Файл: Отчет по производственной (технологической) практике мп Спецавтохозяйство.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 381
Скачиваний: 10
СОДЕРЖАНИЕ
1 Структура и задачи технической службы. Штатное расписание технической службы
2 Метод организации ТО и ТР принятой на предприятии
4 Контрольно-пропускной пункт АТП. Его функции, режим работы, эскиз планировки.
5 Зона ежедневного обслуживания
5.2 Суточная программа (плановая и фактическая)
5.3 Перечень операций обслуживания принятый на АТП (принятый и фактический)
5.4 Характеристика описания и схемы применяемого оборудования
5.5 Источники поступления воды. Расход и ее учет
5.6 Предложения по улучшению работы зоны ЕО
5.7 Эскиз технологической планировки зоны ЕО
6 Зоны технического обслуживания (ТО)
6.2 Суточные программы ТО (принятый и фактический)
6.3 Метод организации обслуживания
6.4 Перечень операций обслуживания (принятый и фактический)
6.6 Анализ работы зон, предложения по улучшению
6.7 Эскиз технологической планировки зоны ТО
Эскиз технологической планировки зоны ТР
8 Производственные участки и цеха
8.2 Перечень работ, выполняемых участками (цехами)
8.3 Организация и технологическая связь постов ТР и производственных участков
8.4 Применяемое оборудование. Эскиз технологической планировки участков (цехов)
8.5 Анализ работы участков (цехов). Предложения по улучшению
9. Организация диагностических работ
9.1 Перечень операций диагностирования
9.2 Организационная и технологическая связь диагностики с ТО и ТР
9.3 Анализ организации зоны диагностирования. Предложения по улучшению
10. Организация снабжения. Порядок учета, хранения запасных частей, агрегатов и материалов.
11.1 Мероприятия по охране окружающей среды
11.2 Мероприятия по улучшению санитарно-гигиенических показателей (вентиляция, освещение, вибрация)
Проводятся смазочно-заправочные и очистительные работы: регламентная замена масла, фильтров: масляных, отделителей влаги, топливных, очистка воздушного фильтра, дозаправка техническими жидкостями, проверка и подзарядка АКБ
На АТП «САХ» установлен ряд невыполняемых процедур ТО-1 приведенный в таблице 3
Таблица 3 – Перечень операций, невыполняемых при проведении ТО-1
Зона | Перечень операций | Причины невыполнения |
ТО-1 | Проверить действие стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, фар, действие систем отопления и обогрева стекол; Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле Проверить люфт в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи Проверить люфт подшипников ступиц колес Очистить аккумулятор от пыли и следов электролита Проверить работу световой и звуковой сигнализации, поворотов, подсветки номерных знаков | Нарушение трудовой дисциплины; несоблюдение перечня работ по ТО-1 Участие водителей в работах по ТО Нехватка регулировочного оборудования (динамометрические ключи, приборов люфт-детекторов и иных приспособлений) |
В ТО-2 процесс проведения обслуживания расширен до регламентных замен всех или подошедших к замене технических жидкостей, наполнения уз-
лов смазкой, регулировки ступичных подшипников, снятия и обслуживания генератора, стартера, снятие и регулировка насос-форсунок дизеля, снятие и регулировка ТНВД, регулировки клапанных механизмов ДВС, замены тормозных колодок (накладок), замена охлаждающей жидкости и обслуживание радиатора и отопительного оборудования: продувка и его промывка без снятия. Проверка и обслуживание цепей питания электросистемы. Снятие и балансировка колес.
На АТП «САХ» установлен ряд невыполняемых процедур ТО-2 приведенный в таблице 4
Таблица 4 – Перечень операций, невыполняемых при проведении ТО-2
Зона | Перечень операций | Причины невыполнения |
ТО-2 | Проверить работу ТНВД на стенде Отрегулировать зазор в электромагнитной муфте привода вентилятора Состояние и крепление жгутов проводов и штекерных разъемов ЭСУД роверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления Отрегулировать: подшипники ступиц передних колес Крепежные работы по подвеске, кронштейнов ресиверов к раме Проверить: состояние внутренней полости ТОНВ, при необходимости промыть Очистить аккумулятор от пыли и следов электролита | Нарушение трудовой дисциплины; несоблюдение перечня работ по ТО-2 Нехватка регулировочного оборудования |
6.5 Применяемое оборудование
Для ТО-1 приведен перечень оборудования приведенный в таблице 4. Оборудование зоны Д-1 в виде переносных приборов применяется совместно на посту ТО-1 так как нет отдельной укомплектованной зоны диагностики.
Таблица 4– Перечень технологического оборудования зоны ТО-1
Наименование | Кол-во | Год выпуска | Модель | Габаритные размеры, м2 | Пло-щадь, м2 | Стои-мость ед. (комп-лекта), р. |
Зона ТО-1 | ||||||
1.Подкатной автомобильный домкрат | 1 | 2004 | AE&T Т32008 | 1,54×0,42 | 0,65 | 36340 |
2.Тележка для транспортиров-ки снятых агрегатов | 1 | 1980 | Р300 | 1,58×1,1×0,45 | 1,74 | 27500 |
3.Нагнетатель смазки | 1 | 1990 | С321 | 0,59×0,44×0,83 | 0,25 | 45500 |
5.Электрогайко-верт | 1 | 2004 | MAX-BOXER | 1,04×0,52×1,5 | 0,54 | 99900 |
6. Верстак слесарный | 3 | 1980 | - | 2,01×0,89×1,4 | 1,79 | 45000 |
7. Тиски слесарные | 1 | 1990 | - | 0,313×0,218 | 0,068 | 25000 |
8. Пистолет воздушный продувочный | 1 | 2008 | - | 0,28×0,22 | 0,06 | 1600 |
9. Осмотровая канава | 1 | 1975 | - | 14,0×1,2×1,6 | 16,8 | - |
10.Автомобиль-ный газоанализатор | 1 | 2005 | Инфракар | 0,33×0,1×0,29 | 0,33 | 52000 |
11.Прибор для регулировки фар | 1 | 2008 | 2019/К ARGO | 0,66×0,67×1,74 | 0,44 | 25000 |
12. Люфтомер рулевого управления электронный (доп. датчик колеса) | 1 | 2004 | ИСЛ-М | 0,46×0,11×0,11 | 0,05 | 31000 |
Итого: | 11 | - | - | - | 22,72 | - |
6.6 Анализ работы зон, предложения по улучшению
В результате проведения анализа работы службы ТЭА и подразделения – зоны ТО-1 отмечены следующие недостатки:
В зоне ТО-1:
-
Недостаточный уровень механизации исполняемых работ; -
Не выполняется заданный объем работ ТО-1; -
Отсутствие расходных материалов и частей на складе.
В зоне ТО-2:
-
Отсутствие испытаний перед проведением ТО-2 на диагностическом стенде автомобиля. Уровень механизации технологического оборудования зоны Д-2 недостаточен -
Нерациональная организация технологического процесса обслуживания влечет невыполнение ряда пунктов по ТО-2 и Д-2 -
Отсутствием должного контроля качества выполнения операций -
Перебои с поставками комплектующих и расходных материалов в оборотном фонде.
6.7 Эскиз технологической планировки зоны ТО
Рисунок 4 - Эскиз технологической планировки зоны ТО (ТО-1 и ТО-2)
Один пост ТО под автомобили КамАЗ, МАЗ, второй под ЗИЛ, ГАЗ
7 Зона текущего ремонта
7.1 Режим работ зоны ТР
Режим работы с 08:00-17:00, ночная смена с 00:00 -09:00. С графиком 6/1.
-
Организация технологического процесса ТР
Зона ТР разнесена на две части в корпусе ТР. Одна под автомобили ЗИЛ, ГАЗ на подкатных подъемниках. Вторая территория зоны ТР под автомобили КамАЗ, МАЗ. Неисправный автомобиль заезжает на тупиковый универсальный пост своим ходом. С отказавшими системами ДВС транспортируют тягачом на пост. Снятые агрегаты и узлы направляются в цеха и участки для ремонта.
-
Применяемое оборудование зоны ТР. Характеристика и описание
Для ЗИЛ, ГАЗ применяют подъемное-осмотровое оборудование и тележку подъемно-транспортную для снятия узлов. Оборудование для ремонта КамАЗ, МАЗ недостаточно по данным таблицы 5.
Таблица 5 – Перечень технологического оборудования зоны ТР