Файл: 1. Теоретические аспекты отдыха и развлечений в гостиничной индустрии 5.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 155
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты отдыха и развлечений в гостиничной индустрии
1.1. Общие положения индустрии развлечений
1.2 Виды отдыха и развлечений в современных отелях
2.1. Характеристика гостиницы «Горский Сити»
2.2. Анализ организации отдыха и развлечений в «Горский Сити»
3. Разработка рекомендаций по организации отдыха и развлечений
Сотрудник службы приема и размещения оформляет специальный бланк, состоящий из 3 экземпляров и обеспечивающий копировальный эффект, в котором указывает:
- дату перевода;
- фамилию клиента;
- из какого номера в какой переведен;
- цену прежнего и нового номера;
- свою должность и фамилию,
- и далее рассылает сведения по службам.
У гостя необходимо поинтересоваться, нужна ли ему помощь подносчика багажа, горничной, для того чтобы переместиться из прежнего номера во вновь предоставленный.
Если часть неполадок можно устранить в рабочем порядке, оперативно, не создавая неудобства для клиентов, то нет необходимости в переводе в другой номер. Также не следует торопиться с немедленным переводом в другой номер, когда гости слишком «капризничают», придираются к мелочам, жалуются не по существу, а иногда даже злоупотребляют своим статусом гостя (клиента, потребителя). Персоналу не следует забывать о том, что надо вести дело по-хозяйски, экономно. Конечно, необходимо приложить все силы, для того чтобы ликвидировать недостаток, но при этом также следует подобрать слова, уговорить клиента остаться в данном номере до истечения срока данных суток проживания, а со следующего дня перевести в другой номер. Служащие отеля должны хорошо понимать, что перевод из одного номера в другой связан с возможными дополнительными расходами (замена постельных принадлежностей, косметических средств и предметов личной гигиены), а также с неудобствами для персонала (проверка мини-бара, дополнительная работа подносчика багажа или горничной). Критерий «недостатка» услуги порой очень трудно определить, поэтому в каждом конкретном случае требуется индивидуальный подход.
2. Анализ организации отдыха и развлечений в гостинице «Горский сити»
2.1. Характеристика гостиницы «Горский Сити»
«Горский Сити» это крупнейший бизнес Новосибирска – сибирский бренд, основанный в 2013 году. За время работы команда отеля оказала сибирское гостеприимство сотням тысяч гостей из разных уголков России и 109 стран мира. Расположен по адресу улица Немировича-Данченко 144а [2].
Номерной фонд отеля «Горский Сити» представлен 268 номерами различных категорий: от одноместного стандарта до президентских апартаментов - самого большого номера, расположенного на двух последних этажах отеля.
Светлые и современные номера оборудованы всем необходимым: кроватью с ортопедическим матрасом и мягкими подушками, комфортной рабочей зоной, плазменным телевизором с кабельным телевидением, а также индивидуальной ванной комнатой с гигиеническими принадлежностями.
В номерах повышенной комфортности гостям предоставляются дополнительные услуги. На всей территории отеля предоставляется беспроводной доступ в Интернет.
Гостиница построена в Ленинском районе на левом берегу реки Обь. Дата строительства – 2013 г.
Гостиница нового поколения ориентирована на гостей, которые привыкли жить в ритме большого города: в 22-этажном здании нашлось место номерному фонду разных категорий, ресторану, бару, тренажерному залу, парковке и 6 конференц-залам. Гостиница соединена удобным переходом с крупным торговым центром.
Общая площадь - более 14 000 кв. м, 268 номеров, из них 10 % люксов, остальные номера стандартного европейского уровня [19].
Специально для гостей «Горский Сити» разработана уникальная программа с сибирским характером – «Hot Siberia». Стараются сделать знакомство с Новосибирском продуктивным и незабываемым. «Горский Сити» – это 268 комфортных номеров с элегантным интерьером и всем необходимым для полноценного отдыха. Все номера оснащены удобной рабочей зоной, кабельным телевидением и бесплатным, высокоскоростным Wi-Fi. Белоснежное постельное белье, мягкие подушки и ортопедические матрасы подарят Вам самый сладкий и спокойный сон.
Инфраструктуру гостиницы составляют: ресторан на 120 гостей, банкетный зал на 45 мест, круглосуточный лобби−бар, библиотека, журнальный зал, бизнес−центр, зимний сад, профессиональный фитнес−центр. Конгресс−центр отеля включает 6 многофункциональных конференц-залов вместимостью до 500 человек.
Hot Siberia – это:
-
сибирская кухня в ресторане отеля; -
iq−четверг – лекции об истории Новосибирска и Сибири, актуальные вопросы современной жизни города и области; -
творческие встречи с сибирскими художниками и писателями; -
постоянная экспозиция картин новосибирских художников; -
деловая газета «горские ведомости» – сводки исторических новостей в специальном выпуске [2].
Программа «Hot Siberia» способствует лучше узнать историю Новосибирска и узнать, что такое истинное сибирское гостеприимство.
К услугам Бизнесменов предоставляются:
-
Конференц-зал «Горский».
Площадь зала 70 кв.м., вместимость – до 70 человек.
Оборудование:
-
проектор; -
лазерная указка; -
музыкальный центр и микрофоны; -
экран (150х200); -
флип−чарт, блокнот, маркеры для флип−чарта; -
канцелярские принадлежности (бумага, ручки); -
вода (кулер).
-
Конференц-зал «Лондон».
Площадь зала 25 кв.м., вместимость – до 20 человек.
Оборудование:
-
мультимедийный проектор; -
лазерная указка; -
экран (110х110); -
флип−чарт, блокнот, маркеры для флип−чарта; -
канцелярские принадлежности; -
кулер.
Также можно воспользоваться: услугами прачечной, камерой хранения, библиотекой и посетить зимний сад. Для гостей работает круглосуточный Room−service который находиться у входа на 1−м этаже.
С 3-го по 7-й этаж в Горский Сити расположены элегантные и комфортабельные номера категории Deluxe Studio, Deluxe Suite; с 8-го этажа по 19-ый находятся номера категории Standard Single, Business Single, Business Double, Business Twin.
Однокомнатный одноместный номер площадью 20 м² оснащен всеми современными удобствами. Здесь есть все, для того чтобы погрузиться в мир спокойствия.
Номер с кондиционером, сейфом, холодильником, комфортной рабочей зоной, плазменным телевизором, чайной станцией. Светлая ванная комната с косметикой для душа, комплектом махровых полотенец, тапочками и халатом.
Однокомнатный одноместный номер площадью 18 м², стильный интерьер которого одновременно прост и элегантен.
Панорамные виды города и высококлассное обслуживание создадут для каждого проживающего неповторимую атмосферу комфорта и превзойдут ожидания самых взыскательных гостей.
20 этаж занимают два номера Luxe и Luxe Superior – люксы, в которых легко забыть о внешней суете, открыть незабываемый вид города с высоты птичьего полета.
Наглядно организационная структура «Горский Сити» представлена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 - Организационная структура «Горский Сити»
Организационная структура гостиницы носит линейно-функциональный характер, а также является рациональной. Эта структура наиболее распространенная в настоящее время.
Генеральным менеджером отеля «Горский сити» является Вялкова Оксана Анатольевна. В ее подчинении находятся все руководители отделов, таких как руководитель «Службы приема и размещения», руководитель ресторана, Коммерческий отдел, Инженерная служба, руководитель номерного фонда, служба безопасности, финансовый отдел.
У отеля «Горский Сити» есть свой ресторан, в отличие от конкурентов. Горский Сити заботится не только о комфортном проживании гостей, но и об их здоровье. Каждое утро в ресторане отеля с 7-00 до 11-00 подают завтрак в формате «шведского стола», который входит в стоимость проживания. В будние дни с 12-00 до 16-00 ресторан отеля приглашает на бизнес-ланч, с 18-00 до 21-00 можно заказать бизнес-ужин. Лобби-бар отеля -зона для всех посетителей.
В Горский Сити расположен один из самых современных и технически оснащенных конференц-центров Новосибирска. 6 многофункциональных конференц-залов, площадью от 45 до 235 кв.м. рассчитаны на аудиторию до 280 человек, что позволяет проводить мероприятия с большим количеством гостей.
Горский Сити также опередил своих конкурентов и по количеству предлагаемых услуг, как платных так и бесплатных.
Можно сделать вывод, что отель Горский Сити превзошел своих конкурентов. В «Горский Сити» созданы лучшие условия для комфортного проживания гостей.
2.2. Анализ организации отдыха и развлечений в «Горский Сити»
Прежде всего следует рассмотреть услуги досуга и отдыха в отеле. К сожалению, в Новосибирске развлечение при самом отеле предлагают очень мало. Для поддержания здорового образа жизни отель предлагает фитнес-центр, оснащённый современными высокотехнологичными тренажерами Precor. Так же поможет гостям расслабить тело и душу спа-центр. Отель предоставляет для гостей джакузи, гидромассажный бассейн, расслабляющие сауны и другие услуги.
«Горский Сити» в Новосибирске расположен рядом с крупными торговыми и офисными зданиями, поэтому в качестве развлечения или самосовершенствования гость может посетить только достопримечательности в центре города и немного дальше. Персонал отеля занимается организацией транспорта и может рассказать о самых популярных достопримечательностях города. В первую очередь гостям Новосибирска стоит посетить крупнейший в Росии Театр Оперы и Балета, расположенный неподалеку от отеля, в самом центре города.
Так же гости обращают свое внимание на Краеведческий музей с коллекцией более 200 000 предметов, иллюстрирующих 150 000 лет истории Сибирского региона.
Особенно хорошо можно провести время в Новосибирском Зоопарке, как с детьми, так и семейной парой или просто с друзьями. В зоопарке содержат более 10 000 особей 756 видом животных, и это еще не все. Зоопарк предлагает фото с экзотическими животными и океанариума до парка Юрского периода.
С мая по сентябрь можно совершить прогулку на теплоходе по крупнейшей реке Сибири - Обь и посетить еще несколько примечательных мест г.Новосибирска.
Среди организации отдыха считается проведение ивент-мероприятий – это мероприятия, которые организовывают для формирования положительного мнения. «Горский Сити» проводит самые различные ивент-мероприятия, и как правила они начинают и заканчиваются с того, что персоналу отеля приходится работать на скорость. Для большой группы людей выставляются различные легкие закуски, несколько видов питья: чай, вода, возможно морс или сок.
Среди разновидностей таких компаний можно подчеркнуть мастер-классы, благотворительность, выставки, спонсорство, презентации и многое другое.
Далее необходимо рассмотреть на основе проведенного анализа отзывов «Горский Сити» преимущества и недостатки организации отдыха и досуга