Файл: Сборник заданий для школ с казахским языком обучения петропавловск 2022 б бк 81. 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 641
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»
https://vogelz.ru/rasskazy/paustovskij/meshchera/neskolko
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА»
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Схема выставления баллов Чтение
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,
Кожахметова Асемгуль Сериковна,
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 2четверть
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Письмо и использование языковых единиц
Задание4
Напишите письмо, выбрав одну из ситуаций (объем 80-100 слов). Соблюдайте структуру письма. Правильно пишите безударные падежные окончания и используйте безличные конструкции.
-
Мы выбираем спорт
Прошли зимние олимпийские игры. Вы наблюдали за любимым спортсменом в течение всей игры. После окончания олимпийских игр вы решили написать письмо своему любимому спортсмену, чтобы поддержать его. Напишите о своих впечатлениях об его выступлениях на олимпийских играх.
-
Каникулы и отдых
Представьте, что вы на каникулах с классом ходили на прогулку в лес и по возвращении решили написать письмо другу(подруге) о своих впечатлениях. Напишите, как вы провели свое время:
-
Какое место для отдыха выбрали? -
Чем занимались на прогулке? -
Какие игры устраивали?
Всего: [8]
Схема выставления баллов
Баллы | Описание |
7-8 | Очень хорошо раскрывает тему. Соблюдает структуру. Пишет в соответствии с жанром. Продуманно использует языковые возможности для воздействия на читателя. Употребляет большой спектр лексики и языковых конструкций. Представляет очень хороший уровень соблюдения норм языка. Правильно пишет безударные падежные окончания и уместно использует Безличные конструкции. |
5-6 | Хорошо раскрывает тему. Соблюдает структуру. Пишет в соответствии с жанром. Значительно использует языковые возможности для воздействия на читателя. Употребляет разнообразную лексику и языковые конструкции. Показывает хороший уровень соблюдения норм языка. Правильно пишет безударные падежные окончания и использует безличные конструкции. |
3-4 | Достаточно раскрывает тему. Нарушает структуру сказки. Есть попытки соблюсти жанр. Структура текста соответствует заданию с некоторыми отклонениями. Не полностью использует языковые возможности для воздействия на читателя. Спектр лексики и языковых конструкций на достаточном уровне. Нарушает нормы языка. Правильно пишет безударные падежные окончания и использует безличные конструкции. |
1-2 | Недостаточно понимает и раскрывает тему. Структура слабая; она может быть расплывчатой или бессвязной. Есть попытки использования языка для воздействия на читателя. Использует небольшой спектр лексики и языковых конструкций. Не соблюдает норм языка. Допускает ошибки в безударных падежных окончаниях, не использует безличные конструкции. |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА»
6 КЛАСС
1 ЧЕТВЕРТЬ
Исина Анара Умирсериковна
Продолжительность – 45 минут
Чтение – 10 мин.
Письмо – 20 мин.
Говорение принимается отдельно.
Количество баллов – 30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на говорение, третье – на чтение, четвёртое – на письмо.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Тема | Виды речевой деятельности | Проверяемая цель | Кол. задан ий* | № задан ия* | Тип задан ия* | Описание заданий* | Время на выполнени е, мин* | Бал л* | Балл за разде л |
В человеке все должно быть прекрасно Живой мир вокруг нас | Слушание | 6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова; | 5 | 1 | МВО КО | Отвечает на вопросы по содержанию текста. | 10 минут | 7 | 7 |
Говорение | 6.2.4.1 создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план; 6.2.3.1 соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов; | 1 | 2 | РО | Создает высказывание (описание), опираясь на план. Соблюдает лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов | Время на подготовку 3 минуты, на диалог 3 минуты (принимаетс я отдельно) | 8 | 8 | |
Чтение | 6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.5.1 составлять простой план | 6 | 3 | МВО РО | Отвечает на вопросы по содержанию текста, определяя тему, цель или назначение текста. Составляет простой план. | 15 | 7 | 7 | |
Письмо Использовани е языковых единиц | 6.4.2.1 излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 6.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью 6.5.3.1 использовать прямую речь. | 1 | 4 | РО | Излагает подробно содержание прослушанного текста. Применяет знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью. Использует прямую и косвенную речь. | 20 | 8 | 8 | |
ИТОГО: | | Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения | | | | | 45 | | 30 |
Слушание.
Задание №1. Прослушайте текст один раз и ознакомьтесь с вопросами.
Прослушайте текст во второй раз и укажите правильный вариант ответа.
1. Определите стиль данного текста.
A) научный
B) разговорный
C) художественный
D) публицистический
Е) официально-деловой [1]
2. Определите тип текста.
А) описание
В) рассуждение
С) повествование
D) повествование элементами рассуждения
E) описание с элементами рассуждения [1]
3. Определите тему данного текста
А) Учитесь в школе
В) Ищите друзей.
С) Учение-свет
D) Ставьте перед собой задачи.
E) Надо стремиться дойти до сути. [1]
4. Определите ключевые слова текста.
А) цель в жизни, учение, добивайтесь их решения, стремиться дойти до сути.
B) безвольный, ленивый и изнеженный человек.
C) сочетать увлечения, рождение человека, надо увлекаться.
D) должны, задачи, сочетать увлечения.
E) ребята, безвольный, ленивый и изнеженный человек. [1]
5. Определите утверждение, соответствующее тексту
А) Надо много общаться.
B) Можно и даже надо увлекаться многими вещами.
C) Надо читать много книг.
D) В Википедии узнавайте значения слов.
E) Радуйтесь о того, что вы узнали каждый день что-то новое. [1]
6. Дайте краткий ответ: «Что по мнению автора, является главным делом?»
_________________________________________________________________________________[2]
Транскрипт
«Когда вы вырастите, ребята, вы должны успеть и сделать больше, чем успели мы. Ставьте перед собой задачи и обязательно добивайтесь их решения», -сказал Д.С.Лихачёв. Безвольный, ленивый и изнеженный человек ничего не сможет достигнуть. Можно и даже надо увлекаться многими вещами, но нужно успешно сочетать увлечения с главным своим делом. Для вас это учение. И в любом своем занятии надо стремиться дойти до сути, не плавать по поверхности. Ищите ее уже сейчас, когда еще вы учитесь в школе. И еще не бойтесь трудностей и не пасуйте перед ними, в борьбе с ними закаляется и крепнет характер и происходит рождение человека. Каждому из вас, ребята, хочу пожелать: ищите большую цель в жизни.
(Д.С.Лихачёв) (110 слов)
Всего: [7]
Схема выставления баллов
Слушание
№ вопроса | Балл | Ответ | Дополнительная информация |
1 | 1 | D | |
2 | 1 | D | |
3 | 1 | D | |
4 | 1 | A | |
5 | 1 | B | |
6 | 2 | Учение | Возможна другая формулировка ответа |
Всего | 7 |
Говорение
Задание №2
Составь высказывание (описание) на тему: «Доброта спасёт мир», предварительно составив план высказывания. Используй слова синонимы для избежания повторов. Соблюдай лексические нормы. Время на подготовку - 3 минуты, время на выступление –
3 минуты.
Всего: [8]