного интеллекта; -
назначение виртуальной и дополнительной реальностей; -
этапы создания 3 D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица; -
принципы работы «интернет вещей»; -
порядок устанавки мобильного приложения; -
о понятие Startup (стартап); -
принципы работы Crowdfunding (краудфандинг); -
пути продвижения и реализация продукта; -
назначение электронной цифровой подписи; -
функции портала электронного правительства; -
принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов); -
сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе; -
назначение виртуальных машин.
Понимает:
-
терминологию, связанную с методом «обучения с учителем» нейронной сети при разработке искусственного интеллекта; -
назначение виртуальной и дополнительной реальностей; -
основные термины «интернет вещей»; -
порядок установки мобильного приложения; -
влияние Startup (стартап) и Crowdfunding (краудфандинг); -
пути продвижения и реализация продукта; -
принцип работы с электронной цифровой подписи; -
структуру и функции портала электронного правительства.
Применяет:
-
принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов); -
описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе; -
проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму -
приводить примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения; -
создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица; -
разрабатывать мобильное приложение в конструкторе, используя блоки кода с условием и цикла; -
разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома -
создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео); -
обосновывать необходимость защиты информации и интеллектуальной собственности (Законы РК «Об авторском праве и смежных правах» от июня года, «О доступе к информации» от ноября года, «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от января года); -
описывать алгоритм использования электронной цифровой подписи.
Навыкивысокогопорядка:
Анализирует:
-
современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане; -
машинное обучение, нейронные сети.
Синтезирует:
-
объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов); -
информацию о перспективах «интернет вещей»; -
решение проблемы, связанной с информационными технологиями.
Оценивает:
-
влияние виртуальной и дополнительной реальностей на психическое и физическое здоровье человека; -
характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны.
-
Уровни мыслительных навыков
Уровень мыслительных навыков | Описание | Рекомендуемый тип заданий |
Знание и понимание |
«обучения с учителем» при разработке искусственного интеллекта;
| Для проверки уровня рекомендуется использовать задания с множественным выбором ответов (МВО) и/или задания, требующие краткого ответа (КО). |
Применение | - объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов); - описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе; - проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму; - описывать назначение виртуальных машин - приводить примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения; - создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица; - разрабатывать мобильное приложение в конструкторе, используя блоки кода с условием и цикла; - разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома; - создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео); - обосновывать необходимость защиты информации и интеллектуальной собственности (Законы РК «Об авторском праве и смежных правах» от июня года, «О доступе к информации» от ноября года, «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от января года); - описывать алгоритм использования электронной цифровой подписи. | Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО). |
Навыки высокого порядка |
- объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов); | Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО). |