Файл: Sps spectator Services Сервисы для зрителей на стадионах.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 63

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

SPS - Spectator Services

Сервисы для зрителей на стадионах


1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

10

СЕРВИСЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ НА СТАДИОНЕ


Информирование и направление зрителей
Пункт обеспечения мобильности (сопровождение зрителей на колясках)
Камера хранения для зрителей
Проверка наличия билетов и FanID перед входом в змейку и на выходе на трибуны
Языковая поддержка внутри КПП при наличии волонтеров
Гольф-кары для МГН
Информационная поддержка
Регистрация детей (красочный браслет)
Хранение детских колясок
Аудио-описательное комментирование для слепых зрителей
Бюро находок


КАМЕРА ХРАНЕНИЯ

Только для зрителей

Нематчевый день

11:00 – 13:00

только выдача

В день матча

KO-3

FW+2.5

ОЧЕРЕДИ К ТОЧКАМ ПИТАНИЯ, СУВЕНИРНЫМ МАГАЗИНАМ


SPS

SPS

Коммуникация на стадионе в команде SPS


Венью менеджер и Начальник отдела сервисы для зрителей
SPS 1 – менеджер функции сервисы для зрителей на стадионе
Супервайзер SPS (от 14 до 21 на стадионе) – отвечают за зону или сервис
Тим Лидер SPS (от 40 до 60 на стадионе) – отвечают за 10 – 20 волонтеров
Волонтер SPS (от 410 до 727 на стадионе)

В рабочем порядке вся информация передается в таком порядке

Как узнать волонтера SPS


Волонтеры SPS приветствуют зрителей перед гейтами на высоких стульях, с пальцами-указателями и мегафонами.

Закрепленное расположение волонтеров SPS:

На входе в очереди к гейтам
На выходе на трибуны
На гольфкарах, инфостойках, пунктах обеспечения мобильности, камерах хранения

Курсируют:
Между красным и зеленым периметром
На этажах
На пути из деревни хоспиталити к стадиону

Политики и процедуры

Действия при нахождении вещи в зрительской зоне


1

Оценка вещи на подозрительность (PP-215 «Подозрительные предметы и действия»)

Подозрительный предмет

Предмет не вызывает подозрение

2

В срочном порядке, не трогая предмет, не используя рацию или мобильную связь, в устной форме сообщить о подозрительном предмете сотруднику службы безопасности, либо любому другому сотруднику чрезвычайной службы,
находящемуся поблизости, для дальнейшего реагирования

2

Следуем PP-370 (Сервис «Бюро находок») в части «В случае нахождении бесхозной вещи или документа» и относим вещь на любую информационную стойку

Бюро находок. Вещь найдена


1

Обращение на информационную стойку

2

Заполнение формы регистрации находки (Наименование, описание, место потери, ФИО, тел.)

3

Предоставление отрывной части обратившемуся с информацией (Номер регистрации находки)

4

Информация о находке передается на все информационные стойки (Если найден документ – все информационные стойки и ОПБ)

5

Владелец найден во время матча - передача владельцу

Владелец не найден во время матча – вещи передаются в Камеру хранения на стадионе. Документы передаются в ближайший отдел МВД

Бюро находок. Вещь утеряна


1

Обращение на информационную стойку

2

Заполнение формы регистрации потери (Наименование, описание, место потери, ФИО, тел.)

3

Предоставление отрывной части обратившемуся с информацией (Номер регистрации потери, контактные данные для связи)

4

Информация о потере передается на все информационные стойки (Если потерян документ – все информационные стойки и ОПБ)

5

Вещь/документ найдены во время матча - передача владельцу

Вещь/документ не найдены во время матча – с обратившемся свяжутся, когда появится информация

При потере документа обратиться в ближайший отдел МВД

Потерявшийся или найденный ребенок. Сопровождающие потеряли ребенка


1

Запрос информации (место и время пропажи ребенка, ФИО, пол, возраст, во что одет)
Информирование SPS Тим-лидера ->SPS Супервайзера-> КЦО и всех SPS-Супервайзеров (КЦО вступает в фазу ожидания)
Сопровождение заявителя до места, где он обнаружил пропажу ребенка. Просим его громко несколько раз окликнуть ребенка по имени


2

10 минут – ожидание на месте, где заявитель обнаружил пропажу ребенка – представитель SPS и обратившийся зритель



3

4

5

10 минут прошло. Ребенок найден.

Убедиться в том, что ребенок и заявитель хорошо знакомы (В случае каких-либо сомнений сообщаем об инциденте сотруднику ЧОО, который вызывает сотрудника полиции).
Информирование SPS Тим-лидера ->SPS Супервайзера-> КЦО и всех SPS-Супервайзеров


10 минут прошло. Ребенок не найден.

Запрашиваем у заявителя фотографию ребенка
Информирование SPS Тим-лидера ->SPS Супервайзера-> КЦО и всех SPS-Супервайзеров
Инцидент переходит в зону ответственности полиции
Сопровождаем заявителя до ближайшего сотрудника полиции, который сопровождает его в штаб полиции на стадионе


При обнаружении потерявшегося ребенка сотрудник SPS сопровождает его до ближайшего сотрудника полиции, который сопровождает его в штаб полиции на стадионе
Информирование - Штаб полиции -> КЦО -> все SPS-Супервайзеры

Потерявшийся или найденный ребенок. Найден ребенок без сопровождения


1

Удостовериться, что рядом с ребенком нет сопровождающих лиц
Проверить, есть ли у него браслет с телефоном сопровождающего
Оставаться в течение 15 минут на месте


2

Браслет есть. Позвонить по контактному номер.

Браслет отсутствует. Уточнить у ребенка контакты сопровождающих

3

Контакты сопровождающих нет.

Информирование SPS Тим-лидера ->SPS Супервайзера-> всех SPS-Супервайзеров и КЦО -> ОПБ объекта и ЦУС
Инцидент переходит в зону ответственности полиции
Сотрудник SPS нашедший ребенка без сопровождающего, отводит его в штаб полиции на стадионе

Вопросы?