Файл: Sps spectator Services Сервисы для зрителей на стадионах.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Сервисы для зрителей на стадионах
СЕРВИСЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ НА СТАДИОНЕ
ОЧЕРЕДИ К ТОЧКАМ ПИТАНИЯ, СУВЕНИРНЫМ МАГАЗИНАМ
Коммуникация на стадионе в команде SPS
Действия при нахождении вещи в зрительской зоне
Потерявшийся или найденный ребенок. Сопровождающие потеряли ребенка
Потерявшийся или найденный ребенок. Найден ребенок без сопровождения
SPS - Spectator Services
Сервисы для зрителей на стадионах
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
10
СЕРВИСЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ НА СТАДИОНЕ
Информирование и направление зрителей
Пункт обеспечения мобильности (сопровождение зрителей на колясках)
Камера хранения для зрителей
Проверка наличия билетов и FanID перед входом в змейку и на выходе на трибуны
Языковая поддержка внутри КПП при наличии волонтеров
Гольф-кары для МГН
Информационная поддержка
Регистрация детей (красочный браслет)
Хранение детских колясок
Аудио-описательное комментирование для слепых зрителей
Бюро находок
КАМЕРА ХРАНЕНИЯ
Только для зрителей
Нематчевый день
11:00 – 13:00
только выдача
В день матча
KO-3
FW+2.5
ОЧЕРЕДИ К ТОЧКАМ ПИТАНИЯ, СУВЕНИРНЫМ МАГАЗИНАМ
SPS
SPS
Коммуникация на стадионе в команде SPS
Венью менеджер и Начальник отдела сервисы для зрителей
SPS 1 – менеджер функции сервисы для зрителей на стадионе
Супервайзер SPS (от 14 до 21 на стадионе) – отвечают за зону или сервис
Тим Лидер SPS (от 40 до 60 на стадионе) – отвечают за 10 – 20 волонтеров
Волонтер SPS (от 410 до 727 на стадионе)
В рабочем порядке вся информация передается в таком порядке
Как узнать волонтера SPS
Волонтеры SPS приветствуют зрителей перед гейтами на высоких стульях, с пальцами-указателями и мегафонами.
Закрепленное расположение волонтеров SPS:
На входе в очереди к гейтам
На выходе на трибуны
На гольфкарах, инфостойках, пунктах обеспечения мобильности, камерах хранения
Курсируют:
Между красным и зеленым периметром
На этажах
На пути из деревни хоспиталити к стадиону
Политики и процедуры
Действия при нахождении вещи в зрительской зоне
1
Оценка вещи на подозрительность (PP-215 «Подозрительные предметы и действия»)
Подозрительный предмет
Предмет не вызывает подозрение
2
В срочном порядке, не трогая предмет, не используя рацию или мобильную связь, в устной форме сообщить о подозрительном предмете сотруднику службы безопасности, либо любому другому сотруднику чрезвычайной службы,
находящемуся поблизости, для дальнейшего реагирования
2
Следуем PP-370 (Сервис «Бюро находок») в части «В случае нахождении бесхозной вещи или документа» и относим вещь на любую информационную стойку
Бюро находок. Вещь найдена
1
Обращение на информационную стойку
2
Заполнение формы регистрации находки (Наименование, описание, место потери, ФИО, тел.)
3
Предоставление отрывной части обратившемуся с информацией (Номер регистрации находки)
4
Информация о находке передается на все информационные стойки (Если найден документ – все информационные стойки и ОПБ)
5
Владелец найден во время матча - передача владельцу
Владелец не найден во время матча – вещи передаются в Камеру хранения на стадионе. Документы передаются в ближайший отдел МВД
Бюро находок. Вещь утеряна
1
Обращение на информационную стойку
2
Заполнение формы регистрации потери (Наименование, описание, место потери, ФИО, тел.)
3
Предоставление отрывной части обратившемуся с информацией (Номер регистрации потери, контактные данные для связи)
4
Информация о потере передается на все информационные стойки (Если потерян документ – все информационные стойки и ОПБ)
5
Вещь/документ найдены во время матча - передача владельцу
Вещь/документ не найдены во время матча – с обратившемся свяжутся, когда появится информация
При потере документа обратиться в ближайший отдел МВД
Потерявшийся или найденный ребенок. Сопровождающие потеряли ребенка
1
Запрос информации (место и время пропажи ребенка, ФИО, пол, возраст, во что одет)
Информирование SPS Тим-лидера ->SPS Супервайзера-> КЦО и всех SPS-Супервайзеров (КЦО вступает в фазу ожидания)
Сопровождение заявителя до места, где он обнаружил пропажу ребенка. Просим его громко несколько раз окликнуть ребенка по имени
2
10 минут – ожидание на месте, где заявитель обнаружил пропажу ребенка – представитель SPS и обратившийся зритель
3
4
5
10 минут прошло. Ребенок найден.
Убедиться в том, что ребенок и заявитель хорошо знакомы (В случае каких-либо сомнений сообщаем об инциденте сотруднику ЧОО, который вызывает сотрудника полиции).
Информирование SPS Тим-лидера ->SPS Супервайзера-> КЦО и всех SPS-Супервайзеров
10 минут прошло. Ребенок не найден.
Запрашиваем у заявителя фотографию ребенка
Информирование SPS Тим-лидера ->SPS Супервайзера-> КЦО и всех SPS-Супервайзеров
Инцидент переходит в зону ответственности полиции
Сопровождаем заявителя до ближайшего сотрудника полиции, который сопровождает его в штаб полиции на стадионе
При обнаружении потерявшегося ребенка сотрудник SPS сопровождает его до ближайшего сотрудника полиции, который сопровождает его в штаб полиции на стадионе
Информирование - Штаб полиции -> КЦО -> все SPS-Супервайзеры
Потерявшийся или найденный ребенок. Найден ребенок без сопровождения
1
Удостовериться, что рядом с ребенком нет сопровождающих лиц
Проверить, есть ли у него браслет с телефоном сопровождающего
Оставаться в течение 15 минут на месте
2
Браслет есть. Позвонить по контактному номер.
Браслет отсутствует. Уточнить у ребенка контакты сопровождающих
3
Контакты сопровождающих нет.
Информирование SPS Тим-лидера ->SPS Супервайзера-> всех SPS-Супервайзеров и КЦО -> ОПБ объекта и ЦУС
Инцидент переходит в зону ответственности полиции
Сотрудник SPS нашедший ребенка без сопровождающего, отводит его в штаб полиции на стадионе