Файл: Блок контрольных работ по математике 5 класс (фгос).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 147
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Блок контрольных работ по математике 5 класс (ФГОС)
Пояснительная записка
Контрольные работы составлены в соответствии с материалом, изучаемым в 5 классе с использованием всех компонентов УМК Дорофеева Г.В.. Задания составлены с учетом планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования и сгруппированы по темам, изучаемым в курсе математики 5 класса: Натуральные числа, Действия с натуральными числами, Использование свойств действий при вычислениях, Углы и многоугольники, Делимость чисел, Дроби, Действия с дробями, Многогранники, Таблицы и диаграммы
Каждая работа представлена в двух вариантах. Вариативность дает возможность проведения проверки на усмотрение учителя: два варианта в классе; один вариант для самостоятельной работы, второй вариант для работы на уроке и т.д.
Контрольные работы по математике для 5 класса
Тема: "Натуральные числа"
-
вариант
-
Разбейте числа на классы и подпишите их. а) 105089 б) 5784286 в) 4984347465 -
Запишите в виде суммы разрядных слагаемых числа а) 4208 б) 12223504
3. Сравните числа: а) 1240 и 12100; б) 2982 и 2892.
-
Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок две клетки. Отметьте на ней точки: P(5), L(7), T(3). -
Масса груза равна 7820 кг. Сколько это примерно тонн? -
Сравните 5ч 10 мин и 310 мин. -
Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство: а) 45* > 458; б) 87*4 < 8754
-
Запишите все трехзначные числа, которые можно составить, используя цифры 5 и 2. Cколько таких чисел? -
Сколькими способами можно купить два пирожка в школьном буфете, если есть пирожки с джемом, рисом, капустой, яблоками? Как изменится ответ, если эти пирожки предполагается съесть с супом?
-
вариант
-
Разбейте числа на разряды и подпишите их. а) 1589 б) 40286 в) 457865 -
Запишите в виде суммы разрядных слагаемых числа а) 10420 б) 7854123
3. Сравните числа: а) 303003 и 300333; б) 1795 и
1765.
-
Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок три клетки. Отметьте на ней точки: K(4), D(8), S(2). -
Расстояние между деревнями равно 8430м. Сколько это примерно километров? -
Сравните 9 м 20см и 900 см. -
Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство: а) 23* > 234; б) 45*3 < 4533. -
Запишите все трехзначные числа, которые можно составить, используя цифры 4 и 8. Cколько таких чисел? -
Сколькими способами можно выбрать для участия в эстафете двух девочек из пяти лучших бегуний класса: Гали, Нины, Зои, Ани и Веры?
Контрольная работа № 2
Тема: "Действия с натуральными числами"
Вариант 1
-
Выполните действия:
а) 5742 + 6548; б) 8130 – 7902;
в) 1632 · 805; г) 87600 : 24.
-
Найдите неизвестное число:
а) 48 + а = 96; б) 150 : а = 25.
-
Найдите значение выражения:
а) 435 – 25 · 16 + 94 б) 212 – 122
-
Со склада отправили в магазин овощные, фруктовые и мясные консервы. Овощных консервов было 420 банок, фруктовых – на 70 банок меньше, а мясных – в 2 раза больше, чем овощных. Сколько всего банок консервов отправили в магазин?
5. Вычислите: 29 · 104 + (5059 – 988) : 23.
6. Груша и апельсин вместе весят 630г. апельсин и лимон вместе весят 470г. Определите массу груши, апельсина и лимона в отдельности, если лимон и груша вместе весят 500г.
Контрольная работа № 3
«Использование свойств действий при вычислениях» Вариант 1
-
Преобразуйте выражение и вычислите его значение: а) 36 + 17 + 14 + 23; б) 20 ∙ 7 ∙ 5 ∙ 9 -
Вычислите, используя распределительное свойство: а) 16 ∙ 91 − 16 ∙ 71; б) 352 + 35 ∙ 65. -
Кроссовки дороже футбольного мяча в 2 раза, а вместе они стоят 1650 р. Сколько стоит футбольный мяч? -
В двух коробках 45 конфет, причем в первой на 11 конфет меньше, чем во второй. Сколько конфет в каждой коробке?
Вариант 2
-
Преобразуйте выражение и вычислите его значение: а) 28 + 19 + 32 + 11; б) 4 ∙ 8 ∙ 6 ∙ 25. -
Вычислите, используя распределительное свойство: а) 34 ∙ 7 + 16 ∙ 7; б) 742 − 74 ∙ 64. -
Альбом для рисования дороже карандаша в 10 раз, а вместе они стоят 275 р. Сколько стоит карандаш? -
В двух ящиках 62 лимона, причем в первом на 12 лимонов больше, чем во втором. Сколько лимонов в каждом ящике?
-
Постройте углы:
Контрольная работа № 4
по теме «Углы и многоугольники»
Вариант 1.
˪ВМЕ= 68º; ˪СКР= 115º; ˪МТР = 145º .
-
Каким (острым, прямым, тупым или развѐрнутым) является угол: 18º, 123º, 91º, 37º, 90º, 98º, 180º, 65º, 89º. -
Постройте угол ˪XRT = 42º и проведите в нем биссектрису RK. -
Найдите периметр данного треугольника.
-
Найдите периметр четырехугольника АВСD со сторонами, равными: АВ = 3,8 см, ВС = 7,5 см, СD = 5,4 см, DA = 8,3 см. -
Начертите шестиугольник QWERTY и проведите в нем диагонали. Сколько диагоналей имеет шестиугольник, выпишите их.
-
Начертите треугольник BCF такой, чтобы ˪B = 130º. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
-
Постройте углы:
˪ADF= 110º; ˪ HON= 73º; ˪HTS = 40º.
-
Каким (острым, прямым, тупым или развѐрнутым) является угол: 114º, 53º, 92º, 179º, 100º, 2º, 147º, 99º, 10º? -
Постройте угол ˪YPO = 88º и проведите в нем биссектрису PT. -
Найдите периметр данного четырехугольника.
-
Найдите периметр четырехугольника АВСD со сторонами, равными: АВ = ВС = 5,5 см, СD = 7,3 см, DA = 9,1 см. -
Начертите восьмиугольник ASDFGHKL и проведите в нем диагонали. Сколько диагоналей имеет восьмиугольник, выпишите половину из них.
-
Начертите треугольник BCK такой, чтобы ˪С = 90º. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
Контрольная работа № 5 Тема: "Делимость чисел" I вариант
-
Запишите какие-нибудь пять делителей числа 78. -
Разложите на простые множители число 72.
3. Какие из чисел 222, 503, 1179, 8805, 120, 6545, 1170 делятся на 5, но не
делятся на 2?
-
Делится ли произведение 1112 · 930 на 2? На 5? Если делится, объясните почему? -
Запишите три общих кратных чисел 10 и 15. -
Шнур длиной 4м нужно разрезать на куски по 35см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток? -
Найдите число, если известно, что при делении его на 16 в частном получается 7 и в остатке 12. -
С конечной остановки выезжают по трем маршрутам автобусы. Первый возвращается каждые 25 мин, второй – каждые 15мин, третий – каждые 10 мин. Через какое наименьшее время они снова окажутся вместе на конечной остановке?
II вариант
-
Запишите какие-нибудь три числа, кратные 9. -
Разложите на простые множители число 96.
3. Какие из чисел 8200, 456, 115, 2332, 710, 5360, 70, 526 делятся на 2 и на 5?
-
Делится ли сумма 8130 + 402 на 2? на 10? Объясните почему? -
Укажите все общие делители чисел 60 и 48. -
Приведите пример числа, при делении которого на 7 в остатке получится 3. -
Найдите число, если известно, что при делении его на 23 в частном получается 4 и в остатке 9. -
Содержание книги разделено на главы, каждая из которых занимает 25 страниц. Первая глава начинается с пятой страницы. Какую главу читает Миша, если книга открыта на 170-й странице?
Контрольная работа № 6 Тема: "Дроби"
-
вариант
-
Начерти координатный луч с единичным отрезком, равным 4 клеткам, и отметьте на нем точки А(1) и В(3). Чему равна длина АВ?
4 4
-
Сравните дроби:
а) 5 и 7
б)8 и 4
в) 8 и 6
г)2 и 4
12 12 9 9 5 5 4 8
-
Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет 7 длины. Найдите
8
ширину прямоугольника.
-
На районной олимпиаде 3
8
участников получили грамоты. Сколько
участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?
-
Запиши пять дробей, которые больше чем 1
8
-
Из чисел 12,15,18 составь все возможные неправильные дроби.
-
вариант
-
Начерти координатный луч с единичным отрезком, равным 5 клеткам, и отметьте на нем точки А(2) и В(4). Чему равна длина АВ?
5 5
-
Сравните дроби:
а) 8 и 4
15 15
б) 5 и 6
11 11
в) 8 и 6
9 9
г)2 и 4
4 8
-
В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики
составляют 5
9
учащихся секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции
школы?
-
На стоянке 4 всех находящихся там машин были «Жигули». Сколько всего
7
машин было на стоянке, если «Жигули» было 28?
-
Запиши пять дробей, которые больше чем 1
6
-
Из чисел 13,16,19 составь все возможные неправильные дроби.
-
Вычислите:
Контрольная работа № 7 по теме «Действия с дробями»
Вариант 1
а) 7 4 8 ; б) 2 3 + 7 11 15 15 15 16 16 – 8 5 16 д) 8 4 9 ; е) 4 7 – 2 5 17 17 17 23 23 + 7 15 23 | в) 10 – 4 + 3 ; г) 6 – 2 3 ; 11 11 11 8 ж) 27 28 18 21. 63 63 63 63 |
-
Выполните действия: