Файл: Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе теория и практик. Содержание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 158
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Педагогическая практика
-
Честнова Н.Ю. - Настольная книга воспитателя детского сада. / Честнова Н.Ю. - Ростов-на-Дону., 2011. -
Ядэшко В.И. - Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования. / Под ред. Ядэшко В.И. - М., 2009. -
Игра и дети. 2011, №1 -
Игра и дети. 2011, №2 -
Современное дошкольное образование. 2011, №1. Электронный ресурс -
Сайт Министерства Образования и Науки РФ http://mon.gov.ru/
Приложение А - Этапы развития игры
Приложение Б - Классификация педагогических игр
Приложение В - Обучение детей порядковому и обратному счету. Результаты исследования
Сравнение констатирующего и контрольного этапа
исследования
Приложение Г - Обучение детей примерам на вычитание в пределах 10
Сравнение результатов констатирующего этапа эксперимента.
1 Эльконин Д.Б. Психология развития. Учебное пособие, - М., 2008.
2 Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе. Под ред. Глозман Ж.М. - М., 2008
1Эльконин Д.Б. Детская психология Учебное пособие. - М., 2009., с. 49.
2 Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе. Под ред. Глозман Ж.М. - М., 2008.
1 Выготский Л.С. Педагогическая психология, под ред. Давыдова В.В. - М., 2010., с. 132.
1Эльконин Д.Б. Детская психология Учебное пособие. - М., 2008., с. 53.
1 Эльконин Д.Б. Психология развития. Учебное пособие. - М., 2008., с. 98: Эльконин
1 Козлова С.А., Куликова T.A. Дошкольная педагогика. - М., 2007.
2 Арсеньева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. - М., 2009.
1 Грэйс Крайг, Дон Бокум. Психология развития. - СПб, 2010.
1 Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. - Можайск., 2008г
2 Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Под ред. Смирнова С.А. - М., 2008
1 'Педагогика: Учебное, пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. Под ред. Сластенина В.А. – M:2007.
1 'Педагогика: Учебное, пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. Под ред. Сластенина В.А. – M:2007.
1 Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии. - Ростов-на-Дону., 2007.
2 Осипова П.А., Турик Л.А Педагогические технологии в теории и практике: учебное пособие. — Ростов-на-Дону.,2008.
1 Хабарова Г.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. - СПб, 2010
1 Чернявская А.П.. Байбородова Л.В. Образовательные технологии. Учебно-методическое пособие. - Ярославль, 2009.
1 Комплексное перспективное планирование в старшей группе детского сада. Под ред. Васильевой М.А. - М., 2011.
1 Чернявская А.П., Байбородова J1.B. Образовательные технологии. Учебно-методическое пособие. - Ярославль, 2008., С. 187
1 Осипова Н.А., Тури к Л.А Педагогические технологии в теории и практике: учебное пособие. - Ростов-на-Дону.,2009.
1Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Под ред. Бабаевой Т.И., Михайловой З.А.. - СПб.. 2007.
2 Кавтарадзе Д.Н. Учеб. пособие для учителей. - М.: Изд-во Моск.псих.-соц.ин-та, 2008. с.91.
1 Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Т. 1 с. 70. // Ушинский К.Д. Соч. Т. 8. М., 2008
2 Геронимус Ю.В. Игра, модель, экономика. М.: "Знание", 2009. с.18.
1 Кавтарадзе Д.Н. Учеб. пособие для учителей. - М.: Изд-во Моск.псих.-соц.ин-та, 2008. с.78.