Файл: Сборник заданий для школ с казахским языком обучения петропавловск 2022 б бк 81. 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 646
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»
https://vogelz.ru/rasskazy/paustovskij/meshchera/neskolko
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА»
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Схема выставления баллов Чтение
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,
Кожахметова Асемгуль Сериковна,
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 2четверть
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация для учителя |
1 | О спорте | 1 | |
2 | С | 1 | |
3 | D | 1 | |
4 | В | 1 | |
5 | А | 1 | |
6 | Речь идет о том что организм человека находился в хорошей физической форме, длительное время мог бы поддерживать работоспособность, справлялся с различными заболеваниями необходимо постоянно заниматься физической культурой и спортом. | 2 | Возможны другие Варианты ответов |
Всего баллов | 7 |
Письмо
Задание 4
Напишите эссе-рассуждение с элементами описания (объем 100-120 слов) на основе крылатых выражений, выбрав одну из них. Используйте предложения с вводными словами и конструкциями.
Всего: [8]
-
Крепок телом — богат и делом. -
Каждый кузнец своего здоровья. -
О спорт, ты — мир! -
Главное богатство – это здоровье.
Схемы выставления баллов
Балл | Описание |
8-7 | Тема эссе раскрыта полностью. Соблюдает структуру в соответствии с жанром и типом речи. Использует убедительные аргументы и примеры для подтверждения своих мыслей. Действенное использование языка для воздействия на читателя. Употребляет обширный спектр лексики и языковых конструкций. Соблюдает языковые нормы языка. Использует простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения, соблюдая пунктуационные нормы в простых предложениях с вводными словами и конструкциями. |
6-5 | Хорошо раскрывает тему эссе. Соблюдает структуру в соответствии с жанром и типом речи. Использует достаточно убедительные аргументы и примеры для подтверждения своих мыслей. Успешно использует словарный запас для воздействия на читателя. Применяет разнообразную лексику и языковые конструкции. Показывает хороший уровень соблюдения норм языка. Использует простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения, допуская незначительные пунктуационные ошибки в простых предложениях с вводными словами и конструкциями. |
4-3 | Достаточно раскрывает тему эссе. Структура не соответствует жанру и типу речи. Есть попытка привести аргументы и примеры для подтверждения своих мыслей. Достаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя. Использует удовлетворительный спектр лексики и языковых конструкций. Есть попытки использования простых предложений, осложнённых вводными конструкциями, однородными членами. Допускает пунктуационные ошибки в простых предложениях с вводными словами и конструкциями. |
2-1 | Не раскрывает тему эссе. Структура не соответствует жанру. Приводит неубедительные аргументы, пытается привести примеры. Недостаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя. Небольшой спектр лексики и языковых конструкций. Показывает слабый уровень соблюдения речевых норм языка; Ошибки заметны, препятствуют передаче информации. Не использует простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. Допускает грубые пунктуационные ошибки в простых предложениях с вводными словами и конструкциями. |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,
7 КЛАСС
3 ЧЕТВЕРТЬ
Продолжительность – 40 минут
Слушание–10минут
Чтение – 10 минут
Письмо–20минут
Говорение проверяется отдельно (2-3минуты).
Количество баллов -30
Типы заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов;
КО–задания, требующие краткого ответа;
РО–задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку навыка слушания, второе – говорения, третье –чтения, четвёртое-письма.
Характеристика заданий суммативного оценивания. 3четверть
Тема | Виды речевой деятельности | Кол. заданий* | № задания* | Проверяемая цель | Тип задания* | Описание задания* | Время на выполнение, мин* | Общий балл* | Балл за раздел |
Национальные традиции и праздники. Хобби и свободное время. Музыка в нашей жизни. | Слушание | 7 | 1 | 7.1.1.1. Понимать сообщение продолжительностью 3-5минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий 7.1.5.1. Прогнозировать содержание по заголовку или началу текста | РОМВО | Предполагает содержание текста по заголовку и отвечает на вопросы с МВО. | 10 | 7 | 7 |
Говорение | 1 | 2 | 7.2.4.1. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений 7.2.6.1.Оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях /наблюдениях | РО | Создаёт устное высказывание на основе личных впечатлений Даёт оценку высказыванию. | Говорение проверяется отдельно(5-7минут). | 8 | 8 | |
Чтение | 4 | 3 | 7.3.8.1.Сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию | РО | Сравнивает содержание текстов и определяет цель и целевую аудиторию. | 10 | 7 | 7 |
| Письмо Использование языковых единиц | 1 | 4 | 7.4.5.1. Писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/описания 7.5.1.3. Использовать составные числительные в соответствующих формах | РО | Пишет эссе, выбрав одно из приведённых высказываний Использует составные числительные. | 20 | 8 | 8 |
ИТОГО: | | 11 | 4 | | | | 40 | 30 | 30 |
Примечание: *-разделы, в которые можно вносить изменения
Слушание
Задание1
Ознакомьтесь с заданиями теста. Прослушайте текст два раза и ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ выставляется1балл.
-
Прослушайте отрывок. Напишите название произведения и автора. Сформулируйте ответ двумя предложениями.
________________________________________________________________________________ [1]
-
Перечислите имена главных героев (не менее двух).
________________________________________________________________________________ [1]
-
Что означают «Святки»?
А) Период перед Рождеством
В) Промежуток от Рождества до Крещения
С) Новогодний праздник
D) Период после Рождества
[1]
4. Что разрешалось делать в святочные дни?
А) свататься
В) ходить в гости
С) пересчитывать деньги
D) воровать кур
[1]
5. Колядовать, значит,…
А) гадать
В) угощать
С) заговаривать
D) посещать дома
[1]
6
Дочь пана
_____
1.Хата
2.Черевики
3.Панночка
4.Парубки
. Заполните блок-схему:в каждый блок с определением значения слова впишите номер слова, соответствующего данному определению
Остроносая кожаная обувь
_____
Парни
_____
ДОМ
____
7.Рождество празднуется седьмого января. Напишите постоянные признаки имени числительного
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [1]
Всего: [7]
Транскрипт
Куча девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот, рассказы оглушили кузнеца. Все наперерыв спешили рассказать красавице что-нибудь новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую весёлость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума…
— Не тужи, моя ненаглядная Оксана! — подхватил кузнец, - я тебе достану такие черевики, какие редкая панночка носит.
-Ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на него, Оксана.— Посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые бы я могла бы надеть на свою ногу. Разве принесешь те самые, которые носит царица.
- Видишь, каких захотела! — закричала со смехом девичья толпа.
- Да,— продолжала гордо красавица,— будьте все вы все свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые черевички, которые носит царица, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж.
Девушки увели с собою капризную красавицу.
Толпы колядующих, парубки особо, девушки особо, спешили из одной улицы в другую. Но кузнец шел и ничего не видал и не участвовал в тех веселостях, которые когда-то любил более всех.
Схема выставления баллов Слушание
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информациядляучителя |
1 | Данный текст является отрывком из произведения «Ночь перед Рождеством». Автор повести – Н.В.Гоголь | 1 | Возможны другие варианты ответов. 1балл присваивается, если учащийся сформулировал ответ в двух предложениях. |
2 | Вакула и Оксана. | 1 | |
3 | В | 1 | |
4 | В | 1 | |
5 | D | 1 | |
6 | 1-дом; 2-остроносая кожаная обувь; 3 -дочь пана, 4-парубки; | 1 | |
7 | Седьмого- порядковое имя числительное | 1 | |
Всего баллов | 7 |