Файл: Сборник заданий для школ с казахским языком обучения петропавловск 2022 б бк 81. 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 654

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

https://vogelz.ru/rasskazy/paustovskij/meshchera/neskolko

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Текст

https://glazastik.com

Задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА»

6 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Исина Анара Умирсериковна

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Транскрипт

Схема выставления баллов

Слушание

Схема выставления баллов Чтение

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Кожахметова Асемгуль Сериковна,

Нурумова Замзагуль Алтаевна

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Задания

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность–40минут

Количество баллов-30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 2четверть

Транскриптор 1

Транскриптор 2

Темы для монолога

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схемы выставления баллов

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Часть 1


Прослушайте начало текста (транскрипт1).


  1. Предположите, о чем пойдет речь в тексте. Запишите ответ 1-2 предложениями. ________________________________________________________

Часть 2

Прослушайте2 текст (транскрипт 2) и ответьте на вопросы.


  1. О чем идет речь в тексте?

А) о именном обеде

В) об уважении к страшим

С) о подружках Инны

D) о девочке, которая любит семью
[1]


  1. Почему Нина не хотела садится за стол с бабушкой?

А) Она не любила бабушку.

В) Мама уделяла больше внимания к бабушке.

С) Подруги будут смеяться.

D) Нина была избалованная.
[1]

  1. Какая из пословиц не соответствует содержанию текста?

А) Поэтом можешь ты не быть, а человеком быть обязан!

В) Уважаешь других - уважают и тебя

С) Кто не уважает старшего, тому неведомо уважение

D)Красота до вечера, а доброта на век
[1]

  1. Определите последовательность событий

  1. Скоро именины Нины.

  2. Мама собрала скатерть.

  3. Испекли сладкий пирог.

  4. У Нины большая семья

  5. Мама побледнела.


А) 1,4,5,3,2

В)5,4,1,3,2

С)4,1,3,2,5

D) 1,4,5,3,2
6.Как вы понимаете слова мамы Нины «будь настоящим человеком»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1]

7. Напишите свое мнение на основе прослушанного текста

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1]

Всего:[7]


Транскриптор 1


У Нины большая семья: мать, отец, два брата, две сестры, бабушка. Нина самая маленькая: ей девять лет. Бабушка самая старшая; ей восемьдесят два года. Когда семья обедает, у бабушки дрожит рука. Все к этому привыкли и стараются не замечать. Если же кто-нибудь посмотрит на бабушкину руку и подумает: почему она дрожит? – рука ее дрожит еще сильнее. Несет ложку бабушка – ложка дрожит, капельки на стол капают.

Скоро день рождения Нины.

Транскриптор 2


Мать сказала, что на ее именины будет обед. Она с бабушкой испечет большой сладкий пирог. Пусть Нина пригласит своих подруг.


Пришли гости. Мама накрывает стол белой скатертью. Нина подумала: и бабушка за стол сядет, а у нее рука дрожит. Подруги смеяться будут, расскажут всем в школе.

Нина сказала тихонько маме:

– Мама, пусть бабушка сегодня за стол не садится…

– Почему? – удивилась мама.

– У нее рука дрожит… Капает на стол…

Мама побледнела. Не сказав ни слова, она сняла со стола белую скатерть и спрятала в шкаф.

Мама долго сидела молча, потом сказала:

– У нас сегодня бабушка больна. Именинного обеда не будет.

Поздравляю тебя, Нина, с днем рождения. Мое тебе пожелание: будь настоящим человеком.

http://naymenok.ru/rasskazy-v-suxomlinskogo/

В. Сухомлинский
Схема выставления баллов

вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация для

учителя

1

Именинный обед





1

Возможны синонимичные

Варианты ответов

2

В

1




3

С

1




4

Д

1




5

С

1




6

На мой взгляд, настоящего человека характеризуют такие качества как: доброта, отзывчивость, честность и готовность прийти на помощь. Он не бросит в беде, всегда выслушает и будет справедлив по отношению к окружающим людям. 

1

Возможны

Синонимичные варианты ответов

7

Учащиеся формулируют свой ответ

1

Возможны

Синонимичные варианты ответа

Всего

7 баллов


Говорение



Задание2

Постройте аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на на одну из предложенных тем. Оцените монолог одноклассника в соответствии с заданием (в парах). Соблюдайте орфоэпические нормы.

Время на подготовку: 5 мин.

Время для монолога:2мин.

Всего: [8]

Темы для монолога





  • Полезная еда - залог здоровья

  • В здоровом теле- здоровый дух

  • Фаст-фуд - польза и вред.

Схема выставления баллов





Балл

Описание

7-8

Создает высказывание в соответствии с темой и типом речи. Тема раскрыта в полном объеме. Соблюдает структуру высказывания. Предложения связные и логичные, использует очень хорошую аргументацию, приводит примеры.

Имеет значительный словарный запас, грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Соблюдает орфоэпические нормы. Подробно оценивает монолог одноклассника в соответствии с заданием.

5-6

Создает высказывание, соответствующее теме и типу речи. Соблюдает структуру высказывания. Хорошо понимает тему; цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объеме. Использует убедительную аргументацию, приводит примеры. Имеет хороший словарный запас, соблюдает грамматические и орфоэпические нормы. Кратко оценивает монолог одноклассника

3-4

Создает высказывание, не вполне соответствующее теме. Имеются попытки выдержать заданный тип речи. Недостаточно раскрывает тему. Достаточно понимает тему, но допускает ошибки в построении своего высказывания. Приводит некоторые аргументы, отсутствуют примеры. Имеет словарный запас, достаточный для выполнения задания. Допускает незначительные грамматические и орфоэпические нормы. Слабо оценивает монолог одноклассника.

1-2

Высказывание не соответствует теме/есть значительные отклонения от темы высказывания; нарушена структура. Тема не раскрыта, не выдерживается необходимый тип речи, отсутствуют аргументы. Недостаточно понимает тему, цель общения. Имеет слабый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает грубые ошибки в использовании грамматических структур. Нарушает орфоэпические нормы. Затрудняется в оценивании монолога одноклассника.



Чтение

Задание3

Движение – жизнь!

Сохранить здоровье не просто, а потерять можно сразу. Сберечь его поможет спорт! Физические упражнения развивают организм, укрепляют мускулатуру, сердце и другие органы, заставляют глубже дышать, поглощать больше кислорода, улучшают кровообращение, позволяют оставаться стройными, избавляют нас от многих болезней.

Великий философ говорил о пользе занятий спортом: «Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие». Здоровье – это красота! Об этом люди знали еще в Древнем Китае и Индии, в Древней Греции. Именно там возникла гимнастика. А гимнастика делает тело здоровым и красивым.

А.С.Пушкин был крепкого телосложения, мускулистый, гибкий, благодаря ежедневной гимнастике. Л.Н.Толстой прожил долгую жизнь благодаря физическим упражнениям. Он увлекался ездой на велосипеде, на лошади. В 82 года он за день совершал верхом дальние прогулки.
Задания к тексту

1.О чем идет речь в данном тексте?

_____________________________________________________________________________

[1]

2. К какому стилю речи относится данный текст?

А) научный

B) художественный

C) публицистический

D) официально-деловой

[1]

3. Определите жанр данного текста

А) репортаж

В) отзыв

С) рассказ

D) заметка

[1]

4. Каким видом спорта занимался А.С. Пушкин

А) вольная борьба

В) гимнастика

С) бег

D) бокс

[1]

5. Чем увлекался Л. Толстой

А) езда на лошади

В) бег

С) гимнастика

D) биотлон
6.Объясните, как вы понимаете слова великого философа Аристотеля: «Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие».

_________________________________________________________________________________ [2]
Всего:[7]