Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 597
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Особенности продаж пляжных туров в Албанию
Сравнительная характеристика ведущих курортов
Рис. 1 Ассортимент туроператора FUN&SUNпо Албании
Рис. 2 Полетная программа туроператора FUN&SUN в Албанию
Рис. 2 Вход в систему поиска тура туроператора
Рис. 5 Заведение заявки в CRM-систему
Рис. 6 Оформление договора о реализации туристского продукта
Рис. 7 Заявка на бронирование тура
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»
(АНО ВО «МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»)
43.02.10 Туризм
ПМ.01. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ
Курсовая работа
по междисциплинарному курсу
МДК.01.02. Технология и организация турагентской деятельности
на тему: «Оформление и обработка заказа по подбору пляжного тура в Албанию»
Выполнила студентка: |
Суворова Варвара Николаевна Группа Т-301 |
|
(подпись) |
Руководитель: |
Братышева Надежда Васильевна |
Допущена до защиты «»20_г. |
Дата защиты «»20г. |
Оценка |
|
(подпись руководителя) |
г. Москва, 2022 |
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности продаж пляжных туров в Албанию 6
-
Общая и справочная информация о стране 6 -
Сравнительная характеристика ведущих курортов 30 -
Особенности турпродукта, предлагаемого туроператором FUN&SUN по Албании в сезоне Лето 2022 36 -
Порядок въезда в страну 48
Глава 2. Оформление и обработка заказа клиента по
подбору пакетного тура в Албанию 52
-
Подбор пакетного тура на сайте туроператора FUN&SUN 52 -
Оформление письма-предложения на поездку в Албанию по заказу клиента
.............................................................................................................. 54
-
Оформление договора о реализации туристского продукта между турагентом и клиентом и бронирование тура у туроператора 56
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложения 65
Введение
Тема курсовой работы – оформление и обработка заказа по подбору пляжного тура в Албанию.
Актуальность темы исследования заключается в современной необходимости досконального изучения такого направления как Албания с целью подбора привлекательных туров, максимально учитывающих потребности российских туристов.
Самая малоизученная широкой туристической общественностью балканская страна, Албания уютно расположилась у ласковых волн Адриатического и Ионического морей в окружении своих более популярных у отдыхающих прибрежных соседей – Греции и Черногории.
Долгие годы Албания оставалась изолированной от мира, из-за чего большинство знают досадно мало о ее богатом культурном наследии и красивейшей природе с живописными каньонами и прекрасными чистыми пляжами.
Местное население по-балкански гостеприимно, что выражается в обильной и вкусной еде, более чем приемлемых ценах на туры и почтительном, если не сказать любовном отношении к каждому, кто проявил интерес к их скромной стране.
В связи с вышеприведенными аргументами, оформление и обработка заказа по подбору пляжного тура в Албанию как тема исследования считается актуальной и соответствующей для подробного анализа.
Исходя из актуальности темы исследования, определяются цель и задачи курсовой работы.
Цель курсовой работы – оформление и обработка заказа по подбору пляжного тура в Албанию.
Реализация поставленной цели достигается путем решения следующих задач:
-
охарактеризовать Албанию как направление пляжного туризма; -
оформить письмо-предложение на поездку в Албанию в соответствии с запросом клиента; -
оформить договор о реализации туристского продукта между турагентом и заказчиком туристского продукта; -
забронировать тур у туроператора.
Объект исследования – Албания как направление пляжного туризма.
Предмет – исследование особенностей подбора, оформления и бронирования пакетных туров.
Методологическая основа исследования. В процессе выполнения курсовой работы применялись такие методы исследования, как анализ нормативно-правовых актов, теоретической литературы, профессиональных туристских порталов.
Теоретическая основа исследования. При написании выпускной квалификационной работы были использованы:
-
нормативно-правовые акты, в том числе, Федеральный Закон «Об основах Туристской деятельности в Российской Федерации», Постановление правительства РФ «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта»; -
профессиональные сайты в сети интернет: официальный сайт Profi.Travel; официальный сайт АТОР (Ассоциация туроператоров); профессиональный портал о туризме и туристическом бизнесе Travel Ru ssian News.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в реальной практике турагентских компаний – для подбора, оформления и бронирования туров в Албанию.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются цель и задачи курсовой работы, объект и предмет исследования,
методологическая и теоретическая основа исследования, ее практическая значимость.
В первой главе рассматривается Албания как направление пляжного
туризма, в частности дается общая туристская информация, выделяются преимущества пляжного туризма в Албании, приводится сравнительная характеристика пляжных курортов, описываются особенности туристского продукта, предлагаемого туроператором ООО «ТТ-Трэвел» по направлению.
Вторая глава посвящена подбору тура для клиента по запросу клиента – в ней оформляется письмо-предложение на поездку в Албанию по запросу клиента, договор о реализации туристского продукта между турагентом и заказчиком туристского продукта, показывается порядок бронирования тура у выбранного туроператора.
В заключении автором курсовой работы приводятся выводы, сделанные по результатам исследования.
В приложениях к курсовой работе, автор включил: карту Албании, письмо-предложение, памятку туриста, договор о реализации туристского продукта.