Файл: Задание 1 Формирование и освоение следующих компетенций опк1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 124
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Третий этап (ознакомление и общая ориентация, первая неделя работы новичка):
-
Обеспечить участие нового сотрудника в Welcome! Тренинге. Welcome! Тренинг будет проходить в форме электронного курса. В Welcome! Тренинге будет говориться об общих сведениях ресторана, о производимых продуктах, о корпоративном кодексе, о дресс-коде, о политике вознаграждений, об условиях труда и т.д. -
Предоставить сотруднику корпоративную документацию.
Четвертый этап (вхождение в должность):
-
Ознакомиться с целями самого ресторана, с целями сотрудника, с процедурами и правилами. -
Установить отношения с коллегами. -
Наставник делает отметки о выполнении в плане работ сотрудника.
Пятый этап (действенная адаптация):
-
К этому моменту времени работник выходит на 100% своей производительности. -
Работает все так же под руководством наставника.
Шестой этап (функционирование):
-
Работник начинает самостоятельно функционировать, т.е. новый работник не испытывает чувства напряжения, страха и неуверенности, он овладел необходимым объемом знаний и профессиональными навыками, и директора устраивают показатели работы новичка.
Седьмой этап (завершение):
За две недели:
-
Напомнить руководителю об окончании испытательного срока нового сотрудника. -
Направить сотруднику, наставнику и директору бланки для оценки.
За три дня:
-
Проконтролировать заполнение оценочных форм. -
Обсудить результаты вхождения в должность и подвести итоги. -
Принятие решения. Если решение о принятии сотрудника негативное, то следует уволить сотрудника. Если решение о принятии сотрудника положительное, то следует поздравить его. -
Провести беседу с сотрудником при участии руководителя и наставника. Уточнить ключевые задачи на год или составить план индивидуального развития работника.
Документы.
-
Адаптационный лист сотрудника
Адаптационный лист нового сотрудника
Ф.И.О. Алмазова Ярослава Олеговна
Должность: Официант
Руководитель: Борисова Анна Геннадьевна
Наставник: Осипова Алина Юрьевна (старший официант)
Дата выхода на работу «10» октября 2016г.
Испытательный срок два месяца
,
с «10» октября 2016 г. по «10» декабря 2016г.
-
Мероприятия по адаптации
Мероприятие
Дата, время
Ответственный сотрудник
Подпись о выполнении
Инструктаж о внутреннем трудовом распорядке ресторана
10.10.16
Директор
Инструктаж по технике безопасности
10.10.16
Директор
Знакомство с сотрудниками
10.10.16
Наставник, директор
Экскурсия по ресторану
10.10.16
Наставник, директор
Welcome! Тренинг
11.10.16
Наставник
Обучение
10.10.16 – 10.12.16
Наставник
-
Мероприятия к исполнению
Дата, время | Мероприятие | Ответственный сотрудник | Подпись о выполнении | Комментарий |
10.10.16 | Оформление документов | Директор | | |
11.10.16 | Определение наставника | Директор | | |
08.12.16 | Оценка эффективности работы | Наставник, директор | | |
10.12.16 | Принятие решения относительно работы нового сотрудника в ресторане | Директор | | |
Подпись руководителя _______
Подпись наставника _________
С программой ознакомлен ______________________
ФИО (подпись сотрудника)
«_____» _______________ 20___ г.
-
Анкета адаптации работника (заполняет новичок)
Анкета адаптации работника
Ф.И.О.________________________________________________
Должность ____________________________________________
Период испытательного срока с «__» _________ 20__г. по «__» _________ 20__г.
-
Нравится ли Вам Ваша работа?
а) да
б) не очень
в) нет
-
Помогла ли Вам помощь наставника?
а) да, спасибо большое
б) помогла, но не во всех вопросах
в) нет, категорически не помогла
-
Понравился ли Вам коллектив?
а) да, люди очень добрые и приветственные
б) люди бывают разные
в) нет, ко мне плохо относились
-
Устраивают ли Вас условия труда?
а) да
б) не совсем
в) нет
-
Устраивает ли Вас график работы?
а) да
б) не всегда
в) нет
-
Устраивает ли Вас заработная плата?
а) да
б) не очень
в) нет
-
Часто ли у Вас случались конфликтные ситуации?
а) да
б) редко
в) нет
-
Были ли на Вас жалобы посетителей?
а) да
б) 1-2 раза
в) нет, ни одной
-
Были ли у Вас ошибки в работе?
а) да
б) 1-2 раза
в) нет, никогда
-
Что было для Вас самым сложным в период испытательного срока?
а) привыкнуть к новому рабочему месту
б) привыкнуть к новому коллективу и руководству
в) привыкнуть к профессиональным обязанностям
г) все вышеперечисленное
д) особой трудности не было
е) другое ___________________________________________________
-
Как долго продолжался период Вашего освоения в ресторане?
а) один месяц
б) два месяца
в) три месяца
-
Довольны ли Вы социальным пакетом?
а) да
б) могло быть и лучше
в) нет
-
Как Вы считаете, необходимо ли внести какие-то изменения? Если да, то какие? Если нет, то почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Что, как Вам кажется, особенно помогло бы Вам в период адаптации?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Кто оказывает Вам наиболее ощутимую поддержку в процессе адаптации?
а) руководитель
б) наставник
в) коллеги
г) никто
-
Оцените, пожалуйста, работу Вашего наставника. Шкала от 1 до 5, где 5 – самая высокая оценка, а 1 – самая низкая.
Ваш наставник | Балл |
Ясно и понятно излагает материал | |
Приводит примеры из собственного опыта | |
Показывает и объясняет, как можно использовать знания на практике, в работе | |
Задает вопросы для проверки понимания изложенного материала | |
Проводит периодическую проверку знаний | |
Дает рекомендации по итогам проверки знаний | |
Хвалит, поддерживает при необходимости | |
Отвечает на вопросы, дает пояснения | |
Корректно указывает на недостатки | |
Быстро налаживает контакт, выстраивает рабочие отношения | |
Разговаривает корректно, вежливо, терпелив | |
Внимание наставника было достаточным | |
Наставник является для меня авторитетом | |
Подпись ____________________
-
Заключение о работе сотрудника в период испытательного срока (заполняет наставник, директор)
Заключение о работе сотрудника в период испытательного срока
Необходимо оценить работу нового сотрудника по 10-ти бальной шкале, где 10 – самое высокое, а 1 – самое низкое.
Ф.И.О.________________________________________________
Должность ____________________________________________
Период испытательного срока работника с «__» _________ 20__г. по «__» _________ 20__г.
Качество сотрудника | Баллы |
Дисциплинированность | |
Коммуникабельность | |
Ориентированность | |
Инициативность | |
Ответственность | |
Внимательность | |
Качество работы | |
Руководящие навыки | |
Профессиональные навыки | |
Быстрота работы | |
Объем знаний | |
Уверенность в себе | |
Умение контролировать эмоции | |
Умение решать сложные ситуации | |
Умение выходить из конфликтной ситуации | |
Подпись ____________________
Матрица адаптации.
| |
Действия | Ответственный |
Подготовка рабочего места (шкаф, ключ, форма, бейдж) | Наставник |
Составление плана вхождения в должность (первый день, неделя) | Директор |
Назначить наставника | Директор |
Подготовить комплект новичка (книга сотрудника, должностная инструкция, подарок) | Наставник |
Направить сотрудника на медосмотр | Наставник |
Проинформировать коллектив о новом сотруднике | Директор, наставник |
| |
Действия | Ответственный |
Оформление документов | Директор |
Ознакомительная беседа с новым сотрудником | Директор |
Вручение комплекта новичка | Директор |
Представление нового сотрудника коллегам, экскурсия по ресторану | Директор, наставник |
Разъяснение новому сотруднику плана вхождения в должность | Наставник |
| |
Действия | Ответственный |
Участие новичка в Welcome!Тренинге | Наставник, сотрудник |
Предоставление корпоративной документации | Наставник |
| |
Действия | Ответственный |
Ознакомление с целями ресторана, с процедурами и правилами | Наставник, директор |
Установление отношений с коллегами | Наставник |
| |
Действия | Ответственный |
Оценка эффективности нового работника | Наставник, директор |
| |
Действия | Ответственный |
Работник начинает функционировать самостоятельно | Наставник |
| |
Действия | Ответственный |
Напомнить руководителю о завершении испытательного срока нового сотрудника | Наставник |
Предоставить сотруднику, наставнику, директору бланки для оценки | Директор |
Заполнение оценочных форм | Сотрудник, наставник, директор |
Обсуждение результатов | Директор, наставник |
Принятие решения | Директор |
Беседа с сотрудником | Директор, наставник |