Файл: Методические рекомендации Ульяновск, 2013 удк 159. 9 Ббк 88 б 43 Составитель.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 166

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав- теоретической и практической, заключения, списка использованных источников, приложений.

ПРИЛОЖЕНИЕ И

Образец оформления иллюстраций



Рисунок 1 – Зависимость уровня развития наглядно-образного мышления от выраженности коэффициента левополушарности у детей старшего дошкольного возраста



Рисунок 2 – Распределение индекса тревожности у дошкольников с защитной агрессией в контрольной группе (КГ) и экспериментальной группе (ЭГ)

ПРИЛОЖЕНИЕ К

Образец оформления таблицы
Таблица 1 – Показатели развития речи старших дошкольников с разным профилем сенсомоторной асимметрии

Показатели речевого развития

Дети с правым профилем

Дети со смешанным профилем

Дети с левым профилем

разнообразие лексических средств

2,5±0,53

средний уровень

1,83±0,41*

низкий уровень

1,25±0,50*

низкий уровень

грамматическая правильность

2,2±0,79

средний уровень

1,83±0,41*

низкий уровень

1,00±0,02*

низкий уровень

звуковое оформление высказываний

1,3±0,48

низкий уровень

2,5±0,55*

средний уровень

2,5±0,58

средний уровень

связность речи

2,9±0,32

высокий уровень

1,67±0,52*

низкий уровень

1,00±0,04*

низкий уровень


Примечание – * обозначены достоверные различия между группами (р≤0,05).


Таблица 2 – Результаты исследования функциональной асимметрии мозга, развития речи и познавательной сферы младших дошкольников


Исследуемый показатель

№ испытуемого, качественная или количественная оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Результаты диагностики функциональной асимметрии мозга

определение ведущего полушария

П

П

Л

П

П

Л

Л

П

Л

П

П

Л

П

Л

П

определение ведущего уха

П

Л

П

П

П

Л

Л

П

П

П

П

П

П

П

Л

определение ведущего глаза

П

П

Л

П

П

П

П

П

Л

П

П

Л

П

Л

Л

определение ведущей ноги 1 тест

Л

П

П

Л

П

П

П

Л

Л

Л

П

П

Л

П

П


Продолжение таблицы 2

определение ведущей ноги 2 тест

Л

Л

Л

Л

П

Л

П

П

П

П

П

Л

П

П

П

определение ведущей руки 1 тест

П

П

Л

П

П

Л

Л

Л

Л

П

П

П

П

Л

П

определение ведущей руки 2 тест

Л

П

П

П

П

Л

Л

П

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

коэффициент правополушарности

42

28

57

28

0

71

57

28

71

28

14

57

28

57

42

Результаты диагностики речи и мышления

сенсомоторный уровень речи

13

12

11

11

7

13

15

9

15

11

10

14

10

14

12

грамматический строй речи

2.5

3

2

2.5

6.5

3

2.5

2.5

2

3

3.5

1.5

3

1.5

2.5

словарь и навыки словообразования

5.5

6

4.5

5

12

5.5

4

7

4.5

7

7.5

4.5

6

3.5

5

уровень связности речи

2

2

1

1

3

2

1

2

1

2

2

1

2

1

2

уровень развития логического мышления

2

1.5

3

1

1.5

3

2

1

3

1

1

3

1

2

1.5

уровень развития наглядно-образного мышления

8

8

10

7

6

9

10

8

10

9

7

7

7

8

7