Файл: российский государственный гидрометеорологический университет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 525
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические основы эффективности функционирования предприятия
Критерии оценки эффективности функционирования предприятия
Эффективность функционирования организаций мясоперерабатывающей промышленности
Глава 2 Анализ деятельности ООО «Торес»
Таблица 2.1 Основные покупатели ООО Фирма «Торес» по итогам 2016 г.1
Таблица 2.3 Удовлетворенность потребителей организацией и качеством
Таблица 2.4 Сравнительный анализ продукции конкурентов ООО «Торес», балллы4
Рис.2.1. Изменение активов внеоборотных и оборотных активов5
Рис.2.2. Влияние частных факторов на изменение на изменения активов6
Рис. 2.4. Степень влияния частных факторов на изменение источников
Таблица 2.5 Анализ обобщающих показателей качества продукции9
Таблица 2.6 Группировка активов по степени ликвидности10
Таблица 2.7 Группировка пассивов по срочности погашения обязательств11
Таблица 2.8 Анализ ликвидности баланса предприятия за 201612
Рис. 2.6. Изменение коэффициентов ликвидности15
Таблица 2.10 Расчет платежного излишка или недостатка16
Рис. 2.7. Анализ финансовой устойчивости18
Таблица 2.12 Коэффициенты рыночной финансовой устойчивости предприятия19
Таблица 2.13 Показатели финансовой устойчивости организации20
Рис. 2.8. Показатели финансовой устойчивости организации21
Рис. 2.9. Показатели рентабельности24
Таблица 2.16 Показатели, характеризующие рентабельность использования вложенного
Таблица 2.17 Анализ показателей использования основных средств26
Таблица 2.18 Коэффициенты эффективности работы предприятия27
Рис. 2.10. Коэффициенты эффективности работы предприятия28
Таблица 2.20 Комплексная оценка финансового состояния организации за 201630
Глава 3 Предложения по повышению эффективности функционирования
Таблица 3.1 Плановые показатели мероприятия по модернизации оборудования 32
Внедрение и расчет эффективности предлагаемых мероприятий
Оценка рисков внедрения мероприятий
Рис. 3.1. Влияние цены на внутреннюю норму прибыли и чистый приведенный эффект37
Таблица 3.6 Расчет зависимости NPV от ставки дисконтирования39
Рис. 3.3. Зависимость NPV от ставки дисконтирования40
Список использованной литературы
Приложение 1 Механизм функционирования предприятия на основе использования
Приложение 5 Аналитический баланс ООО фирма «ТОРЕС» на 01.01.2017 г.
Приложение 6 SWOT- анализ деятельности ООО «Торес» (метод экспертных оценок
Приложение 7 SWOT- анализ деятельности ООО «Торес» (метод экспертных оценок
Приложение 9 Расчет потока платежей от производственной деятельности при
«Севкавспецсервис», «Стар Юг», «Белкрас 999», «Кале Нало», «Агро Пак» и другие.
Показатели восприятия потребителями организации, качества продукции и услуг ООО фирмы «Торес» основываются на маркетинговых исследованиях, включающих в себя демографические и экономические исследования, изучение рынка посредников и потребительского рынка,а так же на основе опросов и личных контактов с потребителями.
Систематически, для изучения удовлетворенности потребителей организацией и качеством предоставляемых услуг ООО «Торес» проводятся опросы. Данные опроса за 2016 г представлены в табл.2.3.
Таблица 2.3 Удовлетворенность потребителей организацией и качеством
предоставляемых услуг ООО «Торес»3
ВОПРОС | % ответивших | ||
ДА | НЕТ | НЕ ВСЕГДА | |
Удовлетворяет ли Вас производимая продукция ООО «Торес» по качеству | 98 | - | 2 |
Удовлетворяет ли Вас цена на продукцию ООО «Торес» | 80 | 15 | 5 |
Удовлетворяет ли Вас компетентность персонала «Торес» | 99 | - | 1 |
Удовлетворяет ли Вас услуга доставки продукции ООО «Торес» | 95 | 2 | 3 |
Удовлетворяют ли вас сроки исполнения Вашей заявки на продукцию ООО «Торес» | 100 | - | - |
Намерены вы и дальше поддерживать сотрудничество с ООО «Торес» | 100 | - | - |
Работниками предприятия был проведен анализ потребительского рынка, который заключался в исследования поведения потребителей на основе методов выявлении всех обстоятельств, связанных с реальными и потенциальными партнерами предприятия. Исследования включали в себя:
-
анализ всех клиентурных рынков; -
изучение состояния производства мясопродукции местными товаропроизводителями Краснодарского края; -
оценка развития конкуренции на данном потребительском рынке.
На сегодняшний день на исследуемом сегменте рынка у Общества имеется большое количество конкурентов, из которых основными являются:
-
ОАО «Сочинский мясокомбинат»; -
Тихорецкий МК; -
Медведовский МК; -
OOO «Ростовский колбасный завод «ТАВР».
Ввиду того, что производство продукции основано на целевых заявках потребителей, принимаемых по телефону, такие опросы проводятся систематически, которые отражены в табл.2.4.
Таблица 2.4 Сравнительный анализ продукции конкурентов ООО «Торес», балллы4
Сравниваемые | Ассорти- мент | Внешний вид | Цена | Вкусовые качества | ||
Вареные колбасы | п/копчен. колбасы | Сосиски сардельки | ||||
ООО «Торес» | 5 | 5 | 4,5 | 5 | 4,8 | 5 |
Сочинский МК | 5 | 5 | 4,6 | 4,8 | 4,3 | 4,9 |
Тихорецкий МК | 4 | 5 | 4,5 | 4,5 | 4,7 | 4,6 |
Медведовский МК | 5 | 5 | 4,8 | 4,85 | 4,2 | 4,5 |
Тавр | 4 | 5 | 4,2 | 4 | 4,8 | 4,87 |
Заниженная удовлетворенность ценой производимой продукции ООО
«Торес», связана с повышением цен на сырье и вспомогательные материалы. Но качество колбасных изделий фирмы «Торес» компенсирует эту
неудовлетворенность, что подтверждает отзыва потребителей и производимые опросы.
Предприятие ООО фирма «ТОРЕС» имеет линейную организационную структуру, которая строится по принципу подчинения нижестоящего вышестоящему. Еще одним основным принципом является принцип единоначалия. Организационная система ООО фирмы «Торес» представлена в приложении 4.
Бухгалтерский учет на предприятии делится по международным стандартам на финансовый
и управленческий. В финансовом формируется информация о затратах и доходах, о дебиторской и кредиторской задолженности, фондах, финансовых результатах, о состоянии имущества.
-
Анализ показателей деятельности фирмы
В ходе исследования был проведен сравнительный аналитический анализ бухгалтерского баланса (приложение 5).
Сделав сравнительный аналитический баланс ООО фирма «ТОРЕС» за 2015-2016гг., можно сделать выводы:
-
Увеличивается потенциал (возможности) предприятия -
Потенциал предприятия в относительном выражении увеличился по массе применяемых активов на: 16.35% -
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг увеличилась на 37.9%. При росте потенциала повышается его использование. -
Уменьшились нематериальные актива на 2 тыс.руб. -
Увеличивается доля основных средств в активах с 39.75% до 43.25%.
Структура активов становится более устойчивой к инфляции, т.к. повышается доля основных средств, которые в меньшей степени подвержены инфляции.
-
Увеличивается величина медленно реализуемых активов на 3705 т.р. Этот показатель имеет негативное значение в случае продажи, ликвидации предприятия. Для действующего предприятия, если не происходит существенного снижения выпуска (продажи) товаров, продукции, работ, услуг, динамика этого показателя не имеет существенного значения. -
Произошло увеличение общей величины капиталов и резервов на 21416 т.р., т.е. собственных средств предприятия. Положительная тенденция. -
Уменьшается величина заемных средств на 1386 т.р. - тенденция положительная, если не снижается деловая активность. -
Увеличивается величина собственных средств в обороте на 11267 т.р. Тенденция положительная, направлена на повышение деловой активности предприятия. -
В анализируемом периоде имущество увеличилось на 20030 т.р. Повышается потенциал предприятия, исчисленный по имуществу, на 16,35%.