Файл: Старооскольский технологический институт им. А. А. Угарова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 226

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5.9.

Таблица5.9

Коэффициенты функций принадлежности


Параметры

Коэффициенты

a

b

Мощность двигателя

-0,531

0,00063

Цена бензина

1,454

-0,0726

Расход бензина

0,878

-0,002

Подставив значения параметров, найдем значения функций принадлежности и по формуле средней геометрической агрегирующей функции принадлежности (табл.5.10).

Таблица5.10

Значения функции принадлежности и агрегирующей функции


Параметры

Значения функции принадлежности

1

2

Мощность двигателя

=-0,531+0,00063*1300=0,288

=-0,531+0,00063*1800=0,603

Цена бензина

=1,454 0,0726*12=0,5828

0,365

Расход бензина

=0,878-0,002*10=0,858

0,848

Агрегирующая функция

принадлежности


0,524


0,571


Принимая за базу цену 1-го товара, рассчитаем цену нового товара:

Рн = 150000*0,571/0,524= 163454 руб.

После расчета цены на новый товар тремя различными методами делается сравнительный анализ каждого метода и устанавливается окончательная цена товара.
Список литературы.

основная литература

  1. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие. Гриф УО / Н.В.Карпова, А.А.Черникова, В.В.Карпова, Н.В.Селютина. - Старый Оскол: «ТНТ», 2012. – 256 с.

  2. Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие. Гриф УМО – 2-е изд., перераб. и доп. Ст. Оскол: ООО «ТНТ», 2009. 448 с.

  3. Маркетинг: учеб. пособие. Гриф УМО / Э.В.Минько, Н.В.Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.


дополнительная литература


  1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. - М: ОАО «Изд-во «Экономика»», 1999.- 703с.

  2. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер, 2001. 256 с.

  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000.

  4. Джефкинс Ф. Реклама / пер. с англ. М., ООО «Издательство ЮНИТИ – ДАНА», 2002.

  5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планиро- вание. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.

  6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб- ное пособие. М.: ИНФРА – М, 2000. – 496 с.

  7. Карпова Н.В. Маркетинг. Методические указания к выполне- нию курсового проекта. Ст. Оскол, СТИ НИТУ МИСиС, 2012.

  8. Карпова Н.В Маркетинг: Рабочая тетрадь. - Старый Оскол:

«ТНТ», 2012. – 52 с.

  1. Карпова Н.В., Маркетинг: Практикум. Ст. Оскол: ООО

«ТНТ», 2012. – 72 с.

  1. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. СПб., 2000. – 284 с.

  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.

896 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).

  1. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Питер, 2001. – 128 с.

  2. Максимова И.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Волгоград: Изд-во ВАГС, 2004.- 159 с.

  3. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д.Эриашвили. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 255 с.

  4. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. М.: Юристъ, 2002.

– 110 с.

  1. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 1999. 320 с.

  2. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организа- ции». Модуль 13. - М: ИНФРА -М, 2000.- 288 с.

  3. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.

  4. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999. 768 с.: ил.(Серия «Теория и практика менеджмента»).

  5. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно- практическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: издатель- ство «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. – 384 с.


Из ресурсов электронно-библиотечной системы IQlib:


  1. Арженовский И.В. Маркетинг регионов. Учебное пособие для студентов вуза.- Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 135с. – Режим доступа: iqlib

  2. Макашев М.О. Бренд. Учебное пособие для вузов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 207с. Режим доступа: iqlib

  3. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинго- вых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник для сту- дентов вузов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 375с. – Режим доступа: iqlib


литература из рабочей программы…

ПРИЛОЖЕНИЕ 1



В-1


Товаро- оборот, млн. руб. (У)

Чис- лен- ность насе- ления,

%

изме- нения


Цена реали- зации, руб./ед

.



Уровень инфля- ции, %


Средн еду- шевой доход, тыс. руб


Число това- ров- конку- рентов

Цена на взаи- моза- меня- емые товары


Расхо- ды на рекла- му, тыс. руб.

1

61,91

0,127

4,2

3,856

5,1

24

5,7

3,35

2

64,81

0,135

4,62

3,555

5,8

25

6,1

3,16

3

64,56

0,135

4,75

3,914

5,6

26

5,9

3,38

4

80,26

0,137

5,36

4,237

6,1

28

6,8

3,83

5

99,97

0,138

6,19

4,18

6,9

27

8,2

4,26

6

141,17

0,138

5,88

4,953

7,01

23

8,2

5,03

7

162,6

0,137

5,85

5,674

7,1

23

8,3

5,48

8

189,87

0,139

6,59

5,42

7,5

22

9,2

5,81

9

234,6

0,133

6,23

5,239

7,6

21

7,2

6,54

10

225,03

0,139

6,34

6,027

7,12

25

8

6,55

11

232,26

0,14

7,1

6,105

7,3

26

10,7

6,47

12

284,27

0,14

7,41

6,679

7,55

24

12,3

7,16

13

265,79

0,13

7,19

6,875

7,34

23

6,1

6,93

14

310,15

0,14

7,44

7,44

7,8

23

17

7,54

15

372,99

0,142

7,93

7,856

7,9

20

17,1

8,11

16

426,66

0,141

7,75

7,779

8

20

18,1

8,81

17

456,9

0,136

8,42

7,799

8,4

19

20,4

9,23

18

480,98

0,146

8,58

8,476

8,5

19

14

8,99

19

526,89

0,133

8,9

8,822

8,55

18

11,2

8,76

20

563,69

0,127

9,05

8,741

8,56

16

19

9,49

21

638,57

0,126

9,43

8,542

8,49

15

19,2

9,7

22

687,37

0,133

9,95

9,075

8,68

11

19,3

10,41

23

677,92

0,135

10,12

9,484

8,79

12

18,7

10,88