Файл: Отчет по практике на базе прохождения омвд россии по Надеждинскому району в период времени с.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 207

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Титульник




СОДЕРЖАНИЕ


Введение 2

1. Изучение профильной организации-места прохождения практики ОМВД России по Надеждинскому району 4

2. Изучение нормативной основы и особенностей функционирования ОМВД России по Надеждинскому району 7

3. Деятельность студента во время прохождения практики 17

Заключение 23

Список использованной литературы 25


















Введение



Работа представляет собой отчет по практике на базе прохождения ОМВД России по Надеждинскому району в период времени с 16 января по 10 февраля 2023, с целью приобретения практических навыков. Прохождение практики осуществлялось в бухгалтерии, под руководством главного бухгелтера. При прохождении производственной практики в ОМВД России по Надеждинскому району мной проведено ознакомление с компетенцией, структурой и порядком работы ОМВД России по Надеждинскому району в области пенсионного и социального обеспечения сотрудников полиции.

ОМВД России по Надеждинскому району Надеждинский район, село Вольно-Надеждинское, ул. Р.Дрегиса, д. 32 зарегистрирована 23.12.2002 регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА. Руководитель организации: начальник Боклагов Денис Васильевич.

Основным видом деятельности является Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности. Организации ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАДЕЖДИНСКОМУ РАЙОНУ присвоены ИНН 2521002265, ОГРН 1022501062473, ОКПО 08642353.

В период прохождения практики я ознакомился со структурой отдела дознания, единой системой работы отдела, с порядком осуществления приема посетителей, с планированием работы в отделе, с оформлением процессуальных документов и ведением различных процессуальных действий, таких как анкетирование, прием документов о назначении пенсии по выслуге лет.

Цель прохождения практики - проверка и закрепление знаний, полученных при изучении основных теоретических дисциплин, оценка возможности их применения на практике, совершенствование практических навыков и усвоение организационно-методических основ юридической деятельности по
изучению социального и пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих, проходящих службу в органах внутренних дел, на примере ОМВД России по Надеждинскому району.

Задачи: исследовать структуру ОМВД, нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность, ознакомиться с деятельностью юриста ОМВД России по Надеждинскому району определить основные проблемы и перспективы развития ОМВД России по Надеждинскому району.

1. Изучение профильной организации-места прохождения практики ОМВД России по Надеждинскому району



ОМВД России по Надеждинскому району, является структурным подразделением УМВД России по Приморскому краю, и обеспечивает расследование уголовных дел о преступлениях, отнесенных уголовно-процессуальным законом к подследственности органов внутренних дел.

Правовую основу деятельности ОМ ОМВД России по Надеждинскому району составляют Конституция Российской Федерации и федеральные законы, указы, постановления и распоряжения Президента и Правительства Российской Федерации, приказы, указания и иные нормативные акты Генеральной прокуратуры, МВД.

Личный состав отделения включает в себя состоящих на соответствующих штатных должностях лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, имеющих специальные звания.

Штатная численность отделения устанавливается начальником УМВД России по округу по предложению заместителя начальника УМВД - начальника полиции.

Основную структуру отдела по работе с личным составом составляют: главный бухгалтер, три специалиста и один юрист.

Порядок взаимодействия отделения с подразделениями, осуществляющими дознание, оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, прокурорский надзор и судебный контроль, устанавливается действующим законодательством и нормативными правовыми актами МВД России, УВД по Приморскому краю.

Основными задачами финансового подразделения являются:

1. Обеспечение правильной организации бюджетного учета в соответствии с нормативными документами

;

2. Оформление первичной бухгалтерской документации;

3. Осуществление предварительного и текущего контроля за рациональным и экономным расходованием средств, в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением;

4. Ведение учета сумм принятых и переданных лимитов бюджетных обязательств, полученных и переданных объемов финансирования и принятых бюджетных обязательств;

5. Составление и представление в установленные сроки бюджетной месячной, квартальной и годовой отчетности;

6.  Выполнение функции администратора доходов.

Функциями бухгалтерии являются:

-   обработка первичной документации, контроль оформления;

-  отражение в бюджетном учете операций по движению денежных средств через лицевые счета в органах Казначейства, кассовых операций, контроль оформления;

-  отражение в бюджетном учете операций по движению материальных ценностей;

-  организация и проведение инвентаризации денежных средств, материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

-   организация работы с материально-ответственными лицами;

- начисление и выплата в установленные сроки денежного довольствия и компенсационных выплат сотрудникам и заработной платы работникам ОМВД;

-  ведение бюджетного учета по всем видам расчетов денежного довольствия и заработной платы, и прочим удержаниям с денежного довольствия, по счетам расчетов и дебиторам-кредиторам, внутриведомственным перемещениям;

-  ведение бюджетных обязательств по государственным контрактом, кассовое исполнение и контроль договорной дисциплины с поставщиками и подрядчиками;

- своевременное проведение расчетов и оформление актов сверки с предприятиями, организациями, учреждениями и отдельными лицами. Недопущение просроченной дебиторской задолженности;

-  составление бюджетной и бухгалтерской отчетности;

-  ведение учета средств, поступивших во временное распоряжение;

-  ведение расчетов по администрированию.

2. Изучение нормативной основы и особенностей функционирования ОМВД России по Надеждинскому району



Во время прохождения практики я непосредственно знакомилась с нормативными актами и служебными документами, находившимися в отделе полиции, а также архивными уголовными делами и другими материалами в объеме заданий, определяемых настоящей программой и индивидуальными планами, пользовалась в установленном порядке, имеющимися в отделе полиции специальными техническими и иными средствами, вносил предложения руководству подразделения дознания отдела полиции по совершенствованию организации и проведения практики.


В своей деятельности полиция руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом «О полиции», федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами РФ, конституциями, уставами, законами и другими НПА субъектов РФ.

Правовую основу деятельности органа дознания составляют Конституция Российской Федерации и федеральные законы, указы, постановления и распоряжения Президента и Правительства Российской Федерации, приказы, указания и иные нормативные акты Генеральной прокуратуры, МВД России и УВД по области.

Источник права социального обеспечения - нормативно-правовые акты, регулирующие общественные отношения, составляющие предмет права социального обеспечения.

В источниках права социального обеспечения отражаются материальные условия жизни российского общества. Соответственно, с их изменениями трансформируется и содержание источников права социального обеспечения. В настоящее время подобная тенденция набирает обороты, в связи с чем законодательство в области социального обеспечения быстро обновляется. Устаревшие нормативные акты права социального обеспечения утрачивают свою силу или же дополняются. Так же принимаются новые, более прогрессивные, соответствующие рыночным отношениям акты.

Источники права социального обеспечения могут быть классифицированы по различным основаниям. В науке наибольшее распространение получили следующие классификации:

1) по степени важности и субординации (или по юридической силе): делятся на законы и подзаконные акты (например, указы Президента и постановления Правительства) законодательства в сфере социального обеспечения;

2) по сфере действия: делятся на общефедеральные, республиканские в составе РФ и других субъектов РФ (областные, краевые), отраслевые, муниципальные и локальные;

3) по органам, принявшим нормативный акт;

4) по форме акта: делятся на общефедеральные, республиканские в составе РФ и других субъектов РФ (областные, краевые), отраслевые, муниципальные и локальные;

5) по правовым институтам (например, пенсии по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет, социальные пенсии).

При ответе на данный вопрос, мною составлены перечни федеральных законодательных актов.

Источники права социального обеспечения, как и других отраслей права, можно классифицировать по следующим признакам: по юридической силе; по сфере их действия; по форме акта; по правовым институтам.


В основе самой распространенной классификации нормативно-правовых актов лежит их юридическая сила, которая определяется компетенцией и положением органа, его издавшего, в системе правотворческих органов. По данному признаку все нормативно-правовые акты делятся на законы и подзаконные акты.

Закон - это нормативный акт, принятый высшим законодательным органом государства с соблюдением особой процедуры. Законы являются основным источником права социального обеспечения.

Основным средством материального обеспечения сотрудников ОВД и стимулирования выполнения ими служебных обязанностей является денежное довольствие, которое включает, в частности, ежемесячные и иные дополнительные выплаты, в том числе за стаж службы.

Кроме денежного довольствия, сотрудникам ОВД, нуждающимся в оказании социальных услуг, оказываются следующие виды социальной помощи.

По общему правилу медицинская помощь оказывается в ведомственных медицинских организациях (ч. 1, 2 ст. 11 Закона № 247-ФЗ; ч. 1 ст. 45 Закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (далее – Закон № 3-ФЗ)).

Сотрудники ОВД имеют право, в частности, на следующие виды медицинского обеспечения (ст. 67 Закона № 342-ФЗ; ч. 1, 4, 8 ст. 11 Закона № 247-ФЗ; ст. 45, ч. 2 ст. 56 Закона № 3-ФЗ; разд. V Приложения № 1 к Приказу МВД России от 24 апреля 2019 г. № 275): бесплатную медицинскую помощь, которая включает первичную медико-санитарную, а также специализированную (в том числе высокотехнологичную) медицинскую помощь, в том числе изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгметаллов и других дорогостоящих материалов);медицинские осмотры, в том числе профилактические (проводятся в целях раннего выявления заболеваний, медицинских противопоказаний и обеспечения качества необходимых профилактических и реабилитационных мероприятий); медицинские обследования и освидетельствования; диспансерное наблюдение (для сотрудников, страдающих хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами, иными состояниями, в целях своевременного выявления, предупреждения осложнений, обострений заболеваний, иных состояний, их профилактики и осуществления медицинской реабилитации); бесплатное обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями по назначению врача в медицинских организациях МВД России в установленном порядке; льготное, в том числе при определенных условиях бесплатное, санаторно-курортное лечение.

Жилищное обеспечение. Сотрудник, имеющий стаж службы в ОВД не менее 10 лет в календарном исчислении, при определенных условиях имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе службы в ОВД (ст. 67 Закона № 342-ФЗ; ч. 1 ст. 4 Закона № 247-ФЗ).