Файл: Старооскольский технологический институт им. А. А. Угарова.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 226
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5.9.
Таблица5.9
Подставив значения параметров, найдем значения функций принадлежности и – по формуле средней геометрической – агрегирующей функции принадлежности (табл.5.10).
Таблица5.10
Принимая за базу цену 1-го товара, рассчитаем цену нового товара:
Рн = 150000*0,571/0,524= 163454 руб.
После расчета цены на новый товар тремя различными методами делается сравнительный анализ каждого метода и устанавливается окончательная цена товара.
Список литературы.
основная литература
«ТНТ», 2012. – 52 с.
«ТНТ», 2012. – 72 с.
– 896 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
– 110 с.
литература из рабочей программы…
Таблица5.9
Коэффициенты функций принадлежности
Параметры | Коэффициенты | |
a | b | |
Мощность двигателя | -0,531 | 0,00063 |
Цена бензина | 1,454 | -0,0726 |
Расход бензина | 0,878 | -0,002 |
Подставив значения параметров, найдем значения функций принадлежности и – по формуле средней геометрической – агрегирующей функции принадлежности (табл.5.10).
Таблица5.10
Значения функции принадлежности и агрегирующей функции
Параметры | Значения функции принадлежности | |
1 | 2 | |
Мощность двигателя | =-0,531+0,00063*1300=0,288 | =-0,531+0,00063*1800=0,603 |
Цена бензина | =1,454 – 0,0726*12=0,5828 | 0,365 |
Расход бензина | =0,878-0,002*10=0,858 | 0,848 |
Агрегирующая функция принадлежности | 0,524 | 0,571 |
Принимая за базу цену 1-го товара, рассчитаем цену нового товара:
Рн = 150000*0,571/0,524= 163454 руб.
После расчета цены на новый товар тремя различными методами делается сравнительный анализ каждого метода и устанавливается окончательная цена товара.
Список литературы.
основная литература
-
Маркетинговые коммуникации: учебное пособие. Гриф УО / Н.В.Карпова, А.А.Черникова, В.В.Карпова, Н.В.Селютина. - Старый Оскол: «ТНТ», 2012. – 256 с. -
Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие. Гриф УМО – 2-е изд., перераб. и доп. – Ст. Оскол: ООО «ТНТ», 2009. – 448 с. -
Маркетинг: учеб. пособие. Гриф УМО / Э.В.Минько, Н.В.Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
дополнительная литература
-
Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. - М: ОАО «Изд-во «Экономика»», 1999.- 703с. -
Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2001. – 256 с. -
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000. -
Джефкинс Ф. Реклама / пер. с англ. М., ООО «Издательство ЮНИТИ – ДАНА», 2002. -
Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планиро- вание. – СПб: Питер, 2002. – 352 с. -
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб- ное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 496 с. -
Карпова Н.В. Маркетинг. Методические указания к выполне- нию курсового проекта. Ст. Оскол, СТИ НИТУ МИСиС, 2012. -
Карпова Н.В Маркетинг: Рабочая тетрадь. - Старый Оскол:
«ТНТ», 2012. – 52 с.
-
Карпова Н.В., Маркетинг: Практикум. – Ст. Оскол: ООО
«ТНТ», 2012. – 72 с.
-
Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. – СПб., 2000. – 284 с. -
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1999.
– 896 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
-
Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Питер, 2001. – 128 с. -
Максимова И.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Волгоград: Изд-во ВАГС, 2004.- 159 с. -
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 255 с. -
Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2002.
– 110 с.
-
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с. -
Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организа- ции». Модуль 13. - М: ИНФРА -М, 2000.- 288 с. -
Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с. -
Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.: ил.(Серия «Теория и практика менеджмента»). -
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно- практическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: издатель- ство «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. – 384 с.
Из ресурсов электронно-библиотечной системы IQlib:
-
Арженовский И.В. Маркетинг регионов. Учебное пособие для студентов вуза.- Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 135с. – Режим доступа: iqlib -
Макашев М.О. Бренд. Учебное пособие для вузов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 207с. – Режим доступа: iqlib -
Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинго- вых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник для сту- дентов вузов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 375с. – Режим доступа: iqlib
литература из рабочей программы…
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
В-1 | Товаро- оборот, млн. руб. (У) | Чис- лен- ность насе- ления, % изме- нения | Цена реали- зации, руб./ед . | Уровень инфля- ции, % | Средн еду- шевой доход, тыс. руб | Число това- ров- конку- рентов | Цена на взаи- моза- меня- емые товары | Расхо- ды на рекла- му, тыс. руб. |
1 | 61,91 | 0,127 | 4,2 | 3,856 | 5,1 | 24 | 5,7 | 3,35 |
2 | 64,81 | 0,135 | 4,62 | 3,555 | 5,8 | 25 | 6,1 | 3,16 |
3 | 64,56 | 0,135 | 4,75 | 3,914 | 5,6 | 26 | 5,9 | 3,38 |
4 | 80,26 | 0,137 | 5,36 | 4,237 | 6,1 | 28 | 6,8 | 3,83 |
5 | 99,97 | 0,138 | 6,19 | 4,18 | 6,9 | 27 | 8,2 | 4,26 |
6 | 141,17 | 0,138 | 5,88 | 4,953 | 7,01 | 23 | 8,2 | 5,03 |
7 | 162,6 | 0,137 | 5,85 | 5,674 | 7,1 | 23 | 8,3 | 5,48 |
8 | 189,87 | 0,139 | 6,59 | 5,42 | 7,5 | 22 | 9,2 | 5,81 |
9 | 234,6 | 0,133 | 6,23 | 5,239 | 7,6 | 21 | 7,2 | 6,54 |
10 | 225,03 | 0,139 | 6,34 | 6,027 | 7,12 | 25 | 8 | 6,55 |
11 | 232,26 | 0,14 | 7,1 | 6,105 | 7,3 | 26 | 10,7 | 6,47 |
12 | 284,27 | 0,14 | 7,41 | 6,679 | 7,55 | 24 | 12,3 | 7,16 |
13 | 265,79 | 0,13 | 7,19 | 6,875 | 7,34 | 23 | 6,1 | 6,93 |
14 | 310,15 | 0,14 | 7,44 | 7,44 | 7,8 | 23 | 17 | 7,54 |
15 | 372,99 | 0,142 | 7,93 | 7,856 | 7,9 | 20 | 17,1 | 8,11 |
16 | 426,66 | 0,141 | 7,75 | 7,779 | 8 | 20 | 18,1 | 8,81 |
17 | 456,9 | 0,136 | 8,42 | 7,799 | 8,4 | 19 | 20,4 | 9,23 |
18 | 480,98 | 0,146 | 8,58 | 8,476 | 8,5 | 19 | 14 | 8,99 |
19 | 526,89 | 0,133 | 8,9 | 8,822 | 8,55 | 18 | 11,2 | 8,76 |
20 | 563,69 | 0,127 | 9,05 | 8,741 | 8,56 | 16 | 19 | 9,49 |
21 | 638,57 | 0,126 | 9,43 | 8,542 | 8,49 | 15 | 19,2 | 9,7 |
22 | 687,37 | 0,133 | 9,95 | 9,075 | 8,68 | 11 | 19,3 | 10,41 |
23 | 677,92 | 0,135 | 10,12 | 9,484 | 8,79 | 12 | 18,7 | 10,88 |