Файл: Сборник заданий для школ с казахским языком обучения петропавловск 2022 б бк 81. 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 657

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

https://vogelz.ru/rasskazy/paustovskij/meshchera/neskolko

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Текст

https://glazastik.com

Задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА»

6 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Исина Анара Умирсериковна

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Транскрипт

Схема выставления баллов

Слушание

Схема выставления баллов Чтение

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Кожахметова Асемгуль Сериковна,

Нурумова Замзагуль Алтаевна

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Задания

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность–40минут

Количество баллов-30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 2четверть

Транскриптор 1

Транскриптор 2

Темы для монолога

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схемы выставления баллов

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть




Схема выставления баллов





Балл

Описание

7-8

Создает высказывание в соответствии с темой на основе предложенной иллюстрации. Тема раскрыта в полном объеме. Соблюдает структуру высказывания. Текст построен связно, логично. Демонстрирует

значительный словарный запас, использованные грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Соблюдает орфоэпические нормы

5-6

Создает высказывание, соответствующее теме, но не в полной мере использует предложенную иллюстрацию. Соблюдает структуру высказывания, но тема раскрыта не в полном объеме. Текст в целом построен связно, логично. Имеет хороший словарный запас, допускает незначительные грамматические и орфоэпические ошибки.

3-4

Создает высказывание, не вполне соответствующее теме. Не использует предложенную иллюстрацию. Допускает ошибки в построении своего высказывания. Использует эмоционально окрашенную лексику; имеет

Словарный запас, достаточный для выполнения задания. Допускает грамматические и орфоэпические ошибки.

1-2

Создает высказывание, не соответствующее теме. Не использует предложенную иллюстрацию. Нарушает структуру высказывания. Тема раскрыта в малом объеме, имеет слабый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает ошибки в использовании грамматических структур. Нарушает орфоэпические нормы.


Чтение

Задание3

Прочитайте текст, выполните задания.

Текст

https://glazastik.com


Я считаю, что семья играет в жизни человека основополагающую роль.

У меня большая и дружная семья, самая лучшая в мире. Я знаю, что всегда и во всём могу положиться на своих родных, и это делает меня счастливым человеком.


Мои бабушка и дедушка живут далеко от нас, в деревне, и мы не можем часто посещать их, но каждый праздник проводим вместе. Они всегда рады нас видеть. Когда мы приезжаем, нас обязательно ждут тёплые пироги и милая улыбка бабушки.

Дедушка — прекрасный рассказчик и всегда веселит нас своими весёлыми историями. Мне очень нравится играть с ним в шашки и шахматы, вместе ходить на рыбалку.

По моему мнению, семья — самое главное в жизни каждого человека. Моя семья — моя путеводная звезда в жизни!


Задания.


  1. Определите тип текста

  1. описание

  2. повествование

  3. рассуждение

[1]

  1. Определите ключевые слова и словосочетания текста.

  1. дружная, положиться, праздник проводим, семья, главное

  2. меня, во всем, далеко, видеть, милая улыбка, каждого

  3. в мире, часто посещать, вместе, веселит нас, в жизни

[1]


  1. Подберите антоним к словосочетанию «веселые истории»

  1. хорошие истории

  2. интересные рассказы

  3. грустные истории

[1]


  1. «Моя семья – моя путеводная звезда в жизни!» Как вы понимаете смысл этого предложения? Дайте развернутый ответ. [1]




5. Как проводят время члены семьи? Запишите два примера из текста.



[2]
6. Используя ключевые слова и словосочетания, составьте простой план текста.



[1]

Всего:[7]

Схема выставления баллов




вопроса

Балл

Ответ

Дополнительная

информация

1

1

С




2

1

А




3

1

С




4

1

Я думаю, что в любой ситуации родные люди всегда будут рядом. Не бросят в беде. Семья будет помогать и указывать правильную дорогу человеку.

Возможны другие варианты ответы

5

2

нравится играть с ним в шашки и шахматы, вместе ходить на рыбалку.

2 балла ставится, если учащийся привел 2 примера

6

1

  1. Самая лучшая семья в мире.

  2. Праздники проводим вместе.

  3. Семья-путеводная звезда.

Возможны другие ответа.

Всего

7 баллов




Письмо

Задание 4

Выберите одну из предложенных тем и напишите письмо другу. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами языка. Объем 60-80слов.

Всего: [8]

  1. Мой дом.

  2. Моя семья - самая лучшая.

  3. Любимый уголок родной природы.







Схема выставления баллов





Балл

Описание

7-8

Очень хорошо понимает и раскрывает тему. Соблюдает структуру жанра. Результативно использует язык для воздействия на читателя. Употребляет значительный спектр лексики и языковых конструкций. Использует глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Пишет в соответствии с нормами языка.

5-6

Достаточно хорошо понимает и раскрывает тему. Использует соответствующую структуру. В достаточной мере использует язык для воздействия на читателя. Употребляет разнообразную лексику и языковые конструкции. Использует глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Соблюдает нормы языка.

3-4

Недостаточно понимает и раскрывает тему. Структура соответствует заданию с некоторыми отклонениями. Приемлемо использует язык для воздействия на читателя. Отступает от лексических норм, допускает ошибки.

1-2

Показывает незначительное понимание темы. Слабая структура, может быть расплывчатой или бессвязной. Есть попытки использования языка для воздействия на читателя. Слабый спектр лексики и языковых конструкций. Часто нарушает нормы языка.

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ
Продолжительность СОЧ – 40 минут

Слушание 10 мин.

Чтение – 10 мин.

Письмо 20 мин.

Говорение принимается отдельно
Количество баллов – 30

Типы заданий:

МВО задания с множественным выбором ответов;

КО задания, требующие краткого ответа;

РО задания, требующие
развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания

Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов.

Первое задание направлено на проверку навыка слушания, второе – говорения, третье – чтения, четвёртое письма.

Характеристика заданий суммативного оценивания. 2 четверть

Тема

Виды речевой деятельности

Проверяемая цель

Кол. задан

ий*



задан ия*

Тип

задан ия*

Описание*

Время на выполнен

ие, мин*

Балл*

Балл

за

раздел

Ценности: дружба и любовь
Кем я хочу стать?

Слушание

5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

6

1

МВО КО

Отвечая на вопросы с МВО, демонстрирует понимание текста, определяет тему текста



10



7



7

Говорение

5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь



1



2

РО

Участвует в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь, использует в речи синонимы, антонимы, омонимы


Время на подготовку

3 минуты, на пересказ 2 минуты



8



8

Чтение

5.3.2.1определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям

7

3

МВО РО КО

Определяет стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение); отвечает на вопросы по тексту


10


7


7

Письмо

5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования;

5.4.7.1 применять знаки

1

4

РО

Пишет эссе по предложенному началу (60-80 слов)



20



8



8